Может кому пригодится. Дело было давно, до внедрения кнопки запуска. При езде что то било в руль. Думал пошипник разлетелся в корпусе замка зажигания.
Пробежавшись по интернет магазинам, корпуса замка зажигания я не нашел. В продаже только корпус с личинкой. Значит к имеющимся ключам добавляются еще парочка. Но с горой ключей как то не очень хотелось тягаться. Задумался над заменой личинки.
Замена личинки производится следующим образом. Снимаем корпус замка зажигания. Снятие можно посмотреть здесь. Берем дрель, сверло на 1-1.5мм и делаем отверстие по рисунку
Когда просверлится корпус, то почувствуешь. Главное не начать сверлить пружину))). Берем шило или что то стальное и тонкое и вставляем в просверленое отверстие. Надавливаем и вынимаем личинку.
Когда выймется личинка, то в таком же положении вставляем свою. Хвостовик личинки тоже должен быть в таком же положении как на вынутой личинке. Иначе не войдет в контактную группу.
Контактную группу не трогаем
Собираем все обратно. Радуемся старым ключам!
Я тогда и подумать не мог, что это может быть крестовина на рулевой колонке. Спасибо sergeydonbass . Попробую поменять. Но это в будующем.
Выключатель (замок) зажигания, установленный на рулевой колонке, закреплен болтом и стопорным кольцом. Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку.
Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», съемник стопорных колец.
1. Снимите рулевое колесо.
2. Снимите кожухи рулевой колонки
3. Снимите с рулевой колонки контактное кольцо выключателей звуковых сигналов и подрулевые переключатели
4. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы замка зажигания.
5. Выверните болт крепления замка зажигания к рулевой колонке.
6. Разожмите стопорное кольцо замка зажигания.
7. . и снимите стопорное кольцо с вала рулевой колонки.
8. Снимите с вала втулку.
10. . а затем снимите замок зажигания с рулевой колонки.
Примечание: Так выглядит выключатель (замок) зажигания. Обратите на его маркировку для того, чтобы приобрести для замены такой же замок
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Выключатель (замок) зажигания, установленный на рулевой колонке, закреплен болтом и стопорным кольцом. Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку.
Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», съемник стопорных колец.
1. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).
2. Снимите кожухи рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожухов рулевой колонки»).
3. Снимите с рулевой колонки контактное кольцо выключателей звуковых сигналов и подрулевые переключатели (см. «Замена подрулевых переключателей»).
4. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы замка зажигания.
5. Выверните болт крепления замка зажигания к рулевой колонке.
6. Разожмите стопорное кольцо замка зажигания.
7. . и снимите стопорное кольцо с вала рулевой колонки.
8. Снимите с вала втулку.
10. . а затем снимите замок зажигания с рулевой колонки.
Примечание
Так выглядит выключатель (замок) зажигания. Обратите внимание на его маркировку для того, чтобы приобрести для замены такой же замок.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!