Почему на брелке сигнализации starline горит тормоз

0 Автомобили

срабатывать тревога, , на брелочке надпись ТОРМОЗ.с чем это связано///автозапуск сразу слетает…сигналка установлена на контроль педали тормоза…на ручник ничего не зацеплено(на автозапуск можно поставить и без него)
нашёл пост на форуме…
Вы не написали ничего о машине, и о том — как у Вас подключена сигнализация — ПРОВОДАМИ или через CAN-шину автомобиля, а это Важно. Надпись тормоз говорит, что были проблемы ПО ЗОНЕ ОХРАНЫ ТОРМОЗ.
И надо знать — куда именно подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации (цепь контроля ТОРМОЗа) и НЕТ-ли там, в этой цепи автомобиля ПРОБЛЕМ.
1. Определите сначала — КУДА у вас подключен этот проводок — идите в машину, снимайте с охраны и садитесь в неё, включайте зажигание (не заводя мотор) и далее:
а) ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НЕ ТРОГАЙТЕ, поднимите РУЧНИК, нажмите кн.3 брелока коротко — надпись ТОРМОЗ есть?ДА/НЕТ (НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ)
б) опустите ручник, снова кн.3 коротко — НАДПИСЬ ТОРМОЗ ЕСТЬ? Если ДА, то у Вас КОНТРОЛИРУЕТСЯ РУЧНИК! И к нему надо было подключить с ВОТ так support.starline.ru/topic/525…hnomu-tormozu/ С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ ДИОДА
в) ПОДНИМИТЕ РУЧНИК и теперь НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ рабочего тормоза СТОП, нажмите коротко кн.3 брелока — надпись ТОРМОЗ на экране появилась? ЕСЛИ ДА, то отпустите педаль и снова коротко нажмите кн.3 — надпись ТОРМОЗ на экране должна пропасть.
Если у Вас так, то контроль сделан по педали СТОП и ложные тревоги могут быть из-за:
1. ПЕРЕГОРЕВШИХ ламп накаливания в фонарях на корме. Проверьте и замените все перегоревшие.
2. Проблемы могут быть из-за ПЛОХОЙ МАССЫ В ФОНАРЯХ. С этим к автоэлектрику
3. Фонари на корме СВЕТОДИОДНЫЕ, а установщики не знают прописных истин о том, что на такой фонарь надо вешать РЕЗИСТОР 1 килоом между линией стоп и массой.
3а. Фонари не просто светодиодные, а СОВМЕЩЕННЫЕ — одни и те же светодиоды и в качестве ГАБАРИТОВ светят и в качестве ТОРМОЗНЫХ ОГНЕЙ. В этом случае самый правильный ход — вешать на линию СТОП малогабаритное реле, а уже его контактом — подавать на оранжево-фиолетовый массу — через НЗ контакт и +12 через НР контакт.

Предвидя вопрос — отвечу заранее:
летом и в относительно теплую погоду ВСЁ РАБОТАЕТ, но при снижении температуры "за бортом" потенциалы в электронике смещаются и РАБОТАВШАЯ НА ГРАНИ ФОЛА схема начинает НЕКОРРЕКТНО определять состояние линии ТОРМОЗ, вызывая ЛОЖНЫЕ СРАБОТКИ.
Ну и напоследок
4. Если контроль тормоза взят из цифровой шины CAN (совместно с сигнализацией был установлен CAN-адаптер), то ложные сработки ЧЕРЕЗ ФИКСИРОВАННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ времени может вызывать ЗАСЫПАНИЕ CAN-шины
и плавание потенциалов на выходе CAN- адаптера. Тогда разумнее ЗАПРЕТИТЬ чтение стауса тОРМОЗ из CAN, а провод сигнализации (оранжево-фиолетовый) подключить в соответствии с рекомендациями выше.)

У кого было подобное?где искать причину…скорей всего не гарантия(по сигналке)да и сервис где ставил не работает, праздники!

PS//Просто побрызгал вд разъем на лягушке и всё нормал стало…сигналка соединена не на ручник, а на педаль тормоза…

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Почему на брелке сигнализации starline горит тормоз?».

Сними и заново поставь)

На ручник поставь

Сергей, на ручнике стоит

Сергей, или может не дотянул?

Александр, концевик срабатывает при малейшем поднятии

Александр, а вот срабатывает ли? При включенном зажигании на приборке загорается индикатор ручника?

Александр, состояние авто проверять умеешь на брелке? Посмотри чтобы сигналка тоже это видела, включение зажигания, ручник, запущен ли движок

Сергей, расскажи как?

Александр, одинарное нажатие кнопки 3

Сергей, температуру в салоне показывает

Александр, ну, и так же при включеном зажигание индикация ключа, при запущенном движке типа дымок

На брелке зомочек, мол машина закрыта.

На брелоке то, что ПОСЛЕДНЕЕ ВИДЕЛА сигнализация, пока в машине было питание. Обновление на экране брелока не может произойти, если нет питания главного блока сигнализации.

Открыла ключом машина не заводиться.

Если когда открыли ключом — тревога не началась, то точно нет питания в машине. Особенно — если при попытке заводить — даже на табло приборной доски не загорается ни одной лампочки.

ну похоже аккум сел в машине!

Скорее — при похолодании ночью — ПРОПАЛ КОНТАКТ на одной из НЕЗАТЯНУТЫХ клемм аккумулятора. Предлагаю открыть капот и пошатать клеммы аккумуляора. Если после этого заорет сигналка — нажать кн.2 белока. После того, как сирена заткнется — нажать эту кнопу ЕЩЕ РАЗ. Только услышав КВА-КВА, можно быть уверенным, что сигналка с охраны снята (после этого можно посмотреть на экран белока — там будет разомкнутая дужка).

После этого надо взять гаечный ключ и затянуть гаечки на клеммах аккумулятора, а может пора и почистить их от окислов и подумать об полномасшатбном обслуживании аккумулятора — проверить плотность и резервную емкость, провести контрольный разряд/заряд, удалить следы кислоты с корпуса пассивированием содой и т.д. т .тп. — зима на носу, а от здоровья аккумулятора зависит запуск мотора. С этим к автоэлектрику.

А вот если шатание клемм не восстановит работу, то либо действительно ну похоже аккум сел в машине! или есть проблемы в проводке автомобиля и/или сигнализации. И заочно это не вылечить. Надо вызывать к машине автоэлектрика или тащить машину к нему.

А91. Не работает автозапуск.Горит тормоз на брелке постоянно / StarLine A91, StarLine A61 Forum / StarLine

На брелке зомочек, мол машина закрыта.

На брелоке то, что ПОСЛЕДНЕЕ ВИДЕЛА сигнализация, пока в машине было питание. Обновление на экране брелока не может произойти, если нет питания главного блока сигнализации.

Открыла ключом машина не заводиться.

Если когда открыли ключом — тревога не началась, то точно нет питания в машине. Особенно — если при попытке заводить — даже на табло приборной доски не загорается ни одной лампочки.

ну похоже аккум сел в машине!

Скорее — при похолодании ночью — ПРОПАЛ КОНТАКТ на одной из НЕЗАТЯНУТЫХ клемм аккумулятора. Предлагаю открыть капот и пошатать клеммы аккумуляора. Если после этого заорет сигналка — нажать кн.2 белока. После того, как сирена заткнется — нажать эту кнопу ЕЩЕ РАЗ. Только услышав КВА-КВА, можно быть уверенным, что сигналка с охраны снята (после этого можно посмотреть на экран белока — там будет разомкнутая дужка).

После этого надо взять гаечный ключ и затянуть гаечки на клеммах аккумулятора, а может пора и почистить их от окислов и подумать об полномасшатбном обслуживании аккумулятора — проверить плотность и резервную емкость, провести контрольный разряд/заряд, удалить следы кислоты с корпуса пассивированием содой и т.д. т .тп. — зима на носу, а от здоровья аккумулятора зависит запуск мотора. С этим к автоэлектрику.

А вот если шатание клемм не восстановит работу, то либо действительно ну похоже аккум сел в машине! или есть проблемы в проводке автомобиля и/или сигнализации. И заочно это не вылечить. Надо вызывать к машине автоэлектрика или тащить машину к нему.

Иногда охранные комплексы Starline могут принести проблемы – к примеру, на дисплее пульта появится знак гаечного ключа. О том, что надо делать, если на брелке Старлайн горит ключ, подробно рассказано в данной статье.

Что означает гаечный ключ на брелке сигнализации StarLine

В стандартных условиях комплекс выполняет массу охранных функций. Но если требуется перевезти авто на СТО для выполнения ремонтных работ или проверки электрической цепи, сигнализация Старлайн А91 имеет специальный сервисный режим. Если на дисплее светится соответствующий значок, это сигнализирует про то, что сейчас сигнализация находится в сервисном режиме. В случае включения этого режима происходит деактивация датчика угла/наклона, а также становится невозможно активировать ряд функций:

  • постановка или снятие с охраны;
  • переход в режим программирования;
  • активация режима «свободные руки»;
  • закрытие дверей, капота и багажника через команду на центральный замок;
  • активация режим «Паника» и «Антиограбление»;
  • автоматическая постановка на охрану;
  • калибровка центрального блока системы;
  • дистанционный запуск с пульта или выполнение параметров автозапуска;
  • привязка новых брелоков к системе;
  • смена индивидуального кода.

При его активации на дисплее появляется иконка ключа, который либо постоянно горит, либо периодически моргает.

Что делать, чтобы на Старлайн загорелся гаечный ключ

В условиях постановки сервисного режима можно проводить ремонтные или профилактические работы, поэтому необходимо знать, как осуществить подключение данной опции. На сигнализации модели Старлайн А92 это осуществляется несколькими способами, но всегда необходимо сначала отключить режим охраны, чтобы осуществить быстрый переход в это состояние.

Первый способ – через брелок. Для этого необходимо нажать кнопку два и держать ее на протяжении четырех секунд. После этого брелок издаст один мелодичный сигнал, а на дисплее отобразится гаечная иконка.

Второй способ – курсорный. Владелец короткими нажатиями переводит курсор на иконку с символом ключа, а затем коротко жмет на третью кнопку. Теперь на дисплее загорелся соответствующий значок, деактивирована часть охранных функций.

При наличии GSM-модуля и sim-карты с положительным балансом, можно провести включение через телефон. C помощью специального сервисного приложения от Старлайн достаточно просто посетить личный кабинет и активировать переход в сервисный режим.

Помимо этого владельцу доступна активация посредством голосовой команды. Нужно произвести звонок на номер системы и отдать произнести соответствующий код «51». Опцию можно активировать через СМС-рассылку. В этом случае аналогичный код должен быть прописан в СМС.

Как убрать гаечный ключ на сигнализации Старлайн

Если все профилактические работы проведены, то необходимо перевести систему в стандартное состояние, отключив сервисный режим. На сигнализации Старлайн А93 для этого нужно зажать длительно вторую кнопку (на четыре секунды). После этого пульт играет мелодичный сигнал, а автомобиль мигает два раза фарами, свидетельствуя про успешное отключение режима.

Для подобного типа систем доступно удобное мобильное приложение, управляемое непосредственно со смартфона. При его установке можно активировать данные опции удаленно. Также этот функционал доступен из личного кабинета на официальном сайте. Дополнительно можно деактивировать режим через телефонный звонок с голосовой командой 50 или посредством СМС с аналогичными цифрами в содержании. Для того чтобы подобные команды работали, необходимо наличие у системы специального GSM-модуля, а также СИМ-карты с положительным балансом.

Как быть, если горит гаечный ключ и не включается сигнализация StarLine

В некоторых случаях стандартная схема снятия с сервисного состояния может не сработать. Это значит, что необходимо проверить следующие места:

  • питающий элемент. Слабый заряд батарейки может препятствовать корректной передаче сигнала. Поэтому нужно в первую очередь проверить именно эту деталь;
  • аккумулятор. Причиной некорректной работы сигнализации Старлайн А39 может стать севшая батарея;
  • если батарейка в пульте села до деактивации сервисного режима, а после замены иконка неактивна, то это не значит, что сам режим отключен.

Для полностью верной работы системы нужно заново активировать, а затем деактивировать режим. Альтернативным выходом является выход из этого режима при помощи использования запасного брелока (здесь выход осуществляется только нажатиями на клавиши, так как ЖК-дисплей не предусмотрен).

  • центральный блок управления. Его поломка может привести к неправильной реакции на команды с пульта. Поэтому важно проверить его функционал и исправность. Данные работы лучше всего проводить на специализированном сервисе;
  • неправильное подключение плюсового желтого провода, которые должен идти к замку зажигания АСС. Без постоянного контакта не будет работать турботаймер, функции автозапуска, а также корректно осуществляться переход в сервисное положение и выход из него.

Что означает, если на Старлайн горит ключ зажигания

Брелок охранной системы Starline имеет специальную индикацию состояния с соответствующими иконками. Если на дисплее горит значок ключа зажигания, это обозначает, что автомобиль провел индикацию своего состояния и состояния автосигнализации и обнаружил, что зажигание включено.

Как сделать, чтобы загорелся ключ зажигания на брелке StarLine с автозапуском

Если на пульте сигналки зажегся соответствующий символ, это значит, что система видит ошибку. То есть, при включенном режиме охраны и блокировке дверей, наличие включенного зажигания не подразумевается. В данном случае это ошибка комплекса и самостоятельно активировать этот значок на дисплее пульта не представляется возможным.

Как отключить на брелке Старлайн ключ зажигания

Что делать, если на брелке Старлайн горит ключ зажигания и машина не ставится на охрану

Также при ошибках системы Starline A94 и периодическом ложном срабатывании (с иконкой ключа зажигания), комплекс может отказываться от повторной постановки на охрану. Поэтому необходимо отвезти автомобиль на сервис, где проблемой займутся квалифицированные специалисты. Им необходимо проверить:

  • не подключались ли сторонние девайсы (антирада, камера, парктроники и т.д.) к системе;
  • исправность центрального блока управления и целостность кабелей;
  • подключить контроль зажигания к другой цепи и проконтролировать контакты.

Как быть, если на брелке горит тормоз и не заводится машина с ключа

Бывают случаи, когда автомобиль отказывается заводиться при автозапуске, а брелок показывает надпись «Тормоз». Это означает, что машина считает, что она не поставлена на тормоз (ручник) и для безопасности не заводит мотор. Соответственно, для этого нужно проверить, затянут ли ручной тормоз или нажата ли педаль (зависит от типа подключения).

Starline a93 can-lin

У меня на брелке загорелась надпись "Тормоз" со значком. Что это значит и что делать?

Ответы 1

Не затянут стояночный торомоз(нажат ножной тормоз), подробнее смотрите тут:

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector