Актуатор форсунки что это

0 Форсунки

Работа актуаторов двигателя может быть описана следующим образом. Электрический сигнал генерируется магнитным датчиком скорости пропорционально оборотам двигателя. Этот сигнал посылается в электронный блок регулятора, который сравнивает его с предустановленным значением оборотов. Если скорости вращения не равны, то вырабатывается дополнительный токовый сигнал, поступающий в актуатор и изменяет величину электромагнитной силы в нем. Это вызывает поворот вала, который через систему механической связи перемещает топливную рейку, заставляя двигатель изменить обороты и установить их равными установленным в регуляторе. Поворот вала пропорционален величине тока актуатора, преодолевающего действия внутренних пружин. Конструкция актуатора не имеет трущихся частей, и она полностью защищена от внешних воздействий. Устройство модуля имеет выдающуюся надежность. Одна пружина, работающая на сжатие, увеличивает надежность устройства, которое не требует никакого обслуживания.

Производим ремонт актуаторов.

При ремонте заменяем изношенные детали, востанавливаем ход клапана согласно заводских настроек.

При ремонте производим обязательную регулировку по токам.

После ремонта производим регулировку по наливам и обкатываем на стенде.

Просьба внимательно прочитать две предыдущие строчки . (СТЕНД ИМЕЕТСЯ)

Источник www.nasosforsunka.ru

Мы работаем со всеми брендами!

Рассчитать точную стоимость ремонта

(Выберите параметры поиска и введите свои данные)

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности

Появились вопросы? Позвоните и мы все расскажем +7 (812) 988 20 02

Удобные способы оплаты!
Наличный расчет / Безналичный расчет / Наложенный платеж

Доставка от двери до двери!
Мы работаем с проверенными транспортными компаниями

Качественная диагностика и бесплатная гарантия на всю продукцию

Мы выполним Ремонт форсунок в любом городе!

Вы уже решили сделать заказ? Тогда звоните нам +7 (812) 988 20 02

Ремонт актуаторов форсунок актуален для водителей грузовых автомобилей Cummins и Scania, на которых установлены дизельные двигатели с пьезоэлектрическими форсунками. Деталь эта выходит из строя нечасто, но водитель должен быть готов к такому повороту.

Ремонт актуаторов Cummins (Камминз)

В пьезоэлектрических системах СОММОN RАIL скорость и амплитуда перемещения иглы регулируется электрическими сигналами. Благодаря этому форсунка способна выдавать дозированное количество жидкости под большим давлением. Время впрыска составляет десятую долю секунды. Так экономится топливо, повышается мощность дизеля на 10%, на треть снижается токсичность по сравнению со стандартными дизельными двигателями.

За электрический сигнал отвечает актуатор: эта компактная деталь преобразует электрический импульс в высокоточное линейное перемещение. Пьезоэлектрический тип воздействует на иглу форсунки, передавая импульс, поэтому от его работы зависит мощность работы дизельного двигателя. Он способен работать при низких температурах, долговечен и надёжен, выходит из строя только износившись от времени.

Ремонт актуаторов Cummins начинается с диагностики. Форсунки снимаются с автомобиля, а затем устанавливаются на диагностический стенд. После починки, работа актуаторов форсунок вновь проверяется на стенде, имитирующем частичную и полную нагрузку на двигатель. Специалист оценивает точность, скорость впрыска топлива, силу давления и другие параметры.

Ремонт актуаторов Камминз затруднён тем, что далеко не во всех мастерских найдётся подходящая деталь для замены или оборудование, необходимое для работ. В нашей автомастерской приобретают оригинальные запчасти, которые позволят восстановить работоспособность двигателя без потери его ресурса.

Ремонт актуаторов Скания HPI

Главное в работе дизельного двигателя – герметичность и необходимое давление впрыска топлива. Если эти принципы нарушаются, значит вскоре потребуется услуги автосервиса. Не тяните с диагностикой, иначе пострадать могут другие детали топливной системы: тогда стоимость восстановления будет выше.

В РемонтФорсунок заказывают ремонт актуаторов Скания HPI или других деталей топливной системы грузового автомобиля. Определим неисправность на ранних этапах и поможем устранить с оптитмальным соотношением времени и затрат.

У Вас остались вопросы?

Закажите звонок и мы свяжемся с Вами в удобное для вас время!

Источник remontforsunok.ru

Схема и детали системы

Высокое давление 230-1800 бар.

