Переходник на углекислотный баллон

0 Автомобили

В интернет-магазине «СВАРБИ» или в любом из филиалов вы можете купить газопламенную аппаратуру. Благодаря прямым поставками от российских и зарубежных производителей нам удаётся продавать широкий ассортимент газосварочного оборудования по низким ценам: газовые горелки, редукторы, манометры, газовые баллоны, комплектующие для газосварки.

В нашем каталоге www.svarbi.ru по низкой цене представлен Переходник на малый баллон 21,8 х G3/4 . Квалифицированные консультанты подробно ознакомят с особенностями данной модели, с правилами эксплуатации, помогут быстро оформить заказ и подобрать способ доставки. На всё газосварочное оборудование в нашем интернет-магазине действует гарантия производителя.

Фирма «РОАР» является одним из лидеров рынка России и СНГ по производству и продажам ручной газопламенной аппаратуры.

Фирма «РОАР» — группа динамично развивающихся российских компаний, ведущих производителей и поставщиков оборудования и аксессуаров для газо- и электросварочных работ.

Приоритетная задача «РОАР» — комплектные поставки оборудования и технологий под конкретные условия потребителя. В производственную программу продуктов «РОАР» входит газосварочная, газорежущая и нагревательная аппаратура для всех режимов (легкий, средний, тяжелый) эксплуатации с применением всех горючих газов и жидких топлив в смеси с кислородом и воздухом, запасных частей к ним, а также ремонтные технологии по всей линейке производимой продукции.

Внутренняя резьба правая или левая?

В данном переходнике левая резьба.

На 5 литровый кислородный подойдет?

Данный переходник имеет две резьбы: 21.8 (мама) и G 3/4 (папа). Может подходить для 5л баллонов старого производства либо импортных аналогов. Современные баллоны сразу комплектуются резьбой вентиля G 3/4.

Завод РОАР лидер в производстве газопламенного оборудования в России

Адаптер для заправки газом SOTO Fill

Переходник для заправки туристических баллонов Фаргаз

Штуцер для заправки газового баллона Rothenberger 32207

Переходник на малый баллон 21,8 х G3/4"

Переходник под пропановый баллон

Устройство заправочное УЗ- 1-2 G 3/4 — Сп 21,8 ( для ма.

Комплект для заправки баллона BCA

Переходник заправочный H2ODYSSEY

Переходник газовых баллонов Home Bar Адаптер

Переходник-адаптер Kovea на баллон US

Переходник для польских баллонов 3/8LH — 21,8LH

Переходник Для Газовых Баллонов Kovea Adapter Ka-9504 (.

Переходник под цанговый баллон с замком Fire-Maple Anac.

Авто AUTECH Баллон для заправки автокондиционеров + шла.

Переходник GZWM S.A. 3/8" для газового баллона

Переходник STAND под газовый балон

Переходник для польских баллонов G3/8"LH -> СП2.

Skrap Газ для заправки зажигалок(continent comfort), 10.

Комплект для заправки баллона BCA

Клапан-переходник для станции заправочной Evanix

переходник для пластиковых баллонов

Переходник под пропановый баллон

Заправочная станция GAMO для баллонов высокого давления

Переходник для пластиковых баллонов

Переходник для баллонов с евровентилем модель 2 угловой

Устр-во заправочное кислородное, Джет

совместимый Переходник заправочный марр-газ, 7/16(совме.

Skrap Газ для заправки зажигалок(continent comfort), 18.

Переходник для композитных баллонов Ragasko

Переходник Dennerle для перехода редуктора с работы на.

Адаптер для заправки газом SOTO Fill

Быстросъемные адаптеры к заправочной станции R-134a JTC.

Переходник Для Газовых Баллонов Kovea Adapter Ka-9504 (.

Переходник Kovea под пропановый баллон

Адаптер-переходник под цанговый баллон Fire-Maple &quot.

Переходник для композитного баллона

Переходник на резьбу баллона TOPEX 44E139

Компрессор Patriot для заправки баллонов 2,2 кВт

Переходник KLF-СНГ для газового баллона RAGASKO

Переходник на резьбу баллона TOPEX 44E139

Комплект для заправки баллона BCA

Устройство заправочное KRASS УЗ- 1-2 G 3/4 — Сп 21,8 (д.

Переходник Kovea под пропановый баллон VA-AD-0701

Устройства для заправки баллонов Россия Устройство для.

Переходник с малого баллона на большой баллон

Skrap Газ для заправки зажигалок(continent comfort), 14.

Переходник баллон транспортный G3/4" мама — DIN G5.

Адаптер, переходник под цанговый баллон Fire-maple Anac.

Переходник для газового композитного баллона

Переходник под газовый баллон Canadian Camper "Sta.

Переходник на баллон станд.US Kovea VA-AD-0701

газ для зажигалок, метал. баллон, 300 мл (5 переходнико.

Переходник с штуцера R12 (высокое давление) или на балл.

Переходник под газовый баллон Canadian Camper "Sta.


Заправка СО2 через гибкий шланг
Заправка СО2 через жесткий металлический переходник
Как быть с заправкой если нет фирменного переходника
Для справки
Делаем вывод

Продолжаем: многие стрелки сталкиваются с трудностями заправки баллонов пистолета или винтовки углекислым газом (CO2). В приведенной ниже инструкции я постараюсь более подробно описать последовательность такой заправки. Весь материал был тщательно подобран. Помните, что все манипуляции с процедурой заправки вы проводите на свой стрех и риск. Будьте осторожны!

Первый способ задуть баллон углекислым газом

Как самому заправить баллон углекислым газом? Заправка CO2 всегда доставляла разные проблемы, то далеко, то дорого, а то и некогда. Один раз заправлял 2 лит. баллон и мне обошлось это дело в 400 руб. Заправляли там без взвешивания методом перелива из большого в маленький. По приезду домой взвесил и понял что за 400 руб. + дальняя дорога я прибрел 850 гр. газа. Понятно, что остался этим очень недоволен (было это два года назад). Потом были более грамотные заправки в пожарных конторах с большим количеством газа и дешевле (пожарные не переливают из одного в другой, а нагнетают с помощью спец. компрессора). Я это к тому, что все эти манипуляции происходили при мне и стало понятно, что это можно сделать самостоятельно методом перелива. Главное, что бы было место для хранения баллона-донора (в квартире такой здоровый держать как то не хочется). Ну, а теперь по порядку весь процесс.

Заправка СО2 через гибкий шланг

Переворачиваем баллондонор вентилем вниз. К баллону прикручиваем шланг высокого давления через который пойдет газ.

Берем баллон, который надо заправить (в данном случае 2 л.) и ставим на него переходник под шланг.

Определяем вес пустого баллона

Соединяем баллоны через шланг

Открываем вентиль на пустом баллоне. Также отрываем вентиль на баллоне-доноре. Появляется звук (тихое посвистывание). Примерно через 3-4 мин, когда явно слышимый звук исчезает. Закрываем вентиль на баллоне-доноре.

Отсоединяем заправляемый баллон.

Взвешиваем баллон и по разнице данных определяем сколько газа залили.

В данном случае получилось 950 гр. Снимаем переходник на шланг. На этом все. Замена 40 литрового баллона-донора обходится всего в 350 руб. В нем газа киллограм 19-20. Даже если заливать по 1 кг. заправка обходится в 17 руб. 50 коп. (напоминаю, что ранее мне это обошлось в 400 руб.). Ну а вообще дело не в экономии, просто очень удобно — когда надо тогда и заправил.

Второй способ задуть баллон углекислым газом

Заправка СО2 через жесткий металлический переходник

Такие переходники позволяют заправить маленький баллон от большого, маленький от маленького, заправить огнетушитель от любого баллона, заправить баллон от огнетушителя, подключить редуктор к любому баллону, подключить редукторы с двумя типами резьбы к огнетушителю, возможно еще, что-нибудь с чем-нибудь соединить.

Рассмотрим на примере заправки кислородных баллонов 1л от донора-огнетушителя 5 л (3.5 кг СО2). Переходник с огнетушителя резьба М16х1.5, на резьбу стандартного "советского" редуктора G3/4".

Далее с помощью переходника заправим баллон 1л от огнетушителя. Методика и последовательность действий та же, что и с гибким шлангом, только вместо "шланга" металлический переходник. Кстати, видел подобные в продаже, правда для кислорода, с манометром посередине, цена 650 руб. Не забываем, при заправке от огнетушителя, он должен находиться в вертикальном положении горловиной вверх, при заправке от баллона, баллон донор горловиной вниз. А теперь сам процесс:

Баллон донор (огнетушитель) комнатной температуры, заправляемый баллон охлажден в лоджии до -17 гр. в результате баллон весом 2.09 кг стал весить 2.80 кг, т.е. в него удалось задуть 0.7 кг СО2, ровно столько сколько требуется.

Встречал утверждения, что баллон надо заправлять только пустой, т.е. необходимо его стравить перед заправкой. Думаю, что это полная ерунда. Проводим эксперимент. Берем второй баллон, вес с СО2 2.5 кг, т.е. СО2 400 гр. Подключаем к "системе заправки", заправляем, получаем общий вес 2.6 кг. Заправилось всего 100 гр. Заправляемый баллон имеет комнатную температуру. То же самое произойдет и при заправке полностью пустого баллона при одинаковых температурах. Так что получается, что при одинаковой температуре баллонов заправить баллон 0.7кг/1л не получается. Т.е. "нормально" заправить баллон не удастся. Выше, как мы видели в случае с заправки через гибкий шланг, удалось "залить" в двухлитровый баллон всего 950 гр., вместо положенных 1400 гр.! Т.е. примерно как и у меня во второй баллон, 0.5кг/1 л. Маловато однако будет! Попробуем исправить ситуацию. Выносим этот баллон в лоджию на час, температура за бортом -17 гр. Заправляем повторно, имеем: в баллон вошло положенных 0.7 кг.

Как быть с заправкой если нет фирменного переходника

Поделюсь своим опытом, как быть с заправкой если нет фирменного переходника, и при этом — как обойтись без токарных работ. И так нам надо заправить баллон-резервуар углекислым газом СО2, и у нас нет ничего для этого.
Требуется:
Тормозной шланг (если не ошибаюсь, Газель или УАЗ) — один фитинг М16*1.5, второй М12.
Втулка регулировки клапана ВАЗ 2101-2107 (фишка в том, что в ней внутренняя резьба М12)
Накидная гайка на 3/4 (только не от гибкой подводки — это полная дрянь, стенки бумажные. Гайки от американок тоже не очень — дырка слишком большая, и витков резьбы мало). Мне не удалось найти нормальную гайку от редуктора, неплохо подошла латунная редукционная муфта 3/4 — 1/2. Важно только, чтобы у нее опорная поверхность изнутри была сточена в плоскость, а не конусом.
Огнетушитель углекислотный

Собирается так:
Огнетушитель — Шланг тормозной — Муфта (Или гайка, если есть нормальная от редуктора) — Втулка регулировки — Прокладка.

Для справки

В виде общей информации о CO2.
1 литр газа CO2 весит 2 грамма. Соответственно, 1500-граммовый баллон вмещает 750 литров CO2.
В зависимости от температуры давление в баллоне меняется следующим образом, где С — градусы Цельсия:
0 C — 27 бар;
20C — 58 бар;
30C — 70 бар;
40C — 105 бар;
60C — 170 бар.

Делаем вывод

Перед заправкой баллон стравливать не обязательно, а вот охладить очень желательно. На заправочных станциях используется промежуточный компрессор (насос?), по этому охлаждать не требуется. А вот путем простого перелива заправить баллон больше 0.7кг/1л не удастся. По этой причине для более полной заправки, заправляемый баллон желательно охладить. Но и в этом случае заправить больше безопасных 0.7кг/1л не получается. И только взвешивание, при всем этом, дает полную гарантию, что количество СО2 не превышает установленного норматива 0.7кг/1л.

Подобный способ удобен для небольших баллонов. Охлаждать можно в морозилке бытового холодильника. Заправка баллона 1 л (0.7 кг) в пожарных конторах стоит 100 руб. заправка тушителя 5 л стоит 100-150 руб. Плюс время на дорогу. От одного тушителя 5 л (3.5кг) получится заправить 5 баллонов 1 л (0.7 кг). А это 5 поездок, в сумме примерно один рабочий день, плюс некоторая экономия денег. На заправку первого баллона (впервой) ушло минут 10, на заправку второго, уже всего 3 мин.

Заправка по такой методике не опаснее чем подключение стандартного редуктора к баллону. Но "ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СОСУДОВ, РАБОТАЮЩИХ ПОД ДАВЛЕНИЕМ" никто не отменял, так что все выше описанное дается только в ознакомительных целях. Вся ответственность, если кто попытаетесь это повторить, будет полностью лежать на нем.

Продолжаю. Ну вот, первый баллон закончился, использовал его до самого, т.е. до 2.5-3.5 атм. в остатке. Заодно еще раз проверил редуктор на дамп, давление на выходе с 1.6 атм. увеличилось всего до 2.3 атм., и то после того как входное уменьшилось до 10-15 атм., до этого выходное не превышало 2 атм. Считаю очень неплохим показателем для старенького редуктора, которому давно за 30 лет перевалило (правда ревизию делал и манометры на новые сменил). Поставил другой такой же баллон, а этот "отправил" на зарядку. Вначале на несколько часов в морозилку.

Процесс зарядки не фотографировал, все то же самое что и в прошлый раз. С первого раза удалось залить 0.5 кг. Бросил снова в морозилку на пару часов. Потом дозаправил. Взвесил, удивился! Оказывается переливом можно "перелить"! И вместо положенных 0.72 кг, в литровом баллоне оказалось 0.82 кг СО2! Сам баллон весит 2.09 кг, заправленный получился 2.91 кг.

Что делать, хоть баллон и на Р250 П375, от греха подальше лишнее стравил, оставил 0.72 кг углекислоты на литр объема. Так что не зря видимо безменчик электронный покупал. Если учесть, что огнетушитель изначально был не полный, 3.2 кг СО2 вместо положенных 3.5 кг, и то что из него уже в прошлый раз было заправлено два баллона, в сумме 1.4 кг, то результат меня полностью удовлетворил. Методом перелива, оказывается, можно не только заливать положенные 0.72 кг/дм3, но даже и больше. Так что во избежание всяких "неприятностей", да же при таком способе заправки, необходимо контролировать вес залитого СО2!

Думаю удастся заправить полностью еще один литровый баллон, и еще немого останется. Повторюсь, это не руководство к действию, это просто отчет об очередном эксперименте. Сто раз все взвесьте, прежде чем решите самостоятельно заправлять баллоны! Считайте это инструкцией, как самому сделать заправку баллона CO2.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector