Снятие приемной трубы

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Отсоединяем от приемной трубы на автомобиле ВАЗ-21213 дополнительный глушитель (см. Снятие дополнительного глушителя) или на автомобиле ВАЗ-21214 каталитический нейтрализатор (см. Снятие нейтрализатора).
Демонтируем стабилизатор поперечной устойчивости (см. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости).

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну.
На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).
В моторном отсеке отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки.
Снимаем стопорные пластины.
Сдвигаем фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора.
Снимаем уплотнительную прокладку.
Снимаем приемную трубу.
Установив новую прокладку, монтируем приемную трубу в обратной последовательности.
12.7.3. Замена приемной трубы
1 — телескопическое соединение с входной трубой первой ступени глушителей |
![]() | ![]() |
Фланец приемной трубы закреплен к выпускному коллектору четырьмя гайками (четвертая гайка не показана). | Если вы меняете только приемную трубу и уверены в работоспособности основного и дополнительных глушителей, можно, не снимая с автомобиля, отсоединить их от приемной трубы и кузова, выполнив операции 4-7 подраздела 12.7.1. и 2-5 подраздела 12.7.2. При дальнейшей работе будьте осторожны — не нанестие себе травму отсоединенными глушителями. |
Все операции, кроме оговоренных особо, выполняются снизу автомобиля. Работать удобнее на подъемнике или смотровой канаве.

- ключ "на 13"
- отвертка
- торцовая головка "на 13" с удлинителями и карданным шарниром
- вороток
Крепление приемной трубы к коробке передач:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем корпус воздушного фильтра (см. тут).
Снимаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода (см. тут).
В моторном отсеке.
. отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.
![]() |
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
![]() |
Снимаем стопорные пластины со шпилек коллектора.
![]() |
Сдвигаем фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора.
![]() |
Снимаем уплотнительную прокладку.
![]() |
Снимаем приемную трубу.
Примечание.
Поскольку на автомобиле с Евро-3 приёмная труба объединена с нейтрализатором и сильфоном, то и снимается одним неразборным узлом (см. рис)
Установив новые прокладки, монтируем приемную трубу в обратной последовательности.
Видео
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!