Qg15de замена цепи грм

0 Автомобили

  • Ваш телефон

На автомобиле Nissan Almera 2001 года выпуска (объём двигателя 1,5 литра, мощность 98 л. с.) произведена замена цепи ГРМ на пробеге более 220 тысяч км. О том, что цепь нуждается в замене, свидетельствовало подёргивание автомобиля. Диагностика показала, что сбиты фазы газораспределения. По результатам дефектовки стало очевидно, что цепь ГРМ растянута.

Когда меняется цепь ГРМ на моторах QG15DE?

Цепь ГРМ на двигателях QG15DE обладает достаточно большим рабочим ресурсом. Как правило, первые симптомы, свидетельствующие о необходимости замены, появляются не раньше, чем через 200 тысяч км пробега. О том, что пора менять цепь ГРМ, свидетельствует характерный шум "на холодную", а иногда и "на горячую".

Замена цепи ГРМ на данных моторах является операцией средней сложности, требующей, тем не менее, профессиональных навыков и опыта. Продолжительность работы на данном автомобиле составила 6 нормочасов. Гарантия на замену цепи ГРМ в Супер-СТО – 1 год.

Вот и подошел я плавно к этому ремонту. В гору машина плохо тянет, в пробках при остановке обороты проваливаются. Свечи перегретые вечно с белым оттенком. В общем КПД двигателя снизился из-за смещения зажигания. Мощность уходит в тепло. Решено менять самостоятельно.
В сервисе дорого и я им не доверяю, после рассказов друга о том, как могут делать там машины. Он проходил практику в автосервисе. Причем за замену в одном запросили 20000, это конечно нереальный ценник, видимо возиться не хотели. В более менее адекватном сервисе (ремавто) 10000. У некоторых на сайте от 7000 пишут.
Да и честно самому просто хотелось покопаться в машине:)
Запасся отпуском, запчастями, инструментом и вперед!
Сколько в отчетах смотрел, в основном берут все узлы, связанные с ГРМ. Но земляк на саньке подсказал, что башмаки целые. Гидронатяжитель так подумал, чему там снашиваться, тоже не стал заказывать. Звезда на впускном распредвалу стоит 14000, на выпускном относительно недорого. Подумал основной износ приходится на звезду коленвала, т.к. она гораздо меньше.
Запчасти заказывал на emex.ru
Прокладка бумажная 13533-AU000
Кольцо резиновое 21049-4M500
Прокладка клапанной крышки резиновая (маленькая для картерных газов) 13271-4M501
Шестерня коленвала 13021-4M501
Кольцо резиновое 15066-95F0B
Цепь ГРМ 13028-4M51A
Сальник коленвала 13510-10Y10
ИТОГ: 6000

Попутно поменял антифриз, масло, воздушный и масляный фильтр, ремень генератора/кондиционера (Contitech 6 PK 1100) и стоит канистра 4л масла для АКПП, в ближайшее время заменю. С последней замены прошло чуть больше 30 тысяч.
ИТОГ: 4800

Из сети в кратце, немного переделал.
А подробности что и как читал в двух книгах по ремонту от nissan almera N16.

Инструменты
Для работы нужно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:
Шестигранник на «6» (для муфты).
Набор ключей с большой и маленькой трещетками, головки 8-14.
Молоток.
Зубило, плоские отвертки.
Обезжириватель.
Герметик.
Чистые тряпки.
Емкости для слива масла и охлаждающей жидкости.
Разводной ключ.
Деревянный брусок.
Новые запчасти на замену.

Этапы
-Скидываем минусовую клемму.
-Отключаем от питания катушки зажигания, отсоединив кабеля.
-Катушки откручиваем, демонтируем и подписываем цифрами согласно последовательности снятия, чтобы не перепутать при монтаже.
-Далее отсоединяем воздушные патрубки от клапанной крышки.
-На клапанной крышке откручиваем все болты крепления по периметру согласно инструкции и снимаем крышку.

Замена цепи ГРМ Ниссан Санни начинается с блокнотика, в котором будет все записываться, что и откуда было снято. Конечно, это делается в том случае, когда автовладелец решил поменять все самостоятельно.

Инструменты необходимы для осуществления операций?

  • Комплект обычных ключей.
  • Скребок, наждачка, герметик и что-то для его удаления.
  • Свободное время.
  • Подъемник или домкрат.

Для осуществления эффективной работы необходимо следовать предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Устанавливаем автомобиль на подъемник, сливаем масло и отвинчиваем все необходимые фильтры.

Шаг 2
Ставим емкость для отработанной жидкости в необходимое под балкой место и выкручиваем специальный болт для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров. Для того чтобы оно быстрее стеклось, откручиваем крышку резервуара.

Шаг 3
Когда вся жидкость была слита, переходим к откручиванию свечей, ослабевая тем самым натяжитель ремня кондиционера. Отвинчиваем натяжительный ролик, а гидроусилительный ремень не натягиваем. Шкив помпы откручиваем.

Шаг 4
Вынимаем крышку клапанов, затем демонтируем резервуар охлаждающей жидкости, разъединяем электрическую проводку вместе с датчиком распределительного вала.

Шаг 5
Отвинчиваем фронтальную сверху планку, все закрепляющиеся детали на 10 миллиметров. Используем соответствующий ключ.

Шаг 6
Затем вынимаем подушку. Для этого забираемся под двигатель и обнаруживаем 4 гайки от основного силового агрегата и 2 гайки от рамы. Необходимо поднапрячься, чтобы их открутить. Для этого приподнимаем автомобиль, устанавливая домкрат между автоматической коробкой передач и двигателем внутреннего сгорания. После того как подушка была вынута, отпускаем домкрат.

Шаг 7
Отвинчиваем помпу и все мешающие составляющие, включая ролики натяжения.

Шаг 8
Сперва отвинчиваем лобовую планку, которая имеет семь закрепляющих под один ключ болтов, где подойдет ключ на 10.

Шаг 9
Автомобиль поднимаем на специальном подъемном устройстве и отвинчиваем поддон двигателя. Немного трудно открутить две закрепляющие поддон гайки между автоматической трансмиссией и силовым агрегатом. Используем для этого штангу.

Шаг 10
Демонтируем поддон двигателя и возле шасси, где образовалось свободное пространство. Откручиваем масло-приемник, закрепленный двумя болтами на 10 миллиметров. Если он упадет в поддон, ничего страшного. Все равно придется полностью снимать, что мы и делаем в последующем.

Шаг 11
После соответствующих процедур выставляем коленчатый вал в верхнем положении, когда первый цилиндр находится в ВМТ. Для проверки заглядываем в свечное отверстие.

На шкиве коленчатого вала есть обозначение в виде точки. С противоположной стороны звено окрашено в темный цвет.

Два покрашенных в желтый цвет звена обязаны быть в верхней части на шкивах.

Шаг 12
После того как выставили все правильно на позиции, еще несколько раз проверяем метки по соответствующей инструкции.

Шаг 13
На блоке, поддоне и крышках очищаем поверхность от предыдущего герметика и наносим тонким слоем новый. Закручиваем все в обратной последовательности.

Шаг 14
Заливаем автомобильное масло, крутим крышку клапанов, вливаем новую охлаждающую жидкость и заводим автомобиль. Если он заводится, и какие-либо подтеки масла или охлаждающей жидкости отсутствуют, процесс замены ГРМ Ниссан Санни успешно завершенный.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector