Замок двери фольксваген поло седан

0 Автомобили

Содержание статьи
  1. FakeHeader
  2. Recommendations
    1. Comments 11

Ремонт замка водительской двери 5К1 837 015В на VW Polo sedan.
Начало тут
С Ali пришли микрики для ремонта замка.

Направляющие как видно по фото не нужны, поэтому убираем их.

Подпаиваемся проводами к контактам

Устанавливаем новый микрик, он входит на место по двум боковым направляющим, припаиваем провода.

Заливаем все герметиком

Я использовал вот такой, после высыхания он по твердости похож на тот, что залит с завода.

Далее смазываем механизм замка

Смазку использовал вот такую, другой не было

Устанавливаем планку с микро переключателями на место

При этом не забываем правильно поставить на место пружинки

Сверлим дырки в крышке корпуса и закрепляем ее шурупами.

Смазываем сам механизм замка и устанавливаем его на место.

При установке механизма замка следим за тем, чтоб правильно вошел вот этот флажок. Все делаем аккуратно, его очень легко сломать.

Все, замок отремонтирован и готов к дальнейшему использованию.

Price tag: 99 ₽ Mileage: 104000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

На хетче начал глючить замок, микрик на открытие мог сработать через 15 секунд, а мог через минуту. Экзист по каталогу прислал замок Vika 88371789101. Я его поставил, всё работает, но! Когда скорость более 15км/ч и срабатывает команда на закрытие закрытие цз, то он не закрывается) Вот видимо о каком замке шла речь у Вас в БЖ. Чую я, что в нем на один мотор и один микрик меньше…

В преведущем посте все расписано. А вика скорее всего с одним двигателем

И так. То, чего ради я на Драйве. Хочу подробно описать лечение болячек моих авто в подробностях и с фото. А затем, что в интернете, либо чего-то нет, либо не так подробно и приходится гадать самому.
Все для Вас, чтоб было проще:

Замок водительской двери.
Авто считает дверь постоянно закрытой, не работает подкачка бензина при открывании двери. Или иные проблемы с концевиками внутри замка.

т.к. написать решил уже потом, пару фото взял у Геннадия genka55

Как добраться до замка.
На ручке двери салона (где регулятор зеркал) снизу поддеваем плоской отверткой, отщелкиваем, отсоединяем контакты кнопок.
Далее откручиваем два винта торкс и третий в самом низу двери.

Отщелкиваем обшивку начиная снизу, далее по бокам. Сверху слева поднимаем вверх.

ОСТОРОЖНО! Справа от обшивки вверх под пластмассовый треугольник заходит крючек. Там надо потянуть слегка ВНИЗ.

Значит отсоединили все фишки от кнопок, сняли тросик от ручки и вытаскиваем большую вставку-заглушку. На фото выше большой проем в двери вместо нее.

Далее надо извлечь личинку.

Для этого отодвигаем на себя ручку двери с внешней стороны. Поддеваем слева декоративную накладку и с легкостью ее убираем.

Далее с торца двери откручиваем стопорный винт Torx против часовой стрелки до упора. И винт, под вопросом на фото- тоже, если есть. У меня небыло. Вставляем ключ в замок и вытаскиваем личинку покачивая или повернув.

Далее с торца откручиваем два винта SpLine. Они держат наш замок. Если нет спец ключа SpLine, можно открутить и Torx-ом, но не советую. Для этого вставьте (или держите) паяльник в гнездо под SpLine пока не прогреется, чтоб размягчить стопорную смазку на винте. Нагрев, вставляем Torx примерно подходящего размера. Давим против часовой и постукиваем по нему. Должен поддаться. Не сорвите резьбу. У меня была сорвана. Я когда открутил, на шляпках сделал по одной глубокой бороздке под широкую плоскую отвертку ножовкой по металлу и покрасил, чтоб не ржавели.

Замок в руках, отсоединяем тросики (пластмассовую часть крепления) повернув против часовой стрелки и подняв вверх и далее сам трос.

В такие моменты страшно, что текст сбросится =)

В замке высверливаем только одну заклепку и отщелкиваем ТРИ защелки. Отсоединяем грубую мех. часть от тонкой с электроникой.

Фотографируйте перед разбором или смотрите мои фото. Их должно хватить =) Они будут далее.

У меня вышел из строя концевик №3. Расковыриваем герметик, убираем концевик. Припаеваем проводки к контактам и потом к новому концевику.

ВАЖНО припаять именно к основным контактам, а не как я (потом переделывал) к откусанным ножкам старого концевика. Ножки концевика на кончике Эль-образные и на заводе просто втыкаются в контакты у основания и заливаются герметиком. Я при демонтаже старого концевика это соединение нарушил, под старым герметиком не увидел.

Далее заливаем герметиком или как я эпоксидной смолой. Я чуть больше отвердителя добавил, чтоб кнопка не "гуляла". Чтоб ничего не вытекло, мотанул изолентой.

Я вставил кнопку не самую лучшую, из того что было. Не знаю как надолго ее хватит. Более подходящую (DJ1G-AG29) и с мягким ходом (это ВАЖНО) можно заказать с Али тут Концевик DJ1G-AG29

Так же можно выковырять не задействованный концевик №5 и впаять в необходимое место.

При подборе концевика, обратите внимание, родной пыле-влагозащищен.

Теперь про важное мягкое нажатие кнопки. Из-за малого хода язычек нажимающий на кнопку не возвращался в начальное положение (в этом плане, к стати, не прогадайте с высотой кнопки, если она как у меня "левая").
Я пытался чуть подточить (мне много не надо было) пилкой для ногтей кнопку и язычек, проталкивая ее между. Конечно, ведь замок я собрал и склеил =) Но это ерунда все. Он заедал и пришлось снова все снимать с машины и думать. Я аккуратно, не разбирая на половинки электронную часть замка, умудрился вытащить с пазов пружинку и подогнуть оба усика. Пружина стала жестче и мне этого хватило.
Вы можете до склейки предусмотреть и отрегулировать заранее.

Ставим все шестерни и пружинки на место, очищая и смазывая (густой морозостойкой смазкой и без фанатизма), собираем корпус из двух половинок, проклеиваем (может герметиком?). Я проклеил обычным моментом, зажал корпус в трех местах и оставил на ночь.

ВАЖНО При соединении корпуса с шестеренками и корпуса с железной частью замка, необходимо замок (та часть, что хватает петлю кузова) утопить внутрь (типа закрыть дверь) для того, чтоб белый язычек (на фото выше) без проблем встал на место, выглянул наружу и не сломался.

Далее все остальное не принужденно и легко собираем в обратном порядке.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector