Автомобильный компрессор необходим тем водителям, которые ездят на своём автомобиле часто и помногу. Конечно, никто не знает, когда спущенное колесо застанет вас врасплох, но если вам приходится постоянно перемещаться по городу и области, есть вероятность того, что подкачивать шины придётся регулярно. Чтобы это не стало проблемой, вы можете купить компрессор, выбрав подходящую вам модель из широкого ассортимента нашего магазина.
Кроме самих устройств, в данном разделе представлены дополнительные элементы, которые могут понадобиться во время работы с компрессорами, а также более примитивные, но всё ещё актуальные средства накачки – насосы. Если работа электрических устройств зависит от поступающей энергии, то насосам достаточно простого механического воздействия. Кроме того, компрессором куда опасней надувать велосипедные камеры или спортивные принадлежности – обладая внушительной мощностью, он может просто разорвать тонкую резину. Поэтому, в быту до сих пор удобней использовать обычные насосы или, в крайнем случае, маломощный компрессор.
Фильтр воздушный для компрессора большой AF01 1/2"
Ремкомплект компрессора пневмоподвески
Поршень компрессора BERKUT R24
Поршневой автомобильный компрессор Спец КПА-35
Запчасти для компрессоров Fini GIGA SD 100
Фильтр воздушный для компрессора метал. корпус ф53 (рез.
Компрессор автомобильный 20л/мин 8А 12В ARNEZI TORNADO.
Автомобильный компрессор Air Compressor DC-12V
Компрессор пластиковый 11л/мин от сети 220V+в прикурива.
Манометр SKYWAY для компрессора торнадо в метал. корпус.
Поршневой автомобильный компрессор Спец КПА-35
Автомобильный воздушный компрессор 12В Ring Automotive.
Набор для компрессоров HYUNDAI AC 5Set
Автомобильный компрессор BORT BLK-350
Беркут Поршень компрессора BERKUT PRO24
Компрессор автомобильный Autoprofi AGR-30
Компрессор автомобильный AVS "KA580"
Поршневой автомобильный компрессор Спец КПА-35
Автомобильный компрессор Inforce 04-06-07
Компрессор автомобильный 20л/мин 8А 12В ARNEZI TORNADO.
Автомобильный компрессор MEGAPOWER M-14001A
Беркут Поршень компрессора BERKUT PRO24
Компрессор металлический 60л/мин 2х поршневой с крокоди.
Автомобильный поршневой компрессор Спец 3304
Фильтр воздушный для компрессора метал. корпус ф53 (рез.
Автомобильный компрессор Air Compressor DC-12V
Vanos-BMW.ru Ремкомплект компрессора пневмоподвески Wab.
Двухпоршневой компрессор автомобильный ALLIGATOR AL-500
Надо сказать современное общество настолько остоп"здело, что выбрасывает совршенно годные вещи, все чаще стал это замечать… Вот и на этот раз на помойке рядом с со смотровой площадкой ГАИ был идентифицирован электронасос для накачки шин, предположительно в нерабочем состоянии и весь раскуроченный, но с виду не так уж и измученный. Решено было забрать бедолагу с собой.
Достался он мне в раздербаненном состоянии. Видимо, прошлый владелец не нашел ничего лучше чем выкрутить все крепежи, выдернуть кнопку включения и перекусить питающий кабель…ну да бог с ним) К сожалению фото на момент начала моих вмешательств не сохранилось.
Первым делом проверяем работает ли двигатель. подключаем к АКБ провода торчащие из движка, через удлинитель. Работает! Отлично. Идем дальше.
Пережимаем выходное отверстие, куда вкручивается шланг, чтоб проверить держит ли он давление. Как и предполагалось, давление он не держит) значит разбираем!
Размягчаем это колечко чем-нибудь. Я использовал растворитель 646 и WDшку. И выворачиваем с родное законное положение. Одеваем гильзу, прокручиваем вал двигателя за кривошип, проверяя работу…
Все вращается без заеданий и кольцо остается на своем месте. Вот и отличненько)) Соственно на этом можно было бы и остановить рассказ и закончить весь процесс ремонта. Собрать все назад подцепить провода и пользоваться…Но не с проста я затеял ваять отчет по ремонту…
Как известно современным производителям товаров не выгодно делать качественные вещи, потому что рыночное устройство экономики требует постоянного потребления! А качественные вещи не способствуют постоянному росту спроса на один и тот же товар, если это не хлеб. Но откровенное говно сделать нельзя, оно тоже продаваться не будет потому что изначально не будет работать…Вот и делает так, чтоб на прилавке оно работало, пару месяцев потом еще работало а потом ломалось…Мало кто полезет ремонтировать — в основном пойдут на новым, таким же по качеству)
Изначальный конструктивный дефект этого насоса, да и других подобных, что дорогих, что дешевых, вот в чем:
Если одеть гильзу и наружную рубашку на поршень видно, что во первых между ними значительный зазор, и гильза нифига не отцентрирована в проточке на корпусе:
В связи с этим имеем неффективное охлаждение гильзы, перегрев и потерю полезной работы.
Исправляется это легко. С помощью обыкновенной пивной аллюминиевой банки, или просто ал. фольги.
Из фольги вырезаем полоски шириной на пару тройку миллиметров меньше высоты гильзы и плотно обматываем гильзу этими полосками. сколько нужно слоев определяем по месту. Можно и просто так обмотать, но лучше всего обмазывать тонким слоем фольгу термопастой КПТ-8 или герметиком Эласил 137-182 (он застывает как резиновый герметик, но остается теплопроводным, благодаря кремний органической основе).
Нужно добиваться того, чтобы наружная рубашка плотно сидела на гильзе обмотанной полосками фольги.
Ну вот и весь ремонт. Разве что можно еще снять пыльник с подшипника кривошипа и набить туда смазки (литол, шрус, циатим).
Собираем все в обратной последовательности, не забываем в сопряжениях все смазывать герметиком, чтоб нигде не сифонило потом, припаиваем хороший силовой провод, я 5 метровый подцепил, чтоб без напряга вокруг машины можно было бегать), ставим надежный тумблер и готово…Насос теперь качает до 6 атмосфер, чего вполне достаточно для автонужд.
Вот. Не спешите выбрасывать сломанное. Берегите ресурсы планеты!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!