Развал схождение пежо 308

0 Автомобили

Привет. После ремонта подвески столкнулся с проблемой выставления "вертикальности" передних колес (не помню как это точно называется). А проблема вся простая. Идиотские амортизаторы Bilstein имеют верхнее ухо с возможностью регулировки наклона.
Ну и в принципе, я уже около 4-5 лет не делал сход-развал. А главное, когда делал, поехал в сервис авто-лион который только на второй раз сдеалали приемлемую настройку. Это говорит об профессионализме данного сервиса.

В итоге, решил съездить в "РЛД ремонт дисков". После проверки выяснилось что по передней подвеске почти всё в красных зонах. В целом, мастер исправил и установку наклона и всё остальное. Не удалось исправить только кастер (что это я так же не понял;)). По задней подвеске всё в норме. Эта важно, так как при снятии задней балки для замены сайлентблоков я понял, что ухо крепления к кузову не имеет ЧЕТКОЙ позиции. И после сборки я думал что не факт что балка встала ровно.

Пока не могу сказать об изменениях, на скорость выйти в пробках не удалось. Сегодня поеду на дачу и станет ясно, какие появились улучшения.

Так же, так как ехал я в центр города, то постоял в пробках. Очень грустно видеть сзади позорно выходящий дым из трубы:( Помумукался в поисках сервиса для замены МСК. Но, так и не решился. Я не очень люблю сервисы в сложных мероприятиях. Бог знает на сколько адекватный мастер будет. Считаю, что для такой работы нужно выбирать именно мастера, а не сервис. Ну и все сервисы выставили ценник примерно в 1.5 раза больший чем Слава. Так что, жду Славу из отпуска. Записался уже на 7е.

Технические данные

Каталог запчастей

Параметры подвески

Давление в передних шинах
2,30 barДополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)!
Давление в задних шинах
2,20 barДополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)!
Колёсная база
2608 mm
Колея передних колёс
1536 mm
Колея задних колёс
1531 mm
Заданные условия проверки установки колёс
> Измерить углы установки колёс
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°21’+0°09′-0°09′
Развал переднего левого колеса
с серийной ходовой частью-0°18’+0°36′-0°24′Максимальная разница между левым и правым 0°30′
с ходовой частью для плохих дорог-0°12’+0°36′-0°24′Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Автомобиль коммунального назначения-0°18’+0°36′-0°24′Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Развал переднего правого колеса
с серийной ходовой частью-0°18’+0°24′-0°36′Максимальная разница между левым и правым 0°30′
с ходовой частью для плохих дорог-0°12’+0°24′-0°36′Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Автомобиль коммунального назначения-0°18’+0°24′-0°36′Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с серийной ходовой частью5°12’+0°30′-0°30′Максимальная разница между левым и правым 0°20′
с ходовой частью для плохих дорог5°06’+0°30′-0°30′Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Автомобиль коммунального назначения5°42’+0°30′-0°30′Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Поперечный наклон шкворня слева
с серийной ходовой частью12°54’+0°24′-0°36′Максимальная разница между левым и правым 0°30′
с ходовой частью для плохих дорог12°42’+0°24′-0°36′Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Автомобиль коммунального назначения12°54’+0°24′-0°36′Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Поперечный наклон шкворня справа
с серийной ходовой частью12°54’+0°36′-0°24′Максимальная разница между левым и правым 0°30′
с ходовой частью для плохих дорог12°42’+0°36′-0°24′Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Автомобиль коммунального назначения12°54’+0°36′-0°24′Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Схождение задних колёс
с серийной ходовой частью0°55’+0°09′-0°09′Не регулируется.
с ходовой частью для плохих дорог0°51’+0°09′-0°09′Не регулируется.
Автомобиль коммунального назначения1°04’+0°09′-0°09′Не регулируется.
Развал задних колёс
-1°42’+0°30′-0°30′Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Положение переднего моста при порожнем состоянии
с серийной ходовой частью144 mmМаксимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог134 mmМаксимальная разница между левым и правым 10 mm
Автомобиль коммунального назначения144 mmМаксимальная разница между левым и правым 10 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
с серийной ходовой частью66 mmМаксимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог76 mmМаксимальная разница между левым и правым 10 mm
Автомобиль коммунального назначения46 mmМаксимальная разница между левым и правым 10 mm

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2019 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

В нашем автосервисе 3D сход/развал для Peugeot 308 производится по технологии рекомендованной автопроизводителем Peugeot (Франция)
При выполнении сход-развала Peugeot 308, диагностика подвески БЕСПЛАТНО.
Звоните и приезжайте к нам в автосервис "Открытие ВАО" по адресу:
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Легковые иномарки
  • Сход/развал перед+зад (все 4 колеса)
  • Диагностика ходовой и рулевой
  • Регулировка сход/развал двух осей
  • Проверка углов сход/развала
  • Все регулировки, предусмотренные заводом-изготовителем

Стоимость сход/развала:
от 1400 рублей

Кроссовер / Минивэн
  • Регулировка сход/развал двух осей
  • Сход/развал перед+зад (все 4 колеса)
  • Проверка углов сход/развала
  • Диагностика ходовой и рулевой
  • Все регулировки, предусмотренные заводом-изготовителем

Стоимость сход/развала:
от 1800 рублей

Внедорожники (4×4)
  • Сход/развал перед+зад (все 4 колеса)
  • Все регулировки, предусмотренные заводом-изготовителем
  • Регулировка сход/развал двух осей
  • Проверка геометрии кузова
  • Диагностика ходовой и рулевой

Стоимость сход/развала:
от 2000 рублей

Responsive Development

Built using the latest web technologies like html5, css3, and jQuery, rest assured Sedna will look smashing on every device under the sun.

У нас можно сделать сход / развал Пежо 308 в Москве на Открытом шоссе от 1400 рублей

В техцентре "Открытие" можно недорого сделать развал-схождение колес автомобиля Peugeot 308, провести диагностику ходовой части, проверить рулевое управление и геометрию кузова на специализированном компьютерном 3Д-стенде Hunter.
Чтобы узнать точную стоимость развал-схождения колес Пежо 308, звоните.

СХОД-РАЗВАЛ рекомендуется проверять каждые 15-30 тысяч километров пробега, либо после любого ремонта ходовой части автомобиля, например, после ремонта ходовой части автомобиля: замены амортизаторов, пружин, опор, рулевых тяг, рычагов и т.д.
При выполнении сход-развала Пежо 308, диагностика подвески производится нашими специалистами БЕСПЛАТНО*.
У нас можно недорого сделать развал-схождение колес автомобиля, провести диагностику ходовой части, проверить рулевое управление и геометрию кузова на компьютерном стенде.

Cход развал колес Peugeot 308 автомобиля где и зачем проводить?

Каждый водитель должен следить за сход развалом колес и своевременно делать развал схождение своего автомобиля, что улучшения устойчивости авто на дороге, а также для экономии топлива и уменьшения износа резины.

Когда, почему и как нужно развал схождение?

Проверять углы развал-схождения и проводить их регулировку необходимо каждые 30-35 тысяч км для иномарок и каждый 10-15 тысяч на отечественных авто.
Среди таких случаев, когда нужно проверить и сделать сход развал:

жесткий удар по подвеске или по рулевому колесу;
яма на дороге, бордюр, каменная глыба;
повышенный износ резины;
проблемы с рулевым управлением автомобиля;

Регулировка сход/развала Peugeot 308 в Москве

Мы делаем сход/развал всех 4-х колес Пежо 308.
Диагностика подвески Пежо 308 входит в стоимость и цену сход-развала.
Регулируем сход/развал на: легковых, кроссоверах и минивэнах, микроавтобусах, внедорожниках.
В некоторых случаях производителем рекомендуется проводить процедуру сход/развала под нагрузкой. Это занимает больше времени, чем обычная процедура сход/развала и может вызвать незначительное увеличение общей стоимости услуги для Вашего автомобиля.

Регулировка рулевого управления Peugeot 308

Правильность регулировки рулевого управления Peugeot определяют при помощи 3D-технологии на стенде сход-развала Hunter и по усилию, прикладываемому на колесо, необходимое для его вращения. Регулировку рулевого управления Пежо 308 рекомендуют производить после замены аммортизаторов, рычагов и других деталей ходовой части. Неправильные параметры развала-схождения колес могут повысить износ резины и расход топлива.
Также неровно направленные колеса или искаженная геометрия кузова могут повлиять на управляемость Peugeot 308.

Снижение расхода топлива Пежо 308

Правильная установка углов сход/развала Peugeot 308 позволяет значительно улучшить управляемость автомобиля. Снижается износ резины Пежо 308 и расход топлива до 10-15%, кроме того повышается качество управляемости и безопасность движения и комфорт.

Регулировка подвески и бесплатная диагностика Peugeot 308

На специальной установке производится высокоточная 3D-регулировка подвески Peugeot. Все автомобили обязательно проходят проверку углов сход/развала до и после процедуры по технологии Peugeot. При необходимости осуществляется регулировка торсионов и установка верного радиуса поворота колес Пежо 308. Сход/развал включает в себя БЕСПЛАТНУЮ* диагностику ходовой части Peugeot 308.

Сход / развал Peugeot 308 после замены

Сход развал Пежо рекомендуется делать после замены стоек амортизаторов, стоек стабилизатора, а также после замены пружин, сайлентблоков, подшипников ступиц и шаровых опор. Специалисты однозначно сходятся во мнении, что после наезда на препятствия, люки, бордюры или после любых вмешательств при ремонте ходовой части делать сход развал необходимо, чтобы избежать проблем с управлением автомобиля.

Проверить углы сход/развала при покупке Peugeot 308

При покупке автомобиля с пробегом очень важно проверить не только углы сход/развала, но и геометрию кузова Пежо. Потому что именно на 3D-стенде можно быстро и однозначно определить природу неисправностей ходовой и рулевой Peugeot 308, который побывал в ДТП, либо был некачественно отремонтирован. Также такая диагностика помогает достаточно точно оценить стоимость ремонта автомобиля.

Почему не стоит делать сход/развал Peugeot 308 своими руками?

Конечно существует множество старых способов, чтобы попробовать сделать сход/развал Пежо своими руками при помощи монтажной рулетки и карманного фонарика, но тогда точность выставления углов ходовой Peugeot не сравнится с теми параметрами, которые могут быть выставлены на компьютерном 3D-стенде. Известно, что погрешность углов больше чем 0,2 — 0,3 градуса недопустима и может привести к потере управляемости, расходу резины и поломкам ходовой части.

Проблемы с подвеской и рулевым управлением Пежо 308?

Если у Вас начались проблемы с ходовой частью Пежо, повысился износ резины, расход топлива или машина стала вести себя нестабильно на дороге, то не спешите продавать автомобиль. Сход/развал и развал/схождение по технологии от производителей для Вашего Peugeot 308 поможет восстановить управляемость и снизит расход топлива и покрышек.

*Обратите внимание, что при выполнении сход-развала Peugeot 308 в автосервисе Открытие ВАО, диагностика подвески Пежо 308 в Москве производится бесплатно.

СДЕЛАТЬ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС Пежо 308 (МОСКВА ВАО И СВАО)

Мы производим высокоточную регулировку параметров сход-развала колес автомобиля на компьютерном стенде Hunter по технологии 3D.

Записаться на диагностику ходовой части, рулевого и развал-схождения колес автомобиля можно по тел: (495) 510-8044 или +7 (926) 900-1010


Наше месторасположение удобно для тех автолюбителей, которые ищут в Москве (ВАО, СВАО) недалеко от своего дома или работы качественный и недорогой автосервис для иномарок.
Aвтосервис СТО Открытие — Мы истинные фанаты своего дела и стараемся, чтобы все клиенты нашей автомастерской были довольны работой с нами!
Внимание. Неправильные параметры развала-схождения колес как минимум вызовут чрезмерный износ резины и расхода топлива, а в худшем случае отрицательно скажутся на управляемости автомобиля.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector