Отвал для снега для легкового автомобиля

0 Автомобили

Крепление отвала к машине Схема гидравлики отвала Самодельный скоростной отвал для снега

Варианты крепления отвала для всех машин будут разные.
Смогу лишь показать лучшие фото отвалов,
сделанных технически правильно.

Начнём с классического варинта, где всё видно:
1 Упор поворота отвала.
2 Винтовое соединение к раме автомобиля.
3 Технопластина резиновая.

При уборке дорог редко требуется менять угол отвала,
поэтому достаточно простого упора.(1)
Ставим вместо упора гидроцилиндр и отвал
становится полностью управляемым из кабины.

Крепление навески(2) к машине делается через болты к раме.

Какое делать крепление на Вашем автомобиле думать Вам.
Рамы у всех разные, поэтому голову поломать придётся.
Можно крепить через болты, а можно сделать лёгкосъёмное соединение.

Технопластина резиновая(3)- можно купить транспортёрную ленту, либо подойдёт толстый резиновый коврик толщиной не менее 2см.

На грузовиках и тракторах эта резинка идёт армированная. Для легковых пойдёт и без арматуры. Мы делаем отвал для уборки снега, а не для грунта и песка.

Хороший вариант крепления отвала на лебёдке.
Поворот ручной, стопор стальным пальцем.

На многих отвалах стоят пружины.
При встрече препятствия, пружины дают слабину и отвал играет.
Можно обойтись и без пружин. Вероятность упереться в бордюр,
можно снизить путём уменьшения скорости чистки
и увеличения высоты технопластины на лопате.

Флажки по краям отвала стоят не просто так. Во-первых с капотным авто водителю будет понятнее на каком уровне находится отвал, а во-вторых это дополнительная техника безопасности для пешеходов и встречных машин.

Хороший вариант крепления с минигидростанцией.
В этом случае задействовано три цилиндра.
Поворот отвала производится двумя цилиндрами.

Поднятие отвала производится через цепь.
Вывешивание через цепь даёт возможность
более точной регулировки поднять-опустить.

Американский грузовик со съёмным отвалом.
Что характерно отвал съёмный.
Полная установка на машину происходит в течении пяти минут.
И такое же быстрое снятие.

Схема работы отвала.
Отвал должен уметь опускаться ниже уровня земли.
Это требуется для чистки крутых спусков.
Так же может пригодится крутое поднятие отвала вверх.

Не менее важный аспект..
Ширина лопаты должна быть шире базы автомобиля.
Если лопата сделана по ширине, в ровень с автомобилем,
то у колёс есть все шансы замесить снег.

Высоты лопаты в 60см. в полне достаточно.
Делать выше нет смысла.

Разновидностей лопат много, если собираетесь чистить снег на высокой скорости, то заворот под №1 будет лучшим. Если скорость чистки не высока, то форма лопаты особо не повлияет. Себе делал №3.

Универсальных чертежей для изговтовления отавала под снег нет. Зато есть на что посмотреть в интернетах и сделать подобное самостоятельно. Свой отвал делал исходя из фотографии заводского варианта:

Чтобы заставить отвал подниматься вверх-вниз,
крутить отвал вправо-влево относительно машины
потребуется следующее:

  • Гидрораспределитель 2-х секционный
  • НШ6(или 10)- масляный насос
  • Гидроцилиндры 2 или 3 шт.
  • Маслобак и фильтр к нему.
  • Соеденительные шланги высокого давления
  • Обычный маслостойкий шланг

Гидравлику лучше подбирать так, чтобы
соединения цилиндров, шлангов и распределителя
были одинаковые. В случае несовпадений диаметра
резьбы светит куча переходников.
Выбрав одну фирму, лучше её и придерживаться.

Гидравлика с отечественных тракторов с лишком громоздкая и займёт много места. Для больших грузовиков такая гидравлика потянет. Для легковых авто надо искать что то по-меньше. Большое количество импортных мини тракторов имеют свою гидравлику, которая подойдёт на отвал легкового автомобиля..

Гидрораспределитель может быть многосекционным или
моноблочным. Секционники хороши тем, что в любой момент
можно добавить ещё секций, а моноблочные более герметичны.

Управление распределителя бывает:

  • Ручное.
  • Дистанционное (тросиковое).
  • Механическое.
  • Управление с микроконтактами

Для управления оталом в легковом авто лучше подойдёт
распределитель с электирическим управлением.
Все шланги останутся на улице, в кабину пойдут
лишь провода управления.

Критерий к распределителю такой :

  • Возможность подключения двух цилиндров.
  • Наличие плавающего режима.
  • Максимальное давление хватит 160 кг/см.
  • Скорость подачи масла хватит 25л в мин.
  • Управление распределителем должно располагаться
    рядом с водителем.

Посоветовать какую то конкретную фирму не смогу.
Понравилиcь малогабаритные распределителии фирмы Walwoil, но опыта их эксплуатации не имею.

Под Маслобак подойдёт любая металлическая ёмкость 10литров.
Лучший вариант — это маслобак от самосвала газ-53 (10-15литров).
Он имеет встроенный фильтр и по габаритам небольшой.
Ставить бак меньше 10литров черевато тем, что масло при возврате
в бак вспенивается и по просту может вылезти пеной на ружу.

Некоторые мудрецы варят перегородки в баке, чтобы масло остывало лучше и пены было меньше.
Считаю эту затею бесполезной, зимой масло и так хорошо охлаждается. Напротив, если машина долго стояла на холоде, стоит включить насос и погонять в холостую — разогреть масло.

Фильтр на масло можно установить отдельно. Заводской вариант фильтра бывает разных исполнений, в зависимости от режима работы гидравлики. В нашем случае будет достаточно пропускать масло через мелкую сетку и магнит. Подойдёт самый простой сетчатый вариант фильтра.

Шланги Для подключения всех узлов гидросистемы используются рукава высокго давления. На чертеже синим цветом обозначено, где можно использовать обычный маслостойкий шланг с обычными хомутами, там нет давления. Всё что нарисовано красным прокладывается рукавами высокого давления.

Длину рукавов следует подбирать с запасом на повороты и изгибы. При движении гидроцилиндров, рукава не должны испытывать натяжения, пусть будут чуть длинее, чем коротко.

Поставив предварительно на машину все узлы, на будущее место крепления, можно замерять длину шлангов. Так как цилиндры стоят на навеске лопаты, это означает одно-
Сначала требуется сварить навеску — крепление для самой лопаты, выставить цилиндры, а после заниматься подбором рукавов.

Опять зима неожиданно наступила и