мм и отклонением от плоскости не более 5 мм на 1 м. Измерения должны производиться в
темноте (например, в темном помещении).
Температура окружающего воздуха во время измерений должна быть от 10 до 30
Регулирование фар производится на снаряженном автомобиле, т.е. автомобиль
должен быть полностью заправлен и оснащен всеми вспомогательными принадлежностями
и инструментом.
Колеса должны быть накачаны до давления, соответствующего полной нагрузке. В
течение восьми часов автомобиль должен находиться при температуре, указанной выше.
Регулировка фар заключается в установке первоначального угла наклона ближнего
Подготовленный, как указано выше, автомобиль, установить таким образом, чтобы
его продольная плоскость симметрии была перпендикулярна плоскости экрана, а линия пе-
ресечения с плоскостью экрана совпадала со средней вертикальной линией на экране. Рас-
стояние между центрами фар и экраном должно составлять 10 м.
Фары регулировать поочередно, нерегулируемая фара должна закрываться непро-
После включения фар световой пучок дает на экране светлую зону в нижней части
экрана и темную – в верхней, разделительная линия светлой и темной зон параллельна ли-
нии А-А в левой части экрана и направляется под углом 15
вверх от точки пересечения с
вертикальными линиями центров фар в правой части экрана.
Вращением регулировочных винтов на фаре сместить разделительную линию
светлой и темной зон таким образом, чтобы она заняла положение на 190 мм ниже линии
А-А. Выполнение указанных действий будет означать выполнение требований по установ-
ке первоначального угла наклона ближнего света фар.
Регулировку первоначального угла наклона луча ближнего света фар, допускается
производить с помощью специальных приборов, предназначенных для этих целей, в соот-
ветствии с инструкциями по эксплуатации на эти приборы. Контроль такой регулировки
осуществлять регулировкой угла наклона ближнего света фар с помощью экрана и, в слу-
чае необходимости, внести коррективы в методику регулировки света фар с помощью спе-
циальных приборов.
5.6.4.6 Монтаж и демонтаж соединительных колодок исполнительных меха-
низмов и блоков управления производить только при выключенной «массе» автомо-
биля.
Замену ламп в фарах производить следующим образом: отвернуть болты крепле-
ния резинового ободка фары, отвернуть винты крепления ободка оптического элемента,
I-линии центров фар; II-уровень пло-
щадки; h-230 мм
Цепь питания подогревателя защищена от коротких замыканий биметаллическим предохранителем 291.3722 на 30 А.
Верхний блок предохранителей защищает:
1- я вставка — цепь противотуманных фар;
2 — я вставка — цепь лампы фар-прожектора:
3 — я вставка — цепь переносной и подкапотной ламп, цепь питания блоков контрольных ламп;
4 — я — цепь лампы плафона кабины, фонарей знака автопоезда и ламп «стоп-сигнала»;
5 — я — цепь электродвигателя отопителя и фонаря заднего хода;
6 — я — цепь питания приборов и зуммера.
Нижний блок защищает цепи:
1- я вставка — левого габаритного огня;
2 — я — правого габаритного огня и освещения приборов;
3 — я — ближнего света левой фары;
4 — я — ближнего света правой фары;
5 — я — дальнего света левой фары;
6 — я — дальнего света правой фары
Предохранители автомобилей Урал-4320-31, Урал-4320-10
Цепь питания подогревателя защищена от коротких замыканий биметаллическим предохранителем 291.3722 на 30 А.
Верхний блок предохранителей (рис. 95) защищает:
1-я вставка — цепь противотуманных фар;
2-я вставка — цепь лампы фары-прожектора;
3-я вставка — цепь переносной и подкапотной ламп, цепь питания блоков контрольных ламп;
4-я — цепь лампы плафона кабины, фонарей знака автопоезда и ламп «стоп-сигнала»;
5-я — цепь электродвигателя отопителя и фонаря заднего хода;
6-я — цепь питания приборов и зуммера.
Нижний блок защищает цепи:
1-я вставка — левого габаритного огня;
2-я — правого габаритного огня и освещения приборов;
3-я — ближнего света левой фары;
4-я — ближнего света правой фары;
5-я — дальнего света левой фары;
6-я — дальнего света пра
Рис. 95. Электрическая схема блока предохранителей:
1-6 вставки
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!