Давление в обратной магистрали форсунок, 10 bar.

Давление в напорной магистрали, Давление в обратной магистрали.

1. Подкачивающий топливный насос.
Осуществляет постоянную подкачку топлива в напорную магистраль.

2. Топливный фильтр с клапаном предварительного подогрева.
Клапан предварительного подогрева препятствует при низких температурах окружающей среды засорению фильтра кристаллизующимися парафинами.

3. Дополнительный топливный насос.
Подаёт топливо из напорной магистрали к топливному насосу.

4. Сетчатый фильтр.
Предохраняет насос высокого давления от попадания инородных частиц.

5. Датчик температуры топлива.
Измеряет текущую температуру топлива.

6. Насос высокого давления (ТНВД).
Создаёт давление, необходимое для работы системы впрыска.

7. Клапан дозирования топлива.
Регулирует количество топлива, которое необходимо подать в аккумулятор высокого давления.

8. Регулятор давления топлива.
Регулирует давление топлива в магистрали высокого давления.

9. Аккумулятор давления (топливная рампа).
Накапливает под высоким давлением топливо,необходимое для впрыска во все цилиндры.

10. Датчик давления топлива.
Измеряет текущее давление топлива в магистрали высокого давления.

11. Редукционный клапан.
Поддерживает давление в обратной магистрали форсунок системы впрыска на уровне 10 бар. Такое давление необходимо для работы форсунок.

12. Форсунки.

Система впрыска Common Rail

Система впрыска Common Rail представляет систему впрыска топлива для дизельных двигателей с аккумулятором высокого давления. Термин «Common Rail» означает «общая балка или рампа» и служит для обозначения общей топливной рампы
(аккумулятора давления) для всех форсунок ряда цилиндров.

В данной системе процесс впрыска отделён от процесса создания высокого давления. Необходимое для системы впрыска высокое давление создаётся с помощью отдельного топливного насоса высокого давления (ТНВД).
Топливо, находящееся под высоким давлением, накапливается в аккумуляторе давления (топливной рампе)
и через короткие топливопроводы высокого давления подаётся к форсункам.
Управление системой впрыска Common Rail осуществляется системой управления двигателя Bosch EDC.

Система впрыска Common Rail располагает большими возможностями для регулирования давления и параметров впрыска в соответствии с режимом работы двигателя. Это создает хорошие предпосылки для удовлетворения постоянно растущих требований к системе впрыска в плане улучшения экономичности, снижения токсичности ОГ и шумности двигателя.

В данной системе впрыска Common Rail используются пьезоэлектрические форсунки.

Управление форсунками осуществляется исполнительным механизмом, основанном на использовании пьезоэлемента. Скорость переключения такого механизма во много раз выше, чем у форсунки с электромагнитным клапаном.

Кроме того, масса подвижной иглы у распылителя пьезоэлектрической форсунки примерно на 75 % меньше, чем у форсунки с электромагнитным приводом.

Это обеспечивает пьезоэлектрическим форсункам следующие преимущества:

* короткое время переключения
* возможность произвести несколько впрысков в течение рабочего такта
* точность дозировки впрыска

Работа пьезофорсунки Common Rail

И для интереса. Как изготавливается форсунка Common Rail Piezo на заводе.

Процесс впрыска

Высокая скорость переключения пьезоэлектрической форсунки позволяет гибко и с высокой точностью управлять фазами впрыска и дозировать подачу топлива. Благодаря этому управление процессом впрыска топлива может осуществляется в точном соответствии с потребностью двигателя в определённый момент времени. За время такта может быть произведено до пяти отдельных впрысков.

ТНВД

Насос высокого давления представляет собой одноплунжерный насос. Привод насоса осуществляется через зубчатый ремень коленвала с частотой, равной частоте оборотов двигателя. ТНВД предназначен для создания в топливной магистрали давления до 1800 бар, необходимого для работы системы впрыска. С помощью двух кулачков, развёрнутых на приводном вале на 180°, скачок давления формируется синхронно с впрыском во время рабочего такта конкретного цилиндра. Это обеспечивает равномерную нагрузку привода насоса и снижает колебания давления в области высокого давления.
Для снижения трения при передаче усилия от приводных кулачков к плунжеру насоса между ними установлен ролик.

Устройство насоса высокого давления

Схематическое представление насоса высокого давления.

Источник zet-avto.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector