Привет. После ремонта подвески столкнулся с проблемой выставления "вертикальности" передних колес (не помню как это точно называется). А проблема вся простая. Идиотские амортизаторы Bilstein имеют верхнее ухо с возможностью регулировки наклона.
Ну и в принципе, я уже около 4-5 лет не делал сход-развал. А главное, когда делал, поехал в сервис авто-лион который только на второй раз сдеалали приемлемую настройку. Это говорит об профессионализме данного сервиса.
В итоге, решил съездить в "РЛД ремонт дисков". После проверки выяснилось что по передней подвеске почти всё в красных зонах. В целом, мастер исправил и установку наклона и всё остальное. Не удалось исправить только кастер (что это я так же не понял;)). По задней подвеске всё в норме. Эта важно, так как при снятии задней балки для замены сайлентблоков я понял, что ухо крепления к кузову не имеет ЧЕТКОЙ позиции. И после сборки я думал что не факт что балка встала ровно.
Пока не могу сказать об изменениях, на скорость выйти в пробках не удалось. Сегодня поеду на дачу и станет ясно, какие появились улучшения.
Так же, так как ехал я в центр города, то постоял в пробках. Очень грустно видеть сзади позорно выходящий дым из трубы:( Помумукался в поисках сервиса для замены МСК. Но, так и не решился. Я не очень люблю сервисы в сложных мероприятиях. Бог знает на сколько адекватный мастер будет. Считаю, что для такой работы нужно выбирать именно мастера, а не сервис. Ну и все сервисы выставили ценник примерно в 1.5 раза больший чем Слава. Так что, жду Славу из отпуска. Записался уже на 7е.
Технические данные
Каталог запчастей
Параметры подвески
2,30 bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! |
2,20 bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! |
2608 mm |
1536 mm |
1531 mm |
> Измерить углы установки колёс |
-0°21’+0°09′-0°09′ |
с серийной ходовой частью | -0°18’+0°36′-0°24′ | Максимальная разница между левым и правым 0°30′ |
с ходовой частью для плохих дорог | -0°12’+0°36′-0°24′ | Максимальная разница между левым и правым 0°30′ |
Автомобиль коммунального назначения | -0°18’+0°36′-0°24′ | Максимальная разница между левым и правым 0°30′ |
с серийной ходовой частью | -0°18’+0°24′-0°36′ | Максимальная разница между левым и правым 0°30′ |
с ходовой частью для плохих дорог | -0°12’+0°24′-0°36′ | Максимальная разница между левым и правым 0°30′ |
Автомобиль коммунального назначения | -0°18’+0°24′-0°36′ | Максимальная разница между левым и правым 0°30′ |
с серийной ходовой частью | 5°12’+0°30′-0°30′ | Максимальная разница между левым и правым 0°20′ |
с ходовой частью для плохих дорог | 5°06’+0°30′-0°30′ | Максимальная разница между левым и правым 0°20′ |
Автомобиль коммунального назначения | 5°42’+0°30′-0°30′ | Максимальная разница между левым и правым 0°20′ |
с серийной ходовой частью | 12°54’+0°24′-0°36′ | Максимальная разница между левым и правым 0°30′ |
с ходовой частью для плохих дорог | 12°42’+0°24′-0°36′ | Максимальная разница между левым и правым 0°30′ |
Автомобиль коммунального назначения | 12°54’+0°24′-0°36′ | Максимальная разница между левым и правым 0°30′ |
с серийной ходовой частью | 12°54’+0°36′-0°24′ | Максимальная разница между левым и правым 0°30′ |
с ходовой частью для плохих дорог | 12°42’+0°36′-0°24′ | Максимальная разница между левым и правым 0°30′ |
Автомобиль коммунального назначения | 12°54’+0°36′-0°24′ | Максимальная разница между левым и правым 0°30′ |
с серийной ходовой частью | 0°55’+0°09′-0°09′ | Не регулируется. |
с ходовой частью для плохих дорог | 0°51’+0°09′-0°09′ | Не регулируется. |
Автомобиль коммунального назначения | 1°04’+0°09′-0°09′ | Не регулируется. |
-1°42’+0°30′-0°30′ | Максимальная разница между левым и правым 0°20′ |
с серийной ходовой частью | 144 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm |
с ходовой частью для плохих дорог | 134 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm |
Автомобиль коммунального назначения | 144 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm |
с серийной ходовой частью | 66 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm |
с ходовой частью для плохих дорог | 76 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm |
Автомобиль коммунального назначения | 46 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm |
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
© 2008-2019 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
В нашем автосервисе 3D сход/развал для Peugeot 308 производится по технологии рекомендованной автопроизводителем Peugeot (Франция)
При выполнении сход-развала Peugeot 308, диагностика подвески БЕСПЛАТНО.
