Верхняя опора двигателя рено меган 2

0 Автомобили

Привет.
Наконец то дошли руки и финансы поменять гидроопору. У меня она изрядно подустала и просела, в следствии на холостых была сильная вибрация, которая передавалась на кузов. Также при сбросе газа наблюдались дерганье и как будто двигатель болтается вперед-назад. Интересно, что на повышенном ХХ, вибраций реально меньше. Так же на холостом было слышно как будто какое то стучанье…
Диагностика гидроопоры до безобразия проста, усевшись за руль, попросил "приподнять" двигатель за кронштейн опоры. В этот момент все посторонние шумы уходили. Все понятно))) Я конечно сначала сам провел такую диагностику с помощью домкрата под картером, но тогда тяжелее уловить изменения. Старая опора, к слову, просела дальше не куда, села на отбойник. на видео четко видно.
Выбрал (который раз) не дешевый вариант, а именно Hutchinson 586229. На фото видно, что на этой опоре спилены номера и эмблема Рено. Визуально особых отличий нет. Старая стояла Renault 8200338372, цветовая маркировка Bleu. На ней также можно рассмотреть номер 586229 от Hutchinson, что также доказывает, что в оригинале лежит Хатчинсон.

О замене. Смотрел, что ребята снимают расширительный бочек, еще что то… Может это вызвано какими то конструктивными нюансами… На моем К9К 722, предварительно поддомкратив двигатель, просто выкрутил 7 болтов, 4 на кронштейне и 3 на самой подушке и снял опору вместе с кронштейном. Далее открутил саму опору.
Вкратце, установку делал так, сначала предварительно прикрутил гидроопору к кронштейну, вкрутил 7 болтов, поджал. Опустил двигатель. Завел и глянул зазоры на гидроопоре, все ок. Поддомкратил двигатель, опять снял опору с кронштейном. Затянул болт крепления гидроопоры к кронштейну динамометрическим ключем силой 105 Н*м. Установил на двигатель и затянул 7 болтов моментом 62 Н*м. (мне было проще два раза снять поставить опору+кронштейн, чем снять бочек ОЖ).
Заводим и наслаждаемся "перерождением" дизеля)))
За пару дней еще так и не привык к правильной, менее шумной, без выбраций работе дизеля. Также запуск-остановка двигателя стала еще более мягкой. Думаю еще бы до опоры КПП добраться, вообще был бы кайф)))
Еще перед заменой прикупил болт крепления гидроопоры как это делал Рома SkylRom когда менял опоры на своем авто Опора от SCENIK II 1.9, демпфер от Scenic II F4R 770, но к сожалению, я не внимательно читал его пост, и купил не тот болт)) Нужны такие параметры болта: 12х110. Такие болты есть с нужным коэффициентом крепости, только там обычная головка без шайбы. Цена в магазине метизов +- 1€. Пока оставил старый болт. Но надо взять про запас. Новый оригинальный по каталогу идет Renault 7703002868, цена в десять раз выше.
Далее фото:

Зачастую владельцы Рено Меган 2 обоих поколений сталкиваются с проблемами, которые возникают в связи с выходом из строя опор двигателя.

Распознать неисправность такого рода можно по следующим признакам:

  • при старте с места кузов автомобиля совершает характерный «клевок» носовой частью;
  • во время переключения передач наблюдаются подергивания;
  • при резком сбросе газа, особенно на малой скорости, также происходит рывок, отчетливо передающийся на кузов;
  • в движении из моторного отсека доносятся шумы;
  • постоянное или периодическое присутствие вибрации.

Пренебрегать указанной проблемой не рекомендуется, поскольку она способна спровоцировать поломки в трансмиссии и приводах. Здесь своевременность обнаружения и устранения неисправности может сэкономить владельцу немалую сумму средств.

Кого же следует подозревать в таком поведении кузова? Виновником может выступать как левая, так и правая опора двигателя, но наиболее часто владельцы жалуются на заднюю нижнюю подушку. Выходит из строя и верхняя опора двигателя, но чаще нижняя.

Диагностика и ремонт опоры двигателя

Опоры нуждаются в периодическом осмотре. В Рено Меган 2 такую процедуру следует выполнять спустя 20-тысячный пробег. Если обозначенные симптомы проявились раньше, то к диагностике следует приступать, не обращая внимания на пробег.

Одним лишь визуальным методом выявить проблему не удастся. Лучше обратиться в проверенный сервис. Если таковой возможности нет, то можно диагностировать самостоятельно, заранее изучив методы и приемы такой проверки.

Дополнительная опора двигателя

Замена всех «точек» крепления мотора – гарантированно эффективная мера по устранению указанных симптомов. Некоторыми владельцами устанавливается дополнительная опора двигателя. Это достаточно популярная мера, о чем свидетельствует присутствие в продаже специального кронштейна, позволяющего надежно закрепить подушку. Раньше энтузиасты изготавливали самостоятельно подобные опоры. Для этого они разрабатывали чертежи или эскизы, по которым осуществлялся процесс.

Кроме обозначенного кронштейна для монтажа понадобятся:

  • сама опора двигателя («косточка»);
  • болты;
  • гайки с шайбами.

Производитель заметил потребность в усилении точек крепежа силовой установки и модифицировал опоры. Это произошло в 2008 г. и позитивно повлияло на ресурс рассматриваемых нами изделий. Автомобили Renault Megane 2, которые выпускались позже, уже не требовали монтажа дополнительной подушки.

Как заменить передние опоры в Меган 2

Эта работа предусматривает фиксацию мотора Рено Меган 2 в подвешенном состоянии. Здесь понадобятся лебедки или домкраты. Когда эта манипуляция выполнена, а двигатель надежно зафиксирован, то действовать следует так:

  1. снимаем крышку с мотора Renault Megane 2;
  2. отсоединяем кронштейны крепежа правой опоры от мотора и кузова;
  3. далее производится монтаж новой опоры вместе с крепежом;
  4. затягиваем болты, следуя моменту, предписанному инструкцией производителя.

Для замены левой подушки придется заранее снять колесо.

  1. Наподобие первого случая здесь потребуется вывесить силовой агрегат.
  2. Демонтируем опору вместе с крепежом.
  3. Устанавливаем новое изделие с новыми крепежными элементами.
  4. Затягиваем с моментом, указанным в спецификации.
  5. «Нагружаем» подушки, освободив двигатель от домкрата или лебедки.

Меняем нижнюю опору мотора

Здесь заранее потребуется выполнить ряд подготовительных манипуляций:

  • снять корпус фильтра воздушного впускного тракта;
  • поддомкратить силовую установку для разгрузки опор;
  • открутить крепеж амортизатора от верхней точки.

Теперь приступаем к откручиванию кронштейна опоры от подрамника и коробки. Установка новой опоры на Renault Megane 2 осуществляется по обратному алгоритму с соблюдением требуемого момента затяжки крепежа.

Опора двигателя на Megane 1

Отличия в монтаже имеют место связи с различными модификациями авто, потому что силовые агрегаты имеют свой индивидуальный конструктив.

К примеру, первые Megane зачастую были оснащены крепежами мотора, требующими регулировки. В таких случаях после установки верхней опоры сначала требовалась ее регулировка (центровка), а затем уже обтяжка крепежа. При этом опора двигателя как верхняя, так и нижняя меняются одинаково.

Подведем итоги

Своевременная и качественная диагностика опор мотора поможет владельцу Рено Меган 2 избежать больших затрат, поскольку замена этих элементов существенно дешевле ремонта трансмиссии и приводного узла. Замена не сложная, однако, требует квалифицированного подхода при подготовке. Если владелец Рено Меган 2 вооружен необходимыми инструментами и желанием, то самостоятельно заменить опоры ему будет под силу, да и экономия на сервисе безоговорочно порадует.

Владельцы Рено Меган часто сталкиваются с характерной проблемой. Распознать её чрезвычайно просто ведь проявляется она, как правило, определёнными симптомами:

  • Автомобиль при начале движения совершает «клевки» носом;
  • Чувствуются рывки при переходах на повышенную или пониженную передачу;
  • Присутствуют рывки при скидывании скорости, когда резко убираешь ногу с педали газа;
  • Посторонние шумы с моторного отсека;
  • Периодически или постоянно чувствуется вибрация.

Запускать проблему не рекомендуется, потому что она может нанести ущерб КПП и приводу Megane. То есть намного проще и дешевле при первых же проявлениях характерных симптомов провести диагностику и выявить конкретного виновника неполадки.

Это может быть передняя левая подушка или правая подушка. Но самой слабой, по отзывам автовладельцев Рено Меган, признана задняя нижняя опора.

Диагностика и своевременный ремонт

Проверять состояние крепежей двигателя Megane рекомендуется как минимум через каждые 20 тысяч км пробега или при проявлении перечисленных выше симптомов. Визуальным осмотром выявить проблему не получится. Необходимо обратиться на сервисную станцию Рено Меган или попробовать самостоятельно покачать двигатель, но для определения неисправности следует иметь представление о том, что делаешь и в чём должна выражаться поломка.

Дополнительная опора

Оптимальным вариантом противодействия раскачиванию мотора Megane, если проблема начинает носить постоянный характер, будет полная замена всех крепежей двигателя. Также положительного эффекта владельцы Рено Меган добиваются установкой доп. опоры двигателя. О популярности подобной модернизации на Megane свидетельствует факт появления в продаже кронштейна для установки доп. подушки. Поначалу, автовладельцам приходилось самостоятельно изготавливать опору по эскизам. Для проведения подобного тюнинга кроме кронштейна понадобится доп. опора, носящая название «косточка», болты, гайки и шайбы.

По заверению специалистов, внесённые в 2008 году изменения возымели благоприятное действие на Megane, и у крепежей увеличился ресурс. Поэтому на моделях, выпущенных после 2008 года, можно не устанавливать доп. опору. Автовладельцу, столкнувшемуся с проблемой быстрого износа подушки, придётся покупать оригинальную продукцию и заменить все крепежи.

Как меняются передние подушки двигателя на Меган 2

Замену переднего правого крепежа необходимо проводить, зафиксировав агрегат в подвешенном состоянии с помощью лебёдки или домкрата. После фиксации снимается моторная крышка, и отсоединяются крепёжные кронштейны от правой подушки, кузова. Таким образом, извлекается весь правый крепёж двигателя к кузову автомобиля и на его место устанавливается новое изделие. Затяжку всех крепежей следует проводить с усилием указанным в спецификации.

Передний левый крепеж меняется при снятом левом колесе. Как и в первом случае требуется зафиксировать агрегат. Снимается подушка двигателя, а затем демонтируются все кронштейны и на их место устанавливается новый крепёж, который обтягивается с соблюдением всех моментов согласно спецификации.

Замена нижней подушки

Задний крепеж снимается после проведения подготовительных работ, включающих в себя снятие корпуса воздушного фильтра, поддомкрачивание агрегатов для разгрузки крепежа и отворачивание амортизатора от верхней части. После этого можно откручивать крепежи от кронштейнов, присоединённых к трансмиссии и подрамнику. Таким образом, проводится демонтаж подушки, а замену новой запчасти требуется осуществлять в обратном порядке, с соблюдением данных из спецификации.

Подушка двигателя на Меган 1

Отличия при установке крепежа двигателя на машину зависят от модификаций, так как каждый агрегат имеет свою специфическую конструкцию. Например, на первых Megane часто использовались крепежи двигателей, которые надо было регулировать. В таком случае на завершающем этапе установки верхней опоры следует отцентрировать подушку.

Каждый конкретный случай ремонта требует индивидуального подхода, потому что модификаций автомобилей и агрегатов большое множество и ремонтировать требуется согласно спецификации.

Проведение регулярной качественной диагностики позволяет избежать дорогостоящих ремонтных работ и гарантирует долгую безотказную работу всех агрегатов и узлов Megane 1 и 2-го поколения.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector