Волга сайбер где топливный фильтр

0 Автомобили

Как известно, топливные фильтры (сетки грубой очистки, фильтр тонкой очистки) на платформе JR41 (Chrysler Sebring 2003-2006, Dodge Stratus 2003-2006, Volga Siber 2008-2010) находятся в едином модуле бензонасоса, установленном в топливном баке. Соответственно, труднодоступны без условий гаража / СТО : нужно снимать бак.

Устройство топливного модуля с артикулами изображено на рисунке ниже.

Cуществует два вида топливных насосов, модулей
05018 691AB — до 2003 г тот который в баке установлен под углом
05093455AD- после 2003 тот о котором речь идет в посте
(спасибо kap76 )

На схемах из каталога, почему-то везде нарисован "старый" насос. Вот нарисовал схему наших:

Альтернативные варианты:
1) прорезать окно под задним диваном для доступа к модулю. Не каждый решится резать кузов, я — нет.
2) обойти штатный топливный фильтр тонкой очистки, и установить любой подходящий подвесной топливный фильтр под капотом. Лично я так тоже не хочу.

Бак снимается довольно легко, а вот дальше до сих пор было не очень понятно. Топливные модули продавались только в сборе, цена оригинала 05093455AD в СНГ — от $300. Цены на аналоги MV-Parts MV-PFA227, Spectra Premium SP7167M, Carter P76047M, Airtex E7167M, DENSO 9533039 , AIRTEX E7167M стартуют от $150 и выше. Топливная сетка грубой очистки также доступна: Patron HS110183 SPECTRA PREMIUM STR62.

Важный ньюанс про сетку. С завода на Сайбере она Г-образная. Такую я нигде не нашел. Можно использовать любую другую из указанных выше, но они меньше размером. Посадочное 12 мм.
В каталогах сеткой называют 04897416AB, но это совсем маленькая сетка + набор колец-прокладок.

Для продления жизни самого насоса, регулятора давления топлива, а также обеспечения стабильного питания машины, фильтр тонкой очистки рекомендуется заменять. Из-за забитого фильтра может вырасти расход, потерять тягу двигатель, перегреться и сгореть сам бензонасос. Точного срока не существует, однако срок жизни самого модуля указан как 200 000 км, а, забегая вперед, фильтра тонкой очистки как 100 000 км.

Лично я проехал уже 204 000 км, и ни разу к модулю насоса не заглядывал. Очень обрадовался, когда узнал, что силами maxim-911 было организовано производство отдельных фильтров тонкой очистки.

Артикул для заказа — Patron PFP559. Продается практически на всех крупных торговых площадках (Emex, Autodoc, Auto.Pro и т.п.). Поставляется в упаковке, в комплекте топливные трубки для соединения с другими компонентами топливного модуля . Мне такой достался за $20, цена в вашем регионе может отличаться.

Качество изготовления на вид хорошее: пластик ровный, все защелки на месте. На просвет, фильтрующий элемент уложен ровно.

Подробный обзор, как установить и собрать, смотрите в видео maxim-911 ниже:

И также хорошее видео от mixxxxail

Вот так, общими усилиями (напоминаю про выпускные коллекторы на 2.4, а также повторители поворотов на Сайбер ), продлеваем жизнь наших машин.

Страница 90

зе одной свечи зажигания необходимо заменить полный

комплект свечей. Устанавливайте только свечи зажигания,

которые подходят для вашего двигателя. Тип применяемых

свечей зажигания описан в главе «Техническая характери-

стика» данного Руководства.
Фильтр воздухоочистителя двигателя

Фильтрующий элемент воздухоочистителя кроме очист-

ки поступающего в двигатель воздуха выполняет также

защитную функцию, гася энергию газов при обратных

вспышках в двигателе. Не снимайте воздушный фильтр,

если это не требуется для проведения технического об-

служивания или ремонта двигателя. Если вы демонтиро-

вали фильтрующий элемент, то перед пуском двигателя

проверьте, чтобы никто не находился в непосредствен-

ной близости от корпуса воздухоочистителя. Это пред-

ставляет опасность и может закончиться серьезными

Периодичность замены фильтрующего элемента воздухоо-

чистителя двигателя указана в Сервисной книжке.
Топливный фильтр

Сильно загрязненный топливный фильтр может быть

причиной затрудненного пуска и падения максимальной

скорости автомобиля. Если в топливном баке накопилось

много грязи, может потребоваться более частая замена

Каталитический нейтрализатор отработавших газов

Наличие на автомобиле каталитического нейтрализатора

требует применения только неэтилированного бензина.

Эксплуатация автомобиля на этилированном бензине выве-

дет из строя нейтрализатор и систему контроля за уровнем

вредных выбросов. в условиях нормальной эксплуатации

автомобиля каталитический нейтрализатор не требует ника-

кого обслуживания. Однако для сохранения работоспособ-

ности нейтрализатора важно, чтобы все системы двигателя

были полностью исправны. Если включилась контрольная

лампа неисправности систем двигателя, расположенная

на комбинации приборов, необходимо немедленно обра-

титься на сервисную станцию.

Неисправное состояние двигателя может привести к

выходу нейтрализатора из строя. При появлении при-

знаков ненормальной работы двигателя, особенно если

они связаны со сбоями зажигания или заметной потерей

развиваемой мощности, немедленно обратитесь на сер-

висную станцию дилера. Продолжение эксплуатации

автомобиля с подобными неисправностями приводит

к перегреву нейтрализатора. При этом нейтрализатор

и автомобиль могут получить повреждения. Если

на комбинации приборов мигает контрольная лампа

неисправности систем двигателя, срочно обратитесь

на сервисную станцию.

Раскаленные детали выпускной системы могут стать

причиной пожара, если остановить автомобиль на мест-

ности, покрытой горючими материалами. Например,

сухая трава или опавшая листва могут воспламенить-

ся при контакте с деталями выпускной системы. Избе-

гайте поездок или парковки автомобиля в местах, где

элементы выпускной системы могут контактировать

с горючими материалами.

При возникновении серьезной неисправности двигателя

вы можете почувствовать запах гари, свидетельствующий

о сильном (превышающем норму) перегреве нейтрализа-

тора. в этом случае необходимо остановить автомобиль,

заглушить двигатель и дать ему остыть. Немедленно обрати-

тесь на сервисную станцию дилера для ремонта автомобиля

и восстановления заводских характеристик двигателя.

Для того чтобы уменьшить вероятность повреждения ней-

трализатора, выполняйте следующие инструкции:

Не выключайте зажигание и не глушите двигатель на ходу

автомобиля, когда в трансмиссии включена передача.

Не пытайтесь запустить двигатель с помощью толкания

или буксировки автомобиля.

Не оставляйте двигатель в течение длительного времени

работать в режиме холостого хода, когда неисправна хотя

#1 NEW (ТС)

  • Пользователи
  • Как-то слегка смутили меня сообщения о том, что в Сайбере есть только металлическая сетка на бензонасосе, добраться до которой можно, сняв бензобак, и никакого топливного фильтра не предусмотрено в принципе.

    И все это рассчитано на весь срок жизни автомобиля, уж не на 3 года гарантии, надеюсь.

    Уже однажды заправился чем-то, предположу, в придачу с соляркой из плохо помытого бензовоза, на ранее проверенной заправке, куда больше ни ногой.

    Теперь уже катаюсь в другой конец города ради заведомо хотя бы стандартного бензина, и думаю о промывке топливной системы, где бы еще найти станцию.

    Бесшумная ранее машина, не проездив и полгода,
    стала заметно шелестеть мотором и хуже тянуть, особенно на холодную.
    А вентилятор радиатора включается теперь как ему в голову взбредет, когда паркуюсь на стоянке, несмотря на холод и осень (летом он и в экстремальную жару почти всегда молчал).
    Надеюсь, что это не катализатор (а если он — гарантийный ли это случай?).

    Может быть, подскажете, есть ли возможность установить туда топливный фильтр, все же лучше, чем получать непонятно что на форсунки, куда лучше ставить и какой посоветуете, и как это будет связано с гарантией?

    Дилеры сказали, что диагностика у них вряд ли что даст, если не светится явных кодов ошибки. А для чего она тогда делается?

    Где промыть систему, тоже было бы интересно узнать.
    Заранее спасибо за информацию.

    #2 ullneverknow

  • Пользователи
  • #3 siber

  • Пользователи
  • Посоветую кататься дальше! Когда мне потребовалась промывка топливной системы авто просто стало глохнуть на холостом ходу.

    Еще на втором ТО мастер разобрал воздушную дроссельную заслонку и промыл все с жидкостью для мытья карюбюраторов.

    Про вентиллятор забей, он живет своей неведомой никому жизнью!

    Как-то слегка смутили меня сообщения о том, что в Сайбере есть только металлическая сетка на бензонасосе, добраться до которой можно, сняв бензобак, и никакого топливного фильтра не предусмотрено в принципе.

    И все это рассчитано на весь срок жизни автомобиля, уж не на 3 года гарантии, надеюсь.

    Уже однажды заправился чем-то, предположу, в придачу с соляркой из плохо помытого бензовоза, на ранее проверенной заправке, куда больше ни ногой.

    Теперь уже катаюсь в другой конец города ради заведомо хотя бы стандартного бензина, и думаю о промывке топливной системы, где бы еще найти станцию.

    Бесшумная ранее машина, не проездив и полгода,
    стала заметно шелестеть мотором и хуже тянуть, особенно на холодную.
    А вентилятор радиатора включается теперь как ему в голову взбредет, когда паркуюсь на стоянке, несмотря на холод и осень (летом он и в экстремальную жару почти всегда молчал).
    Надеюсь, что это не катализатор (а если он — гарантийный ли это случай?).

    Может быть, подскажете, есть ли возможность установить туда топливный фильтр, все же лучше, чем получать непонятно что на форсунки, куда лучше ставить и какой посоветуете, и как это будет связано с гарантией?

    Дилеры сказали, что диагностика у них вряд ли что даст, если не светится явных кодов ошибки. А для чего она тогда делается?

    Где промыть систему, тоже было бы интересно узнать.
    Заранее спасибо за информацию.

    #4 NEW (ТС)

  • Пользователи
  • Спасибо за ответы.

    ullneverknow
    > Там их два, так вот один из них (наверное самый бесшумный и незаметный) у меня тоже иногда включается, когда стрелочка ещё не достигла нужного уровня.

    До стрелка температуры и до середины никогда не поднималась, практически все время в любых условиях на одном месте, видимо, литраж позволяет.

    > В остальном же — попробуйте помыть хотя бы присадками в бензин типа Liqui moly.

    Боюсь, что в итоге все это г. пойдет туда, в форсунки.
    Вообще можно бы и залить в бак то, что идет для промывочных станций, растворять все отложения типа битума, лишь бы это все где-то дальше не налипло.

    Подумалось — а может, кстати, воздушный фильтр за лето просто подзабился, поэтому и не тянет, и воздуха не хватает, двиг задыхается.
    Но выхлоп из трубы на холодную, когда его еще видно, скорее белый или сизый, а не черный.

    Видимо, надо побыстрее съездить на ТО да сменить воздушный фильтр после летней сажи от пожаров.

    siber
    > Про вентиллятор забей, он живет своей неведомой никому жизнью!

    Похоже, что да, спасибо.


    А вот от качества нашего расейского топлива защищаться все же хочется.
    Почему конструкторы об этом не подумали. Такая мелочь, и так много пользы, а нет.
    Ведь ездить Сайбер будет по России, на местном поганом сернистом и непонятно каком бензине, а не в Америке.

    Раз уж добавили зачем-то к названию "Волга", которое у всех любопытствующих только добавляет недоумения и глупых вопросов, так почему бы не вспомнить, что и заправляться он будет в России?

    Неужели присобачить подходящий по фланцам и габаритам топливный фильтр в конструкцию, найти какую-то нишу, требует каких-то безумных усилий, если любой водитель за это потом только спасибо скажет!

    Узнавал, форсунки у нас не супер дорогие, а вот колечки под них, если потребуется снять-почистить, по цене аховые. Да, это не фольксваген.. (

    Логотип сайта Авто Подруга

    Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

    Добавить комментарий

    Данные не разглашаются

    Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

    Adblock
    detector