Замена стартера шевроле круз

0 Автомобили

Ну вот и первая поломка, хотя я про неё знал и при покупке скинул на новый, так что был готов и не сожалею. Накрылся стартер, немного даже завонял и еле крутанул, потом завел нормально, но всё равно медленно. при снятии проблем не возникло, только неудобно. Там интересные болты, типа шпильки с гайкой, а на самом деле гайка это часть шпильки не снимается (на последнем фото лежат на панельке над радиатором). Стартер крепится на двух этих болтах — сверху и снизу. На нижней шпильке сверху есть ещё одна гайка, которая прикручивает два минусовых провода, сперва её надо открутить. Ну и пара проводов плюсовых к втягивающему.

Тут находится верхний болт, откручивается простым накидным либо трещёткой на 13". Кстати все гайки на 13".

Тут прикручивается нижний болт, на котором сверху прикручивается гайка с проводами

Здесь была проблема, плохой контакт, пластик немного начал подплавливаться. Чистка и замена гайки с шайбой решила проблему

Заодно разобрал и почистил ротор, плюс добавил смазки в редуктор. Щётки в отличном состоянии, возможно менялись, т.к. следы снятия есть. Ну вот и всё, желаю всем удачи, сложно нет ничего.

Вчера жена уехала на работу и звонит оттуда — Круз опять не заводится.

Поехал, на месте глянул — втягивающее реле срабатывает, но затем проседает напряжение.
Попробовал перемкнуть контакты — реле работает, стартер не крутит.
Как всегда, толкнул-завел- жена на Крузе приехала домой.

На работе утром жене пришлось ехать на Бонге.

Утром загнал на яму, снял стартер.
Разборка показала, что внутри пара осколков — от изоляции якоря и от щетки. В прошлый раз заталкивал щетки отверткой и оказывается отколупнул кусочек.Кусочек заклинил якорь и стартер не работал.

Собрал обратно — работает прекрасно.

Хотел заменить втягивающее на новое — но не стал. Болты крепления не подходят. Подобрал болты в хламе — и все равно не влазят в старые дырки на корпусе стартера. Рассверливать не стал, оставил старое реле.

Фото щеточного узла. Может, кто знает и подскажет OEM-номер именно этой детали? По каталогу не могу найти, только стартер в сборе. Хочу иметь на складе. Щетки все равно рано или поздно устанут на Крузе.

На Экзисте заказывал пару раз, но приходило не то. Размеры немного больше и в корпус не лезут. Сдавать обратно не стал, оставил для ассортимента.

Стартер установлен на блоке цилиндров с задней стороны силового агрегата.

Вам потребуются; ключи «на 10», «на 12» и «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отверните гайку крепления силового провода.

3. . и снимите провод с контактного болта тягового реле.

4. Отверните гайку крепления управляющего провода тягового реле.

5. Снимите управляющий провод с контактного болта тягового реле и отведите снятые провода в сторону.

6. Отверните гайку крепления «массовых» проводов.

7. Снимите «массовые» провода с нижней шпильки крепления стартера и отведите их в сторону.

8. Выверните две шпильки крепления стартера к блоку цилиндров двигателя.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector