Седла клапанов из бронзы

0 Автомобили

Назрела необходимость поменять сёдла в днепроголовках. Клапанные пружины будут от ВАЗ2108. Штатные сёдла из бронзы. Собственно вопрос: новые сёдла лучше ставить бронзовые или чугунные? В наличии есть оба варианта заготовок.

Бронза — но надо правильно подобрать зазор.

и материал бронзы. некоторые марки бронзы для сёдел непригодны — нагреются, дадут усадку и выпадут. опыт есть такой.

А в чём заключается преимущество бронзы перед чугуном?

Специальная жаропрочная бронза, марку надо уточнить. У бронзы большая теплопроводность, соответсвенно лучший теплоотвод по сравнению с чугуном.

Сёдла все из магазина, происхождение их неизвестно, соответственно марку материалов не уточнить.

А ты уверен что седла действительно бронзовые? Покупал я давненько Бронзовые седла для днепра, так вот из -за тог что мои кривые руки не смогли их правильно всунуть, на них обнаружилась интеерсна вещь — снаружи были покрыты чем-то желтеньким, а внутри были цвета стали. Вот тебе и бронза.

Точно бронза, проверил.

Желтый цвет появляется при нагреве во время обработки, когда точишь ее. А сама по себе БрАЖН светлая и сталистого оттенка. Но у нас на рынке седла сделаны не из того, что надо. Слишком мягкие.

Сёдла Бронза АЖН 10-4-4. Направляющие бронза ОФ 10-1

Это всё конечно хорошо, но марку материала покупных сёдел определить не представляется возможным. Одному богу известно из чего их точат.

На счет магазина правда твоя, я их там не брал всегда точил сам, я всегда отдавал предпочтение чугуну

Почему именно чугуну?

Если кому нужна БрАЖН-10-4-4 и другие марки, обращайтесь: http://vk.com/club45430653

Интересно, кто нибудь задавался вопросом, почему всегда разбивается седло впускного клапана? Мне кажется из-за большой зенковки в 30 градусов клапану легче расклепать седло. Есть идея сделать седло с внутренним диаметром для впускного клапана 36 мм. Также возможно впуск чугун, выпуск бронза. Наверное самый лучший вариант, на впуске охлаждение клапану через седло и не требуется, а на выпуске надо. Есть новая головка на днепр, и там четко видно, что седла сначала были запрессованы, а затем обработаны плоскорежущей фрезой перпендикулярно направляющим, и затем завальцовка. Или седла разные по высоте были, или несоосность отверстий седел и направляющих.

Вот об этом то я и размышляю последние пару дней. Впускные сёдла на головках сильно уставшие, при этом на выпуске вполне себе живые, так что менять думаю только впуск. По всему выходит вариант чугун-впуск и бронза-выпуск. Наверно так и сделаю.
Кстати, впускные сёдла таки будут расточены предварительно до d35,5-36мм. Клапана будут D38 впуск и D35 выпуск, то есть размерность как Урал650. По первым прикидкам такие клапана должны отлично встать на правильно прирезаные днепросёдла, при этом минимальная разница в диаметрах клапанов и сёдел(2-2,5мм) должна положительно сказаться на пропускной способности системы. Пока прикидки такие.

Мы используем высококачественный специализированный материал, который отлично зарекомендовал себя на стандартных и высокофорсированных двигателях. Работаем с надежным поставщиком уже более 4х лет.

При выборе материалов крупный производитель руководствуется экономическими соображениями, при этом используется недорогой материал, который обеспечит приемлемый уровень надежности и прочности. Седла клапанов, как правило изготавливаются из серого чугуна. Серый чугун, несмотря на свои не плохие износостойкие качества, имеет низкую теплопроводность, гораздо меньший коэффициент теплового расширения, чем у алюминия, а также из-за высокой хрупкости чугуна остро стоит проблема выкрашивания седла клапана.

Примеры выкрашивания чугунных седел

Наша мастерская использует специальный бронзовый сплав с высоким содержанием легирующих элементов. Бронза имеет высокую теплопроводность и быстрее отводит тепло от горячего клапана. Она не подвержена выкрашиванию и обладает высокой износостойкостью.

Коэффициент теплового расширения и теплопроводности бронзы почти совпадает с алюминием, что сильно снижает эффект заваливания седла в «горячую» сторону. Все это значительно увеличивает ресурс пары седло-клапан.

Направляющие втулки клапанов все чаще изготавливают из металлокерамики (спекаемого под высоким давлением металлического порошка с маслом), которая обеспечивает маленький коэффициент трения, но только до тех пора масло не выработается из пор спекаемого материала. Кроме того, металлокерамика имеет низкий коэффициент теплопроводности, что уменьшает отвод тепла от клапана.

Для лучшего охлаждения клапана и снижения трения на всем сроке эксплуатации для изготовления направляющих втулок клапанов мы используем специальную бронзу. Ресурс таких втулок выше металлокерамических, при лучших эксплуатационных характеристиках.

В нашей мастерской изготавливаются как стандартные так и не стандартные направляющие втулки и седла, в зависимости от преследуемых целей и желания заказчика.

ЗАГОТОВКА:

Седло клапана — материал: чугун, специальный чугун, композитная металлокерамика
Cерия износостойкости: НМ, НТ, G1, G2, НТ+

Заготовки для изготовления седел клапанов. Заготовки выполнены из композитной металлокерамики или чугуна. Данные материалы совмещают в себе необходимые свойства — высокую твердость, прекрасную износостойкость, отличную термостойкость и теплопроводность, хорошую обрабатываемость резанием и шлифованием. Седла отлично себя зарекомендовали во всех видах двигателей работающих на газу и на традиционном жидком топливе, в двигателях атмосферных и с турбонаддувом.

производство: Германия производство: Россия
Заготовка для седел клапанов — материал: чугун специальныйЗаготовка трубная для седел клапанов — материал: чугунЗаготовка для седел клапанов — материал: чугунЗаготовка для седел клапанов — материал: композитная металлокерамика
РазмерыЦена ₽Размеры:
67/40/200
54/32/200
54/32/200
50/25/200
Размеры:
29/12/9
35/22/11,5
39/24/12
41/26/12
44/28/12
46/31/12
48/35/12
50/37/12
54/37/13
64/40/13
68/51/13
Размеры:
Впускного клапана
406-
38,1/32,6/7,9
38,1/32,6/11
4022-
49,5/41/7
42,5/35/7
44,6/38/7
421-
49,5/41/7
Д37-М-
46,6/38,5/7
514-
32/25,5/7,2
Выпускного клапана
406-
32,8/27,6/7,9
33,4/27,6/11
Д37-М-
40,6/33/7,4
514-
29,5/23,5/7,2
245-
49,7/39,5/8,5
7406-
56,3/46,1/6,8
3LD
29/29/7.5
13-
49,5/40/7
53-
39/31,5/7
7406-
51,2/38,2/10,3
245-
44,6/33/8,5
130-
47/37,1/9,3
236-
55,2/41/9
750
40,4/30,7/8
3LD
26.7/27/5
Универсальная
35/20/11,5
40/25/11,5
52/34/11,5
49,5/25/9
32,8/18/9
32,8/18/12
36/27/10235,00 ₽
43/27/10335,00 ₽
45/30/11385,00 ₽
35/15/9150,00 ₽
35/17/9150,00 ₽
35/20/9150,00 ₽
36/27/10155,00 ₽
38/25/10180,00 ₽
40/27/10175,00 ₽
43/27/10190,00 ₽
45/30/11195,00 ₽
45/32/11200,00 ₽
50/32/11230,00 ₽
58/37/12315,00 ₽
62/37/12335,00 ₽

ИЗДЕЛИЕ: седла клапана ГБЦ, а также из ЗАГОТОВОК мы можем изготовить седла под ваш необходимый размер.

производство: Германия производство: Россия
Седла клапанов — материал: чугун специальныйСедла клапанов — материал: чугун, композитная металлокерамикаСедла клапанов — материал: композитная металлокерамика
из ЗАГОТОВОК мы можем изготовить седла под ваш необходимый размериз ЗАГОТОВОК мы можем изготовить седла под ваш необходимый размерСедло впускного клапана 406
38,1/32,6/11
Седло выпускного клапана 406
32,9/27,6/8
32,9/27,6/10
32,9/27,6/11
Седло впускного клапана
49,5/41/7,0
58/44,2/9,0
Седло выпускного клапана
42,5/35/7,0
51,2/38,2/10,2
Адрес:

443063, Россия, г. Самара,
пр. Юных Пионеров, 34Б

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector