Схема подключения ближнего и дальнего света фар

0 Автомобили

Современные российские автомобили

Разделы

Схема включения фар и фонарей


Схема включения фар и фонарей

1 – головная фара (лампа ближнего и дальнего света); 2 – противотуманная фара; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – блок предохранителей и реле; 5 – выключатель зажигания; 6 – сигнальная лампа включения дальнего света фар; 7 – выключатель противотуманных фар; 8 – выключатель света фар; 9 – переключатель указателей поворота и света фар; 10 – задние фонари (противотуманный свет); 11 – выключатель противотуманного света задних фонарей; 12 – выключатель наружного освещения

Фильтр тонкой очистки топлива
Фильтр тонкой очистки топлива Фильтр тонкой очистки топлива имеет неразборную конструкцию и заменяется через каждые 15 тыс. км пробега. При замене фильтра стрелка, нанесенная на его корпусе, .

Пробег 2000 км
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ После пробега 2000 км необходимо: 1. У нового автомобиля с двигателем ЗМЗ–402 или ЗМЗ–4021 демонтировать дроссельную шайбу, установленную под карбюратором. 2. Проверить и при .

Снятие, установка и регулировка капота
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При съеме капота воспользуйтесь услугами помощника с тем, чтобы не нанести царапин и вмятин на лицевые поверхности капота. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открыть капот. 2. От .

Установка ксеноновых фар – одна из самых масштабных модификаций моего автомобиля. Чтобы сделать всё максимально штатно, пришлось провести много часов со схемами в руках, сделать много проб и ошибок. Я подключал фары к штатной проводке, паял блок управления переключением габаритов/дневных ходовых огней. В итоге ничего хорошего не вышло, я пришел к тому, что нужно заменить блок BCM и сделать все как положено, штатно. Для этого понадобилось проложить новую проводку к фарам. Зато сейчас фары работают как положено. Хочу поделиться схемами и некоторыми нюансами.

Что получилось у меня, а также немного того, что сложно найти на схемах. На цвета проводов не обращайте внимания, сохранил себе на память.

ЛЕВАЯ ФАРА
| пин | — | сечение | — | цвет | ———— | описание | ——————— | куда соединяем |
t14a #1 __ 0,35 mm² ___ красный _____ мотор корректора _______ блок корректора t26 #17
t14a #2 __ 0,35 mm² ___ желтый ______ мотор корректора ______ блок корректора t26 #19
t14a #3 __ 0,35 mm² ___ фиолетовый __ мотор корректора ______ блок корректора t26 #16
t14a #4 __ 0,35 mm² ___ белый _______ мотор корректора _______ блок корректора t26 #18
t14a #5 __ 2,5 mm² ____ черный ______ масса (блока розжига) ___ к массе на корпусе около ЭБУ
t14a #6 __ 2,5 mm² ____ зеленый _____ питание (блока розжига) _ BCM t73a #2
t14a #7 __ 1,0 mm² ____ коричневый __ масса (остальное) _______ к массе на корпусе около ЭБУ
t14a #9 __ 0,5 mm² ____ белый _______ поворотник _____________ BCM t73b #14
t14a #10 _ 0,5 mm² ____ красный _____ светодиоды (силовой) ____ BCM t73b #3
t14a #11 _ 0,5 mm² ____ бело-синий ___ заслонка дальнего света _ BCM t73a #62
t14a #12 _ 0,5 mm² ____ красный _____ светодиоды (управление) _ BCM t73b #5
t14a #14 _ 1,0 mm² ____ бело-фиол ___ подсветка поворота ______ BCM t73b #9

ПРАВАЯ ФАРА
| пин | — | сечение | — | цвет | ———— | описание | ——————— | куда соединяем |
t14b #1 __ 0,35 mm² ___ розовый _____ мотор корректора _______ блок корректора t26 #15
t14b #2 __ 0,35 mm² ___ оранжевый ___ мотор корректора ______ блок корректора t26 #21
t14b #3 __ 0,35 mm² ___ синий _______ мотор корректора ______ блок корректора t26 #22
t14b #4 __ 0,35 mm² ___ серый _______ мотор корректора _______ блок корректора t26 #20
t14b #5 __ 2,5 mm² ____ черный ______ масса (блока розжига) ___ к массе на корпусе около ЭБУ
t14b #6 __ 2,5 mm² ____ синий _______ питание (блока розжига) _ BCM t73b #2
t14b #7 __ 1,0 mm² ____ коричневый __ масса (остальное) _______ к массе на корпусе около ЭБУ
t14b #9 __ 0,5 mm² ____ бело-оранж __ поворотник _____________ BCM t73b #15
t14b #10 _ 0,5 mm² ____ желтый _____ светодиоды (силовой) ____ BCM t73a #5
t14b #11 _ 0,5 mm² ____ бело-зелен ___ заслонка дальнего света _ BCM t73a #62
t14b #12 _ 0,5 mm² ____ фиолетовый __ светодиоды (управление) _ BCM t73b #6
t14b #14 _ 1,0 mm² ____ бело-фиол ___ подсветка поворота ______ BCM t73b #10

Дальний свет двух фар соединяется друг с другом, подключается к BCM t73a #62 и этот же провод должен идти на подрулевой переключатель, разъем t41 контакт #39. Дальним светом управляет подрулевой переключатель, а подключение к BCM необходимо для того, чтобы при выключенном ближнем, BCM подавал питание на блок розжига, если требуется "поморгать" дальним.

BCM
| пин | — | сечение | — | описание | —————————— | куда соединяем |
t73b #11 _ 1,0 mm² ____ питание подсветки поворотов ___ предохранитель SB49
t73a #63 _ 2,5 mm² ____ питание левой фары ___________ предохранитель SA3
t73b #68 _ 2,5 mm² ____ питание правой фары __________ предохранитель SA4
t73b #7 __ 1,0 mm² ____ подсветка номера _____________ жгуте слева в ногах водителя
t73b #52 _ 0,5 mm² ____ вход ближнего света ___________ к переключателю света t17 #4 (бело-черный)
t73b #12 _ 0,5 mm² ____ задний ход ___________________ в жгуте слева в ногах водителя

Для питания подсветки поворотов было найдено свободное место в блоке предохранителей "B" (в ногах водителя). Свободным был предохранитель 49. Сам предохранитель установил на 10A.

Если посмотреть на штатную схему, то питание фар происходит от тех же предохранителей, от которых питаются обычные фары в Polo Sedan. Но есть одна небольшая разница. В Polo GTI на эти предохранители подается питание с клеммы 30 (аккумулятор), а в Polo Sedan питание подается после выключателя фар. Нужно либо переделывать входную проводку, либо искать другое место для подключение. С переделкой проводки мне возиться не хотелось, поэтому я вывел два провода по 2,5 mm² в подкапотное пространство и подключил питание фар от блока предохранителей "A", который находится на аккумуляторе.

Для подключения подсветки номера через BCM, находим соединение из пяти белых проводов в жгуте слева от ног водителя. Именно то соединение, которое мы уже разрезали, когда устанавливали регулятор яркости подсветки. Из этих пяти проводов, два провода уходят в заднюю часть машины, это и есть подсветка номера. Отрезаем эти провода и подсоединяем к контакту 7 разъема t73b BCM.

Подключение фонаря заднего хода актуально только для машин с ручной коробкой. На машинах с автоматической коробкой все уже подключено. В жгуте слева от ног водителя находим черно-синий провод, который идет в заднюю часть машины. Убеждаемся, что на нем появляется 12 вольт при включении задней скорости, разрезаем провод и соединяем ту часть, что уходит назад с контактом 12 разъема t73b BCM.

КОРРЕКТОР ФАР
| пин | — | сечение | — | цвет | ———— | описание | ——————— | куда соединяем |
t26 #2 ___ 0,35 mm² ___ оранж-черн __ can h _________________ BCM t73b #19
t26 #3 ___ 0,35 mm² ___ оранж-корич _ can l __________________ BCM t73b #18
t26 #7 ___ 0,35 mm² ___ фиолетовый _ датчик полож. кузова ___ t4aw #4
t26 #10 __ 0,35 mm² ___ желтый _____ датчик полож. кузова ___ t4aw #2
t26 #11 __ 0,35 mm² ___ красный _____ датчик полож. кузова ___ t4aw #1
t26 #23 __ 0,5 mm² ____ бело-красный _ питание ______________ предохранитель SB11
t26 #24 __ 0,5 mm² ____ коричневый __ масса ________________ в любом месте

И напоследок то, без чего всё это работать не будет. Кодировка блока 9 (BCM). Устанавливаем бит 1 байта 11 — тогда при включении дальнего, будет подаваться питание на блок розжига (это нужно, чтобы "моргать" фарами при выключенном ближнем).
В байт 18 записываем правильную световую схему – 47.
В байт 22 нужно записать значение 10, тогда активируется функция дневных ходовых огней.

Для подключения доп. реле на свет понадобиться:
1) 2 реле (4х контактные)

Начнем вот схема:

Реле размещаем на правой стороне лонжерона (можно где понравиться).
Отключаем родные фишки фар. Находим контролькой какой провод отвечает за дальний свет, а какой за ближний.
Далее подключаем реле:
"+" берем либо от АКБ либо от генератора (как захочется) и пускаем 2 плюса через предохранитель к реле и подключаем к контактам "87" обеих реле. С контакта "30" плюс ведем к обеим фарам и подключаем сначала ближний свет (дальний потом).
Теперь к контакту "85" подключаем родной провод ближнего света, а к контакту "86" массу.
Проверяем. Включаем ближний свет. Все работает, отлично.

Подключаем второе реле. Так же с контакта "30" ведем плюс к обеим фарам и подключаем дальний свет. К контакту "85" подключаем родной провод дальнего света, а к контакту "86" массу.
Проверяем. Сначала включаем ближний, потом дальний, потом все в месте.
Все работает. Готово.

(на левой стороне останется не подключенная фишка левой фары (её так и оставляем), она больше не пригодиться).

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector