Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город) пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума
Источник forum.dieselirk.ru
Спецификации двигателя. Топливная система
Смотрите приведенную ниже таблицу для получения информации по спецификациям топливной системы.
Таблица 41. Топливный насос высокого давления Lucas
Тип (двигатели типа AR и YG) серия DP200
Тип (двигатель типа YН) серия DP200 с регулирование наддува
Направление вращения (от конца привода) По часовой стрелке
Статическое распределение: При помощи стержня для установки момента впрыска топлива, когда первый поршень двигателя находится в ВМТ хода компрессора. Насос проверяется путем установления на начало впрыскивания топлива в первый цилиндр.
Таблица 42. Топливный насос (двигатель типа AR )
Тип A.C.Delco тип XD
Метод привода Внецентровый на распредвале
Статическое давление (нет нагрузки) 42-70 кПа (6-10 пси)
Тестовое давление (75% минимального статического давления) 31 кПа (4. 5 пси)
Таблица 43. Топливный насос (Двигатели типа YG и YH)
Тип A.C.Delco тип LU
Метод привода Внецентровый на распредвале
Статическое давление (нет нагрузки) 34.5-55.2 кПа (5-8 пси)
Тестовое давление (75% минимального статического давления) 26 кПа (3.77 пси)
Таблица 44. Топливный фильтр
Тип единый элемент (двигатели типа YG и YH снабжаются двумя параллельными топливными фильтрами)
Таблица 45. Коды топливных инжекторов
Код | Держатель | Форсунка | Установочное и переустановочное давление | ||
Атм. | ф/ф2 | мПа | |||
KB | 2645А308 | 2645A624 | 300 | 4410 | 30.4 |
KC | 2645А309 | 2645A625 | 290 | 4263 | 29.4 |
RD | 2645А310 | 2645A626 | 290 | 4263 | 29.4 |
KE | 2645А311 | 2645A627 | 290 | 4337 | 29.9 |
KF | 2645А311 | 2645A628 | 295 | 4337 | 29.9 |
KG | 2645А314 | 2645A629 | 300 | 4410 | 30.4 |
KH | 2645А314 | 2645A630 | 290 | 4263 | 29.4 |
KJ | 2645А315 | 2645A631 | 250 | 3675 | 25.3 |
KK | 2645А312 | 2645A632 | 300 | 4410 | 30.4 |
KL | 2645А312 | 2645A633 | 300 | 4410 | 30.4 |
KM | 2645А313 | 2645A634 | 300 | 4410 | 30.4 |
KN | 2645А315 | 2645A635 | 290 | 4263 | 29.4 |
KP | 2645А311 | 2645A636 | 290 | 4410 | 30.4 |
KR | 2645А311 | 2645A608 | 290 | 4263 | 29.4 |
KT | 2645А311 | 2645A638 | 290 | 4263 | 29.4 |
KS | 2645А316 | 2645A637 | 290 | 4263 | 29.4 |
KU | 2645А317 | 2645A627 | 290 | 4322 | 29.8 |
KV | 2645А304 | 2645L515 | 250 | 3675 | 25.3 |
KW | 2645А311 | 2645K609 | 290 | 4263 | 29.4 |
NX | 2645L306 | 2645L617 | 290 | 4263 | 29.4 |
NY | 2645L308 | 2645L618 | 290 | 4263 | 29.4 |
NZ | 2645L307 | 2645L619 | 290 | 4263 | 29.4 |
PA | 2645L309 | 2645L620 | 290 | 4263 | 29.4 |
PB | 2645L310 | 2645L621 | 290 | 4263 | 29.4 |
PC | 2645L310 | 2645L622 | 290 | 4263 | 29.4 |
PD | 2645L310 | 2645L622 | 275 | 4043 | 27.9 |
RZ | 0430 133 005 | DSLA140P707 | 250 | 3675 | 25.3 |
SA | 2645F316 | 2645F620 | 250 | 3675 | 25.3 |
SB | 2645F316 | 2645F621 | 250 | 3675 | 25.3 |
SC | 0430 133 06 | DSLA150PV3378123 | 250 | 3675 | 25.3 |
Кодовые литеры отображены на боковой части корпуса топливного инжектора сразу под соединением гайки с топливопроводом высокого давления. |
* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.
инструкция » Спецификация двигателя. Топливная система
Источник 4cx-jcb.ru
у меня выставляли 180.двигатель 4bd1,или cy4105zq.
А 180 чего. Атмосфер,джоулей.
Насос пучковой(один плунжер)после ремонта. Давление на форсунках регулируется шайбой.Давление всегда ставлю как положено (без всякого колхоза,больше меньше), если насос не осиливает,значит насос на стенд.
Получается ты наш колхоз проверяешь?Если все знаеш ,дак зачем спрашиваеш.
Вы о чём? Ах да про колхоз. Любые отклонения от заданных параметров это и называется заколхозить. Ничего личного-только бизнес
Слушай"Автомоньяк" .Хорош чтото комуто доказывать.Раскажи лучше какие симптомы у умирающегоТНВД ??
Чем выше Евро клас, тем больше давление на форсах. Лучше распыл ,лучше сгорание + катализатор. На коман рейле под 400. Значение 210 ,на КАМАЗе Евро 0. На всякий случай,ремонтом НЕ занимаюсь-это так для общего развития и экономии топлива.
Слушай"Автомоньяк" .Хорош чтото комуто доказывать.Раскажи лучше какие симптомы у умирающегоТНВД ??
Чем выше Евро клас, тем больше давление на форсах. Лучше распыл ,лучше сгорание + катализатор. На коман рейле под 400. Значение 210 ,на КАМАЗе Евро 0. На всякий случай,ремонтом НЕ занимаюсь-это так для общего развития и экономии топлива.
ты с фотонами вапще знаком. что за моторы там, топливная.
Давление на форсунках мне установили 180
Спасибо за помощь,но у нас разные моторы.
что сказал топливщик, кода погонял тнвд на стенде, насос в норме?
Ну вот и закончил наконец то с форсунками. Всё получилось сложно и долго. Регулировочные шайбы не смог найти. Пробывал отдать форсунки на регулировку,везде один развод на деньги.В итоге купил 4 новых распылителя и поставил. Что странно давление 150 на всех четырёх форсунках. Машина заводится сразу,не троит не дымит,мотор работает ровно.
Очень интересно!На хуйдае выстовляли 120,5.А мотор,забыл,Перкинс. Надо здернуть форсунку,проверить давление.
Перед тем как ставить ,конечно проверил. Давление 150 на всех форсах одинаковое. Мотор исузу.
Слушай. а там же полноценное ТНВД на 4е плунжера.Чтото маловато будет.Ну а такто я не дизелист.
Перед тем как ставить ,конечно проверил. Давление 150 на всех форсах одинаковое. Мотор исузу.
А СТАРЫЕ СНИМАЛ ДАВЛЕНИЕ КАКОЕ БЫЛО?
180. должно быть на твоем моторе.
Тогда вопрос к Вам. Почему при замене распылителей,давление не пришло в норму? Обычно происходит так,при замене распылителя давление приходит к заданному значению. Разница 10-15бар. А здесь 150 бар. на всех 4 форсунках. Я сам в шоке от такого низкого значения,тем более это евро 2.
потому что, замена распылителя не поднимает давление. это всего лишь операция по замене льющего распылителя на нормальный.
чтоб поднять давление в форсунках, нужно подложить регулировочные шайбы.
Я тоже к этому склоняюсь,т\е солидарен! Хотя на хуйдае просто поменяли распылы и 21,5 давление впрыска.А здесь Китаец,что они там понанастраивали? А скока выходное давление с ТНВД? Его можно померить?
Давайте разберём пример. Значения возьмём условные. Ставим форсунку на стенд ,показывает 100бар(а должно быть 200) Вы предлагаете шайбу толще поставить? Конечно можно,но не удивляйтесь повышенному расходу топлива. Я бы поменял распылитель,давление поднялось до 185-190бар ,И 10-15бар отрегулировал шайбами.При замене распылителя давление поднимется автоматом.
А если убрать пружину из форсунки давление поднимится автоматом.
А если убрать пружину из форсунки давление поднимится автоматом.
А Вы попробуйте,потом расскажите что у Вас получилось.
А Вы попробуйте,потом расскажите что у Вас получилось.
Может мы о разном,но давление зависит от той самой пружины и регулировочных шайб или затяжкой регулировочного болта (не ваш вариант)? При исправных распылителях.
Давайте разберём пример. Значения возьмём условные.
увы, но разбирать условные значения на не понятных примерах, мне не интересно. поднимать давление в своих форсунках можешь как угодно. я рассказал, как делать правильно.
Источник foton-forum.ru
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!