Замена лампочки противотуманной фары шевроле нива

0 Автомобили

Замена лампы противотуманной фары Нива Шевроле (Ваз-2123)

Снимаем грязезащитный щиток переднего бампера (см. «Снятие грязезащитных щитков переднего бампера», с. 317).

Повернув лампу против часовой стрелки, вынимаем ее из корпуса фары.

Лампа противотуманной фары — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, т. к. следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Новую лампу H11 устанавливаем в обратной последовательности.

Well, for those who have never done this, I’ve already grated the crock already)) about foggy .

So who does not want to take off the wheel and who has a normal jack, remove the wheel, unscrew everything that can be unscrewed and changed. But this is not yes me)

It means I needed 6 bricks and a penny. We make a ladder of bricks, we call in, we turn out the wheel.
Next, unscrew the 2 self-tapping screws under the fog that hold the anther, unscrew the 2 screws in the arch in the bumper and 2 more that are slightly inside, about the same level.

Further, if there are lockers, we unscrew the nut and bolt, they are next.
We bend the whole thing, we slip the wooden wedge, and see the fog. To change the light bulb, tediously rotate it 45 against the clock, pull it out of the fog and remove it from the cartridge. on the holder 2 latches on the sides. New set in the same sequence)

If you still need to remove the fog, then unscrew the 2 bolts under the asterisk on the fog, bend this bar. It seems like the slope is regulated. All, now the fog has 3 screws under the cross, 2 from below, they can be seen in the photo, one on top, the worst one, to the touch. The first time I Pts swear for a long time, the next times are more pleasant)

Yes, by the way the lamp socket H11! I take the phillips, 653p however …

Как я упомянул ранее, замена лампочки противотуманки на шниве — это не такое простое дело.

Но если в кратце — то это так:
1) снимаем переднюю часть соотвевтвующего подкрылка.
2) меняем лампочку.
3) ставим подкрылку.

А если подробно, то:
Выворачиваем колеса в соотвевтвующую сторону. Этого достаточно. Можно колесо не снимать.
Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
Откручиваем саморезики и болты. Зеленым отмечаны те, которые надо. А красным те, которые НЕ надо (а я ж не знал!).

Снимаем переднюю части подкрылки и там мы видим такую картину:

Стягиваем защитный резиновый чехол:

Отсоединяем провода, разжимаем пружинку:

Достаем старую лампочку:

Старая с белым хвостом. Новая — с синим.

Внимательно разглядываем что с ней. Ага! Нить накаливания совсем отлетела и свободно перемещается по колбе:

Ставил лампочку на место:

Соединяем провода. Закрываем резиновым чехлом. Прикручиваем подкрылку.

Отступление от темы: вся процедура проводилась в темное время суток. Использовал фонарик в телефоне. Безбоязненно ложил его прямо на грязный асфальт. В итоге он приобрел такой вид:

Цена вопроса: Лампочка в противотуманную фару Narva — 120 р. АКГ 12-55-1 (Н3)

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector