Обвесы, Внешний, Тюнинг, Стайлинг, ВАЗ 1117, 1118, 1119, Лада Калина.
Для вашего удобства каталог разбит на ПОДКАТЕГОРИИ . В нашем каталоге вы найдет большой ассортимент аэродинамических обвесов. Специально для вас мы отобрали лучшие комплекты тюнинга на ВАЗ 1117, 1118, 1119, Лада Калина, которые сделают ваш автомобиль неповторимым. А также отдельные элементы внешнего тюнинга, бампера передние и задние, накладки на пороги, спойлера, и многое другое.
Накладки на пороги, ВАЗ 1117, 1118, 1119
Фото | Артикул | Название | Год выпуска | Ед. изм | Интернет Цена | Материал | Заказ |
![]() | 0801-11 | пара | 4280 | Алюминий | |||
![]() | 0801-12 | пара | 4280 | Алюминий | |||
![]() | 0801-02 | пара | 4430 | Алюминий | |||
![]() | пара | 900 | АБС-Пластик | ||||
![]() | пара | 1500 | АБС-Пластик | ||||
![]() | пара | 1500 | АБС-Пластик | ||||
![]() | пара | 900 | |||||
![]() | пара | 1700 | АБС-Пластик | ||||
![]() | пара | 1300 | АБС-Пластик | ||||
![]() | пара | 1100 | АБС-Пластик | ||||
![]() | пара | 900 | АБС-Пластик | ||||
![]() | пара | 1600 | АБС-Пластик | ||||
![]() | пара | 825 | АБС-Пластик | ||||
![]() | пара | 750 | АБС-Пластик | ||||
![]() | пара | 750 | АБС-Пластик | ||||
![]() | пара | 750 | АБС-Пластик |
Способы _ доставки
Большой выбор транспортных компаний
Способы оплаты
Перевод на карту Сбербанка
Условия оплаты и доставки
Товар оплачивается сразу
Доставка оплачивается при получении товара
Доставка Почтой, обговаривается индивидуально
Мы есть в социальных сетях ! ! !
Участники нашей группы получают дополнительные возможности, а именно:
Возможность оставить отзыв: благодарность, жалобу, пожелание или что-то другое.
Получение актуальной информации о представленных товарах, их наличии и поставках.
Возможность оформить предварительный заказ.
Получить бонус, скидку или поучаствовать в акции.
Или просто задать любой интересующий ВАС вопрос.
ВСЁ ЭТО И МНОГОЕ ДРУГОЕ В НАШИХ ГРУППАХ НИЖЕ.
Точка розничной продажи в Красноярске: улица Ястынская 47/2, строение 1, контейнеры 214, 215.
Номер по каталогу: 1118-5401061-10
Цена Стандартная: 2100.00 руб. Ваша цена
Цена Для зарегистрированных: 1950.00 руб.
Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!
Левый порог Лада Калина силовой элемент кузова, расположенный в нижней части, поэтому наиболее подвержен ударам и гниению. Применяется на все автомобили семейства Калина и Гранта. Порог на Калину производится только в неоригинале, и является отличной альтернативой при локально ремонте кузова.
Похожие товары
№ по каталогу | Наименование | Производитель | Цена | Цена* | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1118-5401061 | боковина левая Лада Калина 1118 | АвтоВАЗ | 3990.00 руб. | 3705.00 руб. | ![]() | ![]() |
Цена* цена для зарегистрированных пользователей
С запчастью порог левый ЛАДА Калина 1118 обычно приобретают:
№ по каталогу | Наименование | Производитель | Цена | Цена* | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1118-5401103 | усилитель порога левый ЛАДА 1118 калина | АвтоВАЗ | 700.00 руб. | 650.00 руб. | ![]() | ![]() |
1118-5101057 | поддомкратник перед.левый ЛАДА 1118 калина | АвтоВАЗ | 160.00 руб. | 145.00 руб. | ![]() | ![]() |
Цена* цена для зарегистрированных пользователей
Всем здравствуйте.Хочу поделиться с Вами как я менял порог на ладе калине.Вчера ко мне подошел товарищ, говорит, давай поменяем порог на моей машине, я ему г… вопрос.Приступим.При снятии дверей столкнулся с такой проблемой- не откручивались ни в какую болты дверей, внутренняя звездочка сворачивается.Приварил гайки к шляпкам болтов, открутил(машина 2006 г.в).На поздних выпусках болты стоят со шляпкой под ключ на 13.Двери снял, пилим порог.
Recommendations
FakeHeader
Comments 58
Классно, аккуратно все сделано)
Пилять!сколько знатоков в коментах;)…
Кстати — чьё железо было? Как подгонка к дверям прошла в итоге?
железо чье не знаю, а подгонка по дверям-идеально
А новый порог такой продается или кустарное производство?
в продаже есть.цена вопроса 1100 руб
Есть ли номер у него?
Че вы напали на человека?К вам бы к примеру приехал тип с порогом в багажнике, сказал бы вот деньги, привари и ВСЕ!Вы бы отказались от денег?Меня бы попросил этот порог на крышу приварить, я бы приварил без вопросов.К тому же мало ли, может он сам их прольет…
Всё верно, работа выполнена на столько сколько заплатили…
главное внутряк обработать! тогда будет толк!
У меня такой же сварочник.
А как пользоваться зажимами, что на фото, а то я не разберусь толком)
Зажимы, они как пасатижи, только при нажатии они самозажимаются.есть регулировка по толщине зажимаемого металла.
Ясно) большое спасибо!
все бы хорошо, только вот антикор забыли — а это главное, чтоб пороги не менять каждые 3-4 года
Думаю если уж шпаклевки швов отказался владелец…
Нужно уважать свой труд. Мовиль, пуш сало, — банка 2 кг стоит 4 бакса, ее на несколько порогов хватит. По итогу на один порог уйдет затрат 1 доллар, а жить он будет в 2-3 раза дольше. А если обработку сделать последовательно с сушкой несколько раз, то и практически вечно.
Свой труд я думаю мастер более чем уважает. Но задарма материалы и время тратить не будет никто.
Как правильно выше написали — работа выполнена на столько, на сколько заплатили.
По уму сплошной шов недопустим, не боитесь что кузов порвет выше шва или ниже) Точечная сварка и лужение швов основа грамотного ремонта)))
Так там и не сплошной, из точек он состоит.
я имею в виду стойку, так же раньше дела, по неопытности ладно люди подсказали))) и обяснили
По уму сплошной шов недопустим, не боитесь что кузов порвет выше шва или ниже) Точечная сварка и лужение швов основа грамотного ремонта)))
не пишите еруну
Делал недавно такую же Калину 2006г и цвет "Калина" Сталкнулся с проблемными болтами на дверях. Сломали ключ, даже после сварки открутились не с первого раза.
А стыки шпатлевать это только на продажу, скрыть следы ремонта… Для себя либо лужение либо герметик и никаких гигроскопичных шпатлёвок на швах.
не знаю.брат покраской занимается, шпатлюет тонким слоем-ничего не трещит.
А она и не трещит, у мнгоих её просто поднимает года через 2. Просто если есть возможность не использовать шпатлёвку то лучше этой возможностью воспользоваться.
А она и не трещит, у мнгоих её просто поднимает года через 2. Просто если есть возможность не использовать шпатлёвку то лучше этой возможностью воспользоваться.
Если есть возможность использовать кузовное олово, то можно им вывести место шва и не шпаклевать. Грунтом порозаполнителем выровняются мелкие изъяны. А так шпаклевать нужно и шов нужно нормально зачищать.
Эт чё тебе Бенкли чтоб оловом стыки заливать…Всё зависит от полноты налитого стакана, скока платють столько работаем.Щпакля и олово уже другая работа, а здесь только сварка.
Так заварил бы правильно, встык и зачистил бы нормально, к тебе не было бы замечаний. А то выкладываешь это порно на общее обозрение и хвалишься что не шпаклевали ниразу и залили непонятно чем чтобы сгнило еще быстрее. Приезжают потом такие автомобили на ремонт или на покраску и ебешься с ними, переделываешь чужие косяки. Не важно при всем при этом каой это автомобиль. Важно стремление исполнителя сделать свою работу качественно, независимо от оплаты за эту работу. Взялся? будь добр сделать хорошо! не получилось сделать хорошо? не показывай никому
1.Закусывать надо когда читаешь коменты(это не мои фото и пост) 2.в стык варится только подводные лодки и газопровод, а остальное внахлёст .Дыши глубже, вы взволнованы…
а чего тогда влезаете со своим бентли?
а чего тогда гонишь чухню ?
дискуссия по поводу сварки внахлест или встык может продолжаться до бесконечности. туда я написал или нет мне до лампочки. написал про то что увидел на фото. автор прочитает. сумничали зачемто про бентли )
А стыки шпатлевать это только на продажу, скрыть следы ремонта… Для себя либо лужение либо герметик и никаких гигроскопичных шпатлёвок на швах.
А НАХЕРА ИХ ТОГДА ПРИДУМАЛИ? ДЛЯ ПЕРЕКУПОВ ЧТОЛИ? ЧТОБЫ КОСЯКИ ПРЯТАТЬ?
ЗАЧЕМ ПИШИТЕ ОХИНЕЮ?
А стыки шпатлевать это только на продажу, скрыть следы ремонта… Для себя либо лужение либо герметик и никаких гигроскопичных шпатлёвок на швах.
При шпаклевке стыка сварки, сушкой, и покрытием эпоксидки + антикор по ту сторону — ничего не поднимет.
Полиуретановым герметиком надёжнее. Зашлифовал после сушки, ровно, красиво и нет рисков.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!