Д 442 давление форсунок

0 Форсунки

Корпоративным клиентам дополнительная скидка!

Топливный насос высокого давления (ТНВД) — основной конструктивный элемент системы впрыска дизельного двигателя, выполняющий две основные функции: дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя под давлением и определение правильного момента впрыска. После появления аккумуляторных систем впрыска, задачу определения момента подачи топлива выполняет электронная форсунка.

Источник www.rdauto.ru

Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочным винтом:
Снять колпак форсунки, отвернуть контргайку, отрегулировать регулировочным винтом на давление, указанное в графе «3», зафиксировать регулировочный винт, затянуть контргайку, завернуть колпак форсунки.

1171.1112010-01
«171-01»220 +5171.1112110-01,
«171-01»,
(Ø 5 мм),
или 6А1-20с2-50
«50»,
5х0,32
0,240-0,260

Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С, Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С

2171.1112010-02
«171-02»220 +5171.1112110-02,
«171-02»,
(Ø 5 мм),
6А1-20с2-50.01,
или «50.01»,
(Ø 6 мм),
5х0,35
0,280-0,300Д-242/Д-242Л; Д-241 Д-243/243Л и их исполнения, Д-244, Д-244Л Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16 и их исполнения , Д-247, Д-2483Т171.1112010-40
«171-40»
Аналог форсунки
11.1112010-02
(11-02);
39.1112010-06
(396)180 +56А1-20с2-40
«40»,
4х0,29;
0,211-0,238;

Д-65Н, Д-65Н1, Д-65М, Д-65М1, Д-65ЛС

4Т171.1112010-50
«171-50»
Аналог форсунки
11.1112010-04
(11-04);
39.1112010-05
(395)180 +56А1-20с2-50
«50»,
5х0,32
0,240-0,260

Д-240, Д-240Л, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243

5Т171.1112010-50.01
«171-50.01»
Аналог форсунки
11.1112010-14
(11-14);
39.1112010-05
(395)180 +56А1-20с2-50.01
«50.01»,
5х0,35;
0,280-0,315;

Д-240КС, Д-240КТ, Д-240Т, Д-245.2,

6Т171.1112010-70
«171-70»
Аналог форсунки
11.1112010-394
(11-394);
39.1112010-04
(394)180 +56А1-20с2-70
«70»,
4х0,35;
0,240-0,270;СМД-21, СМД-22, СМД-22А7Т171.1112010-70.01
«171-70.01»
Аналог форсунки
11.1112010-39
(11-39);
39.1112010
(39)180 +56А1-20с2-70.01
«70.01»,
4х0,38;
0,270-0,300;СМД-23, СМД-24, СМД-31, СМД-31А, СМД-31Б, СМД-31.018Т171.1112010-70.02
«171-70.02»
Аналог форсунки
11.1112010-391
(11-39);
39.1112010-01
(391)180 +56А1-20с2-70.02
«70.01»,
4х0,38;
0,270-0,300;СМД-14БН, СМД-14НГ, СМД-15Н, СМД-15БН, СМД-17Н, СМД-17КН, СМД-18КН, СМД-19, СМД-209Т171.1112010-80
«171-80»
Аналог форсунки
11.1112010-392
(11-392);
39.1112010-02
(392)180 +56А1-20с2-80
«80»,
4х0,34;
0,240-0,260;

СМД-60, СМД-60.2, СМД-61, СМД-61-02, СМД-62, СМД-62-А, СМД-62А.01, СМД-62А.02, СМД-62А.03, СМД-62А.05, СМД-62А.05-01, СМД-62А.06, СМД-62Т, СМД-62АТ, СМД-62В, СМД-63, СМД-63А, СМД-63А01, СМД-63А.01, СМД-63А.02, СМД-63А.03, СМД-63А.04, СМД-63А.06, СМД-63В, СМД-64, СМД-66

10Т171.1112010-80.01
«171-80.01»
Аналог форсунки
11.1112010-393
(11-393);
39.1112010-03
(393)180 +56А1-20с2-80.01
«80.01»,
4х0,37;
0,280-0,310;

СМД-72, СМД-72А, СМД-72.01, СМД-773, СМД-73.01,

при падении давления начала впрыскивания топлива на форсунках ? 10% от значения, указанного в графе «3» необходимо произвести подрегулировку давления начала впрыскивания топлива до номинального значения соответственно маркировке на форсунках.

Для этого необходимо:

  • отвернуть гайку распылителя;
  • cнять распылитель, предохранив иглу от выпадения;
  • вынуть проставку, штангу, пружину, регулировочные прокладки, которых должно быть не более 2-х штук;
  • установить прокладку взамен одной из установленных (рекомендуется заменить прокладку с большей толщиной), вновь установленная прокладка должна быть на 0,05-0,1 толще штатной;
  • собрать форсунку в обратной последовательности, обеспечив чистоту распылителя и уплотнительных торцов;
  • замерить давление начала впрыскивания топлива и при давлении больше номинального форсунку необходимо вновь разобрать, прокладку прошлифовать, учитывая зависимость: при уменьшении прокладки на 0,1 мм давление начала впрыскивания топлива снижается на 13-15 кгс/см 2 , после чего собрать форсунку вновь.
11172.1112010-11
«172-11»
аналог форсунки 455.1112010250 +12172.1112110-11,
«172-11»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,27,
0,190-0,210
аналог распылителю 355.1112110-100 (0,190-0,210)

Д-243С, Д-242С, Д-244С, Д-245С,

172.1112010-11.01
«172-11.01»
аналог форсунки 455.1112010-50250 +12172.1112110-11.01,
«172-11.01»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,29,
0,230-0,250
аналог распылителю 355.1112110-120 (0,230-0,260)

Д-245S2, Д-245.2S2, Д-245. 5S2, Д-245.16S2, Д-245.42S2, Д-245.43S2, Д-245.48S2, Д-245.43S2, Д-245.7Е2, Д-245.9Е2, Д-245.11Е2, Д-245.30Е2, Д-246.1, Д-246.2, Д-246.3, Д-246.4, Д-260.1S2, Д-260.2S2, Д-260.4S2, Д-260.9S2, Д-260.14S2, Д-260.5Е2, Д-260.11Е2, 260.12Е2, 260.13Е2, 260.11Е2, Д-266.1, Д-266.2, Д-266.3, Д-266.4

13172.1112010-11.02
«172-11.02»
аналог форсунки 455.1112010-60250 +12172.1112110-11.02,
«172-11.02»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,325,
0,290-0,310
аналог распылителю 355.1112110-130 (0,290-0,310)Д-260.10, Д-260.16, Д-260.7, Д-260.7S2, Д-262..2S2, Д-263S2, Д-263.2S214174.1112010-01
«174-01»220 +12174.1112110-01,
«174-01»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,33,
0,240-0,260

Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С, Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С

15174.1112010-02
«174-02»220 +12174.1112110-02,
«174-02»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,33,
0,280-0,300

Д-240, Д-240ЛС, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243, Д-243Л и их исполнения, , Д-244, Д-244Л, Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16Л, Д-247, Д-248

16204И.1112010
«204И»250 +12204.1112110,
«204»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,32,
0,230-0,250А-41, А-41Б, А-41Е, А-41ЕС, А-41-33, А-41-34, А-41-31, А-41-32, А-01М, Д-447-20, А-01МЕ, А-01-31, Д-461-31, Д-461-32, А-01МИ-1017204И.1112010-01
«204И-01»250 +12204.1112110-01,
«204-01»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,34,
0,250-0,270

Д-440, Д-440-21, Д-440-22, Д-461-10, Д-461-11, Д-461-20, Д-461-21, Д-461-33, Д-461-34, Д-467-21, Д-440И

18204И.1112010-02
«204И-02»250 +12204.1112110-02,
«204-02»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,35,
0,270-0,300Д-440-11, Д-440-12, Д-442-13-10, Д-442-13, Д-442-13-12, Д-440-32, Д-442-33, Д-440-54, Д-442-55, Д-440-47, Д-442-33, Д-461-50, Д-461-51, Д-442МСИ, Д-442-25-1ПИ, Д-442ЛИ, Д-442-57И-119204И.1112010-03
«204И-03»250 +12204И.1112110-03,
«204-03»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,37,
0,300-0,330

Д-442-24, Д-442-25, Д-442-ВИ, Д-442-24КИ, Д-442-24И-1, Д-442-25ПИ, Д-442-25БИ, Д-442-24И, Д-442-56И, Д-442-57И, Д-442-59И

20204.1112010-50
«204-50»
аналог форсунки 267.1112010-10270 +12204.1112110-50,
«204-50»,
(Ø 4,5 мм)
5х0,28
0,210-0,230ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236НЕ2-3, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-238DЕ2-5 EURO-221204.1112010-50.01,
«204-50.01»
аналог форсунки 267.1112010-02270 +12204.1112110-50.01
«204-50.01»
(Ø 4,5 мм),
5х0,30,
0,240-0,260ЯМЗ-238БЕ2; ЯМЗ-7512.10; ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236БЕ2 EURO-222204А.1112010-50-10,
«204А-50-10»
аналог форсунки 267.1112010-21300 +12069.1112110
«0.69»
7х0,22;
0,172-0,180;
аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140
DLLA 160P 1780ЯМЗ-538 EURO-323204.1112010-50-10,
«204-50-10»
аналог форсунки 267.1112010-21300 +120 433 172 087
«DLLA 160P 1780»
7х0,22;
0,172-0,180;
аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140
069.1112110-АЗПИЯМЗ-538 EURO-324216.1112010
«216»270 +120433 171 904
«DLLA 148P1460»,
(Ø 4,0 мм),
6х0,232,
0,180-0,195

КАМАЗ -740.30-260,
КАМАЗ -740.31-240,

216.1112010А
«216А»

270 +12904.1112110,
«904»,
(Ø 4,5 мм),
6х0,232,
0,180-0,195КАМАЗ -740.30-260,
КАМАЗ -740.31-240,

216.1112010-01
«216-01»270 +120433 171 905
«DLLA 148P1461»,
(Ø 4,0 мм),
6х0,26,
0,220-0,235КАМАЗ -740.51-320

27216.1112010-01А
«216-01А»270 +12905.1112110,
«905»,
(Ø 4,0 мм),
6х0,26,
0,220-0,235КАМАЗ -740.51-32028216.1112010-02
«216-02»270 +120433 171 906
«DLLA 148P1462»,
(Ø 4,0 мм),
6х0,275,
0,245-0,260КАМАЗ -740.50-36029216.1112010-02А
«216-02А»270 +12906.1112110
«906»,
(Ø 4,5 мм),
6х0,275,
0,245-0,260КАМАЗ -740.50-36030216.1112010-10
«216-10»270 +12910.1112110-10
«910-10»,
(Ø 4,5 мм),
7х0,200,
0,162-0,177КАМАЗ -740.64-420, 740.80-360, 740.81-420, 740.82-440, 740.65-240, 740.66-220 — EURO-331216.1112010-11
«216-11»270 +12911.1112110-11
«911-11»,
(Ø 4,5 мм),
7х0,238,
0,225-0,240КАМАЗ -570.66-300, 570.61-280, 570.62-240, 570.63-210 — EURO-332270.1112010
«270»245 +12270.1112110,
«270»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,175,
0,070-0,075ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д33327.1112010
«327»235 +12327.1112110,
«327»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,25,
0,113-0,120ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д34327.1112010.01
«327.01»235 +12327.1112110-01,
«327-01»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,19,
0,113-0,120ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д35366.1112010-02
«366-02»200 +12366.1112110-02
«366-2»
(Ø 4,5 мм),
4х0,25,
0,140-0,165В2Ч 8,2/7,8; 4М 364; 2М365; 6М366*361М12. 1112010-1
«1М12»240 +101М12.1112110-2,
«1М12-2»,
(Ø 4,5 мм),
8х0,34,
0,450-0,470Типа 12ЧН18/20

*Форсунки комплектовались распылителем до 2007г 1М12.1112110-1 с размерами:

Источник www.dizelmotor.in

если есть вопросы по работе или устройству насосов или форсунок постараюсь помочь

Здравейте, извинявам се че пиша на бъларски, но на руски не мога. Имам въпрос, как да увелича количеството подавано гориво на двигател ЯМЗ 236?

на крышке регулятора внизу справа есть шпилька с контргайкой,гайку отпустить и шпильку выкрутить на 1 оборот,если не поможет то снять крышку и по ценру рычага отпустить гайку на 10 и выкрутить на пол оборота,если всеравно мало то лучше везти к мастеру

без кувалды и зубила ты не слесарь,а . как минимум директор
Слава Украине!(а власть один хрен-передасты!)

Специалисты , посоветуйте распылители на д-260, снял форсы на проверку еще не ппроверял. и что скажите за давление , у меня мтз 1221 рекомендовано меньше чем на двигателе мтз 1523, но говорят вроде на последних выпусках все идут с одинаковим давлением?

Мій канал — http://www.youtube.com/user/pppatriot
Бажаючі приєднатись до вайбер групи "Фермери України" , пишіть в приват.

Здравствуйте.
Проблема следующая. Трактор Т-25. Насос УТН. При установке зажигания по первому цилиндру, второй работает с опозданием(двигатель гораздо хуже набирает обороты) если выставить по второму, первый начинает жёстко работать.
В каком направлении копать? Догадываюсь, что дело в насосе. Но на что обратить внимание при ремонте? Точнее как проконтролировать, и какой параметр? А то наши ремонтники ребята ушлые. Денег берут хорошо, а делают по минимуму.

Здравствуйте.
Проблема следующая. Трактор Т-25. Насос УТН. При установке зажигания по первому цилиндру, второй работает с опозданием(двигатель гораздо хуже набирает обороты) если выставить по второму, первый начинает жёстко работать.
В каком направлении копать? Догадываюсь, что дело в насосе. Но на что обратить внимание при ремонте? Точнее как проконтролировать, и какой параметр? А то наши ремонтники ребята ушлые. Денег берут хорошо, а делают по минимуму.

Так а что он так стал работать-после ремонта ТНВД, или как. Мой сосед тоже взял Т-25, у него точно такая-же проблема. Летом он у него плохо заводился, и как-то поддымливал- а когда похолодало так стало вообще заметно. Я пришёл к нему и выставил зажигание по первому цилиндру, первый заработал хорошо а второй был как на подхвате-дымил белыми клубами. Выставили по второму- второй заработал- а первый застучал. Сходил домой за моментоскопом, оказалось первый подаёт раньше второго-это наверно от старого хозяина так соседу досталось. Мы сняли насос, и я закрутил толкатель первой секции примерно на пол оборота, может чуть побольше ( я знаю что это не гуд- может надо было второй поднимать) но надо вести на стенд — но дизель заработал хорошо, конечно это на слух.

Так а что он так стал работать-после ремонта ТНВД,

Вообщем то да. Точнее старый насос накрылся, лежал "новый" запасной, тоже после ремонта. Я его поставил, "зажигание" сразу не пошло. Пришлось ставить раньше и на много. Вроде бы заработал, но второй цилиндр работает явно хуже, чем первый. Вот выставил что то среднее, между первым и вторым.
Заводится, не дымит, в принципе работает. Но что то не то. По ментоскопу угол впрыска не смотрел. Насос то вроде как с ремонта. Вот и спрашиваю, на что обращать внимание и как это контролировать на насосе после ремонта.

Источник fermer.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector