Fiat Albea. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ 350А1000 (1.4 Л)
Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или получения доступа к другим узлам.
Вам потребуется ключ TORX T 30.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания двигателя», с. 142).
2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 143).

3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов форсунок.

5. Нажмите на фиксаторы наконечника топливного шланга.

6. . и отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы.

7. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе.

Так расположены болты крепления топливной рампы.

8. . и снимите топливную рампу в сборе с форсунками, преодолевая сопротивление резиновых уплотнителей.
Если при снятии рампы какая-либо форсунка осталась во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.
9. При необходимости снимите с рампы форсунки (см. «Снятие, проверка и установка форсунок», с. 148).
Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.
10. Установите топливную рампу в последовательности, обратной разборке и снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
11. Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность уплотнений форсунок и соединения шланга с рампой.
Источник zinref.ru
Для проведения данной процедуры приобретаем средство для промывки форсунок. Рынок на сегодняшний день предлагает огромное количество средств для промывки. В нашем случае использовалось средство "LAVR ML 101".
В качестве примера по изготовлению ресивера для промывки форсунок в гаражных условиях можно просмотреть видеокурс здесь.
Конкретно для нашего случая необходимо подобрать прозрачный шланг с наружним диаметром 8,5-9 мм и длинной 500 мм. Идеально для таких целей подходит шланг- удлинитель от промывки автокондиционеров (фото ниже).
При изготовлении ресивера желательно использовать полиэтиленовую емкость 1,5 л., так как объём промывочной жидкости составляет 1 л. и должно быть пространство куда будем нагнетать воздух. Сверлим подходящего диаметра отверстия в дне бутылки и её крышке. Вставляем в полученные отверстия ниппеля. Для герметичности крышки при необходимости используем дополнительно уплотнительное резиновое кольцо, подходящего диаметра. Так выглядит вмонтированный в крышку ниппель.
Перед промывкой нужно отключить топливный насос. Для этого в блоке предохранителей под капотом вынимаем предохранитель №21 на 15А (сиреневого цвета, на фото указан стрелкой) и насос не работает при повороте ключа зажигания.
1. Сбрасываем давление в рампе нажав на золотник на ее конце (осторожно! плюется бензином!). Можно запустить двигатель при вынутом предохранителе топливного насоса.
2. Снимаем корпус воздушного фильтра, отсоединяем шланг от рампы, идущий от топливного модуля. На конце этого шланга штуцер, который удерживается в рампе при помощи зажимов. Чтобы достать штуцер из рампы, нажимаем одновременно на две защёлки (2-3 мм высотой) и тянем штуцер из рампы. Топливо обязательно прольется на ДВС. Необходимо вытереть, в целях пожарной безопасности.
3. Соединяем нашу "капельницу" с топливной рампой нашего автомобиля, для этого вставляем прозрачный шланг в рампу до упора (шланг торцануть, чтоб торец был ровным).
4. Соединяем ресивер с компрессором и даём пробное давление в 4 атм. Убедившись в отсутствии негерметичности (отсутствие шипения, падения давления). Под пробным давлением пошевелить шланг для проверки на предмет его качественной фиксации в зажиме рампы.
5. Откручиваем крышку ресивера, сбрасываем давление. Наливаем промывочное средство в ресивер, даем ему протечь и заполнить всю "капельницу" до конца (выходят пузырьки воздуха).
6. Снова даем давление 3-3,5 атм. и контролируем на предмет подтекание средства из соединений ( ОБЯЗАТЕЛЬНО. ).
7. Запускаем ДВС и далее по инструкции к LAVR ML 101. А это:
15 минут-ДВС работает на холостом ходу;
15 минут-перекур;
15 минут-ДВС работает с переменными частотами вращения коленчатого вала, но не более 2500 об/мин (простыми словами подгазовываем).
По окончанию процедуры: сбрасываем давление в ресивере, отсоединяем ресивер, подключаем штатный шланг подачи топлива и устанавливаем предохранитель на место. А так же устанавливаем корпус воздушного фильтра на место. Запускаем ДВС уже в штатном режиме.
Запасные части для любимого автомобиля можно приобрести в проверенных интернет-магазинах:
Источник proalbea.ru
Признаки неисправности форсунок:
— затрудненный пуск двигателя;
— неустойчивая работа двигателя;
— двигатель глохнет на холостом ходу;
— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
— повышенный расход топлива;
— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
— калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, автотестер.
1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»).
2. Отожмите фиксатор.
3. . и отсоедините колодку жгута проводов от форсунки.
4. Подденьте фиксатор форсунки.
5. . и снимите его с топливной рампы.
6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.
7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы.
8. . и распылителя.
9. Проверьте исправность обмоток форсунок.
10. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 14-16 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
11. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.
12. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.
13. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.
Источник www.auto-zone.by
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!