При развороте на вырубке поросшей травой не рассмотрел пень.
Навалился нижней частью пассажирской двери и помял её и порог.
Бертоне всё выдержал, только раскололись пластиковые защёлки(клипсы) крепежа.
Кому интересно как там всё крепится выкладываю фото с пояснениями.
По низу порога пластик держится гайками на шпильки Ф6 с резиновыми упорами-втулками.
У переднего брызговика саморезами. На порогах есть "пеньки" (не путать с тем, который остался на вырубке).
На этих пеньках держатся сдвоенные чёрные пластиковые крепления-захваты,
четыре пары. На самой защите стоят белые защёлки, восемь штук.
Так же к порогу прикручены три уголка — полочки
с липучками.
Откручиваем снизу гайки и у брызговика шурупы, снимаем внизу со шпилек пластик.
В верхней части в районе оттягиваем от уголков с липучкой и сдвигаем пластиковую защиту в сторону заднего колеса на пять см . Тем самым выйдут из зацепления захваты с защёлками,
как салазки.
Захваты с пеньков на пороге тоже снимаем без проблем. Слегка отгибаем(приподнимаем) тонкими отвёртками упоры-стопора на паре и сдвигаем крепёж так, чтобы пеньки прошли под отогнутыми упорами.
На место защита в захваты войдёт без продольных подвижек, защёлкнутся белые в чёрных.
На фото пеньки уже под сдвинутым креплением, почти снятом.
Из четырёх пар осталась одна и та подломана. А белых из восьми — четыре не пострадали.
Нива шевроле как снять пластиковую накладку порога
нива шевроле продлеваю жизнь порогам
Моллдинги и дверные накладки шевроле нивы
Как снять клипсы крепления молдинга не испортив их
(Chevrolet Niva) Шевроле Нива Монтаж защиты порогов
Часть 1. Нива Шевроле — коррозия на порогах.
ЧАСТЬ 2. (1-й день установка передней арки)
В чем различие дверей Нива Шевроле старого и нового, рестайлингового образцов?
Chevrolet Niva точечная ржавчина удаление покраска антикоррозийная обработка
Накладки на двери+арки Chevrolet Niva "Bertoni".
Снятие
Отверните пять винтов 1 (рис. 8-118) крепления облицовки 2.
Рис. 8-118. Установка облицовки:
1 — винт;
2 — облицовка арки переднего колеса.
Снимите облицовку 1 (рис. 8-119), преодолевая сопротивление держателей 2.
Рис. 8-119. Облицовка арки переднего колеса:
1 — облицовка;
2 — держатель;
3 — крыло переднее.
Снимите накладку 1 (рис. 8-120), преодолевая сопротивление зажимов накладки.
Рис. 8-120. Облицовки передней и задней дверей:
1 — накладка передней двери;
2 — облицовка передней двери;
3 — дверь передняя;
4 — облицовка задней двери;
5 — дверь задняя.
Отожмите съемником декоративной отделки край облицовки 2 и срежьте ножом двухстороннюю липкую ленту по верхней части облицовки.
Снимите облицовку 2, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.
Отожмите съемником декоративной отделки край облицовки 4 и срежьте ножом двухстороннюю липкую ленту по верхней части облицовки.
Снимите облицовку 4, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.
Уберите остатки липкой ленты на передней и задней двери и на облицовках диском типа GR-DC фирмы 3М для снятия клейких лент.
Отверните два винта 1 (рис. 8-121) крепления облицовки 2 арки заднего крыла.
Рис. 8-121. Облицовка арки заднего колеса:
1 — винт;
2 — облицовка арки заднего колеса;
3 — крыло заднее.
Снимите облицовку 2, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.
Установка
Установите новые пластмассовые держатели на облицовки.
Обезжирьте уайт-спиритом поверхности сопряжения облицовок с кузовом.
Наклейте двухстороннюю липкую ленту по верхнему краю облицовок и установите облицовки в порядке обратном снятию.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!