| Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Как известно, в нашей стране есть две проблемы, и, если с дураками ничего сделать не получится, от плохих дорог защитить свой автомобиль очень даже возможно. Так, к примеру, владельцы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Лада Гранта, Приора, Калина могут купить для своей машины пыльники амортизатора, и тем самым обеспечить защиту задним стойкам автомобиля.
Подобные пыльники (в нашем случае синего цвета) как правило изготавливаются из силикона высокого качества, которому характерны износостойкость и прочность. Гарантия от производителя составляет 1 год. Эксплуатация данных элементов возможна даже при низких температурах, а их масло и бензиноустойчивость являются большим плюсом. Силиконовые пыльники также отличаются подвижностью и гибкостью, тем самым выдерживая нагрузки и предохраняя стойки амортизатора (берут на себя сильные удары). Использование данного аксессуара гарантирует надежную защиту и долгий срок службы вашим амортизаторам.
Инструмент:
- Отвертка плоская средняя
- Гаечный ключ рожковый на 19 мм
- Гаечный ключ накидной изогнутый на 17 мм
- Гаечный ключ накидной прямой на 19 мм
- Специальный ключ для штока амортизатора или гаечный ключ накидной на 6 мм
- Домкрат или канавный подъемник
- Выколотка и молоток (при необходимости)
- Шланг
Детали и расходники:
Примечания:
Работу выполняйте при замене амортизатора, буфера хода сжатия или пружины.
Снятие амортизатора с пружиной задней подвески
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Откиньте спинку заднего сиденья.
3. Подденьте отверткой и снимите заглушку.
4. Накидным изогнутым ключом на 17 мм отверните гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания специальным ключом или накидным ключом на 6 мм.
5. Снимите опорную шайбу и верхнюю подушку амортизатора.
6. Затем вывесьте задние колеса с помощью домкрата или канавного подъемника.
7. Ключом на 19 мм отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора к балке, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
8. Достаньте болт.
Примечание:
При затруднении выбейте болт выколоткой из мягкого металла.
9. Снимите амортизатор вместе с пружиной.
10. Прокладка пружины обычно прилипает к кузову, откуда ее необходимо извлечь и убедиться в отсутствии деформаций и разрывов.
11. Снимите с амортизатора пружину, нижнюю подушку с втулкой, защитный чехол с крышкой и буфер хода сжатия.
12. Сборку и установку амортизатора задней подвески проводите в обратной последовательности.
Сборка и установка амортизатора задней подвески
Примечание:
Для удобства сборки рекомендуем прокладку прикрепить к пружине клейкой лентой или изоляционной лентой, что облегчит установку ее в кузов, при этом конец витка пружины должен упираться в выступ прокладки.
1. Чехол наденьте на чашку, при этом гофр чехла должен быть надет на отбортовку чашки.
2. Буфер хода сжатия вставьте в чехол так, чтобы его гофрированная часть была снизу.
3. Конец нижнего витка пружины должен упираться в выступ опоры амортизатора.
4. Для облегчения установки можно надеть на конец штока отрезок шланга, который позволит направить шток в отверстие верхней опоры на кузове.
5. Амортизатор установите так, чтобы менее глубокая выемка опоры под пружину была обращена к колесу, при этом конец нижнего витка пружины с левой стороны автомобиля будет обращен к задней части автомобиля, а справа – к передней части.
6. Закрепите нижний конец амортизатора, но гайку не затягивайте. Опуская автомобиль на колесо или приподнимая домкратом эту сторону балки, введите конец штока амортизатора в отверстие кузова и закрепите его. Болт нижнего крепления амортизатора затяните в положении «автомобиль на колесах».
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!