Звоните и приезжайте к нам в автосервис "Открытие ВАО" по адресу:
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044
Легковые иномарки
- Сход/развал перед+зад (все 4 колеса)
- Диагностика ходовой и рулевой
- Регулировка сход/развал двух осей
- Проверка углов сход/развала
- Все регулировки, предусмотренные заводом-изготовителем
Стоимость сход/развала:
от 1400 рублей
Кроссовер / Минивэн
- Регулировка сход/развал двух осей
- Сход/развал перед+зад (все 4 колеса)
- Проверка углов сход/развала
- Диагностика ходовой и рулевой
- Все регулировки, предусмотренные заводом-изготовителем
Стоимость сход/развала:
от 1800 рублей
Внедорожники (4×4)
- Сход/развал перед+зад (все 4 колеса)
- Все регулировки, предусмотренные заводом-изготовителем
- Регулировка сход/развал двух осей
- Проверка геометрии кузова
- Диагностика ходовой и рулевой
Стоимость сход/развала:
от 2000 рублей
Responsive Development
Built using the latest web technologies like html5, css3, and jQuery, rest assured Sedna will look smashing on every device under the sun.
У нас можно сделать сход / развал Пежо 308 в Москве на Открытом шоссе от 1400 рублей
В техцентре "Открытие" можно недорого сделать развал-схождение колес автомобиля Peugeot 308, провести диагностику ходовой части, проверить рулевое управление и геометрию кузова на специализированном компьютерном 3Д-стенде Hunter.
Чтобы узнать точную стоимость развал-схождения колес Пежо 308, звоните.
СХОД-РАЗВАЛ рекомендуется проверять каждые 15-30 тысяч километров пробега, либо после любого ремонта ходовой части автомобиля, например, после ремонта ходовой части автомобиля: замены амортизаторов, пружин, опор, рулевых тяг, рычагов и т.д.
При выполнении сход-развала Пежо 308, диагностика подвески производится нашими специалистами БЕСПЛАТНО*.
У нас можно недорого сделать развал-схождение колес автомобиля, провести диагностику ходовой части, проверить рулевое управление и геометрию кузова на компьютерном стенде.
Cход развал колес Peugeot 308 автомобиля где и зачем проводить?
Каждый водитель должен следить за сход развалом колес и своевременно делать развал схождение своего автомобиля, что улучшения устойчивости авто на дороге, а также для экономии топлива и уменьшения износа резины.
Когда, почему и как нужно развал схождение?
Проверять углы развал-схождения и проводить их регулировку необходимо каждые 30-35 тысяч км для иномарок и каждый 10-15 тысяч на отечественных авто.
Среди таких случаев, когда нужно проверить и сделать сход развал:
жесткий удар по подвеске или по рулевому колесу;
яма на дороге, бордюр, каменная глыба;
повышенный износ резины;
проблемы с рулевым управлением автомобиля;
Регулировка сход/развала Peugeot 308 в Москве
Мы делаем сход/развал всех 4-х колес Пежо 308.
Диагностика подвески Пежо 308 входит в стоимость и цену сход-развала.
Регулируем сход/развал на: легковых, кроссоверах и минивэнах, микроавтобусах, внедорожниках.
В некоторых случаях производителем рекомендуется проводить процедуру сход/развала под нагрузкой. Это занимает больше времени, чем обычная процедура сход/развала и может вызвать незначительное увеличение общей стоимости услуги для Вашего автомобиля.
Регулировка рулевого управления Peugeot 308
Правильность регулировки рулевого управления Peugeot определяют при помощи 3D-технологии на стенде сход-развала Hunter и по усилию, прикладываемому на колесо, необходимое для его вращения. Регулировку рулевого управления Пежо 308 рекомендуют производить после замены аммортизаторов, рычагов и других деталей ходовой части. Неправильные параметры развала-схождения колес могут повысить износ резины и расход топлива.
Также неровно направленные колеса или искаженная геометрия кузова могут повлиять на управляемость Peugeot 308.
Снижение расхода топлива Пежо 308
Правильная установка углов сход/развала Peugeot 308 позволяет значительно улучшить управляемость автомобиля. Снижается износ резины Пежо 308 и расход топлива до 10-15%, кроме того повышается качество управляемости и безопасность движения и комфорт.
Регулировка подвески и бесплатная диагностика Peugeot 308
На специальной установке производится высокоточная 3D-регулировка подвески Peugeot. Все автомобили обязательно проходят проверку углов сход/развала до и после процедуры по технологии Peugeot. При необходимости осуществляется регулировка торсионов и установка верного радиуса поворота колес Пежо 308. Сход/развал включает в себя БЕСПЛАТНУЮ* диагностику ходовой части Peugeot 308.
Сход / развал Peugeot 308 после замены
Сход развал Пежо рекомендуется делать после замены стоек амортизаторов, стоек стабилизатора, а также после замены пружин, сайлентблоков, подшипников ступиц и шаровых опор. Специалисты однозначно сходятся во мнении, что после наезда на препятствия, люки, бордюры или после любых вмешательств при ремонте ходовой части делать сход развал необходимо, чтобы избежать проблем с управлением автомобиля.
Проверить углы сход/развала при покупке Peugeot 308
При покупке автомобиля с пробегом очень важно проверить не только углы сход/развала, но и геометрию кузова Пежо. Потому что именно на 3D-стенде можно быстро и однозначно определить природу неисправностей ходовой и рулевой Peugeot 308, который побывал в ДТП, либо был некачественно отремонтирован. Также такая диагностика помогает достаточно точно оценить стоимость ремонта автомобиля.
Почему не стоит делать сход/развал Peugeot 308 своими руками?
Конечно существует множество старых способов, чтобы попробовать сделать сход/развал Пежо своими руками при помощи монтажной рулетки и карманного фонарика, но тогда точность выставления углов ходовой Peugeot не сравнится с теми параметрами, которые могут быть выставлены на компьютерном 3D-стенде. Известно, что погрешность углов больше чем 0,2 — 0,3 градуса недопустима и может привести к потере управляемости, расходу резины и поломкам ходовой части.
Проблемы с подвеской и рулевым управлением Пежо 308?
Если у Вас начались проблемы с ходовой частью Пежо, повысился износ резины, расход топлива или машина стала вести себя нестабильно на дороге, то не спешите продавать автомобиль. Сход/развал и развал/схождение по технологии от производителей для Вашего Peugeot 308 поможет восстановить управляемость и снизит расход топлива и покрышек.
*Обратите внимание, что при выполнении сход-развала Peugeot 308 в автосервисе Открытие ВАО, диагностика подвески Пежо 308 в Москве производится бесплатно.
СДЕЛАТЬ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС Пежо 308 (МОСКВА ВАО И СВАО)
Мы производим высокоточную регулировку параметров сход-развала колес автомобиля на компьютерном стенде Hunter по технологии 3D.
Записаться на диагностику ходовой части, рулевого и развал-схождения колес автомобиля можно по тел: (495) 510-8044 или +7 (926) 900-1010
Наше месторасположение удобно для тех автолюбителей, которые ищут в Москве (ВАО, СВАО) недалеко от своего дома или работы качественный и недорогой автосервис для иномарок.
Aвтосервис СТО Открытие — Мы истинные фанаты своего дела и стараемся, чтобы все клиенты нашей автомастерской были довольны работой с нами!
Внимание. Неправильные параметры развала-схождения колес как минимум вызовут чрезмерный износ резины и расхода топлива, а в худшем случае отрицательно скажутся на управляемости автомобиля.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!