Щедро одарив семейство подарками добрый Дедушка Мороз не забыл и про меня. Утром под елкой нашел перфорированные диски фирмы SAT.
С дисками развлекался несколько раз. С момента последней проточки отъездил 5455 км. Но на скорости тормоза снова бьют в руль. Поэтому и попросил такой подарок на НГ.
Также на левом тормозном шланге было замечено небольшое пятно. Сначала думал, что масло и стер его тряпкой. Но через некоторое время оно проступило снова.
Вывод — пора менять тормозные шланги. Ценник за оригинал уже не помню, но он меня не порадовал, поэтому купил шланги фирмы SAT.
Сложности в работе по замене шлангов было две:
1. Рожковый ключ начинал слизывать грани металлической гайки. Разводной сантехнический делал тоже самое.
2. Не мог понять почему шланг не опускается вниз. Друг подсказал, что нужно вытащить металлический фиксатор.
В итоге пришлось ехать в магазин и покупать специальный ключ на 10 с прорезью дабы не насиловать гайки.
В процессе сборки перепутал шланги местами. На металлических креплениях написано R и L.
Когда разбирал правый суппорт то обнаружил что клапан ржавый и в белом налете. Заменил его на аналогичный с контрактной ступицы.
Из самого суппорта вылилось очень много грязной тормозной жидкости. Хотя жидкость полностью менял 3 года назад с полной промывкой всей системы.
Лично мое наблюдение: чтобы шланг лишний раз неправильно не перегибался устанавливать его лучше в последовательности как на фото ниже.
Прокачивал только передние тормоза с помощью друга Николая. Сначала левую сторону, потом правую.
Воздух вышел довольно быстро. Но мы прокачивали раз 10 каждую сторону, до тех пор пока не пошла чистая жидкость.
В качестве процедуры притирки в спокойном стиле проехал около 200 км с небольшими притормаживаниями.
Качество торможения на субъективном уровне не изменилось. Но теперь при торможении слышен небольшой гул. Полагаю, что прорези и дырки в диске создают лишний шум.
Бюджет:
Тормозные диски SAT 2 шт 3500 р.
Тормозные шланги Sat 455 р*2=910
Колодки Nibk PN8465 = 1829 р.
Ключ на "10" SATA =200 р.
Тормозная жидкость ТCL 0.3 л. = 350 р.
Итого: 6789 р.
Артикул для заказа: ST-45251-S7A-N10PF
PS. Если кому-нибудь интересно ниже фото спустя 5 месяцев или 5049 км. Поверхность диска ровная.
## перфорированные тормозные диски SAT, тормозные колодки NIBK PN8465, замена передних тормозных шлангов Хонда Аккорд 7.
Доброго времени суток!
Пришло время менять тормозные диски. Задние 100%, а вот передние могут походить ещё, но, думаю. стоит поменять всё целиком. Ну и само собой колодки…перед продажей прошлый владелец поставил новые…но, блин, Delphi — это просто ад…такое ощущение, что торможу жд состав со звуку…ощущение что еду на ведре с болтами, терпение кончилось)
На данный момент несколько вариантов. Диски и колодки планирую покупать одного производителя, дабы не гадать будет ли свист при торможении. Если не прав, то прошу поправить)
Итак, варианты:
1. Otto Zimmermann- Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Цена за 2 передних: 6100-6700 рублей.
Задние тормозные диски Otto Zimmermann — 2000 рублей 2 шт.
Итого: 8100 рублей.
2. Brembo — Диск тормозной передний вентилируемый. Цена за 2 шт: 4400 рублей за 2 шт.
Задние 2 шт- 2600 рублей.
Итого: 7000 рублей.
3. ATE — 10500 рублей диски (перед и зад) + колодки(перед и зад).
Посоветуйте, что ставить. Конструктивные ответы, критика, советы только приветствуются)) Заранее спасибо.
Владельцы Honda Accord 7 знают, что тормозная система их автомобиля в оригинале больше подходит для спокойной езды, а для быстрой и активной езду стоит доработать тормоза.
С завода устанавливаются тормозные диски:
Тормозной диск Brembo 08.A327.10
- Honda 42510-SEA-E00 — Диск тормозной задний, стоимость от 4300 рублей.
- Honda 45251-SEA-E30 — Диск тормозной передний, стоимость от 4872 рублей.
Из альтернативных дисков со схожими характеристиками можно рассмотреть:
- Ate 24.0110-0321.1 — Диск тормозной задний, стоимость от 1180 рублей.
- Ate 24.0125-0174.1 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2580 рублей.
Ate — одна из самых рекомендуемых марок из аналоговых дисков. Здесь вы получаете качество и безотказность оригинальных дисков, но за приемлемую стоимость. В отличии от от других аналогов, найти негативные отзывы про Ate сложновато, а вот положительных много. На всех форумах и обсуждениях дисков для Honda Accord 7 в первую очередь всегда рекомендуют ставить если не оригинал, то Ate.
- TRW DF4428S — Диск тормозной, стоимость 3756 рублей.
- TRW DF4432S — Диск тормозной вентилируемый, стоимость 2193 рублей.
TRW — диски сравнимые по качеству материалов и комфорту торможению с оригиналом. Большинству автолюбителей данные диски нравятся, но есть случаи проявления скрипа и резкого ухудшения торможения в результате перегрева, а также деформации диска. Общую сумму положительных и отрицательных оценок по этим дискам можно разделить поровну. Причем кто-то восхищается качеством и свойствами, а кто-то наоборот очень недоволен.
- Brembo 08.A327.10 — Диск тормозной задний, стоимость 1059 рублей.
- Brembo 09.A272.11 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость 2030 рублей.
Brembo показывают неплохие результаты, не издают лишних звуков, тормозят без нареканий. Хорошо подойдут для спокойной езды.
Ate, TRW и Brembo — это самые популярные замены для Honda Accord 7, про любые из них, если поискать, можно найти какой-то негатив, особенно фразы “повело диск”. Но здесь дело, пожалуй, не в качестве дисков, а в манере езды. Машина мощная и создать для дисков экстремальные условия не составляет труда.
Для любителей быстрой езды стоит рассмотреть диски:
- Otto Zimmermann 280.3169.00 — Диск тормозной задний, стоимость 4525 рублей.
- Otto Zimmermann 280.3166.52 — Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний, стоимость от 3979 рублей.
Данные диски от Otto Zimmermann отлично выдерживают экстремальное вождение, хорошо охлаждаются и гарантируют качественное торможение в любых условиях. Но за такие качества придется заплатить в полтора-два раза больше, чем за оригинальный диск, поэтому выбор остается за вами.
Цены по состоянию на осень 2016 года.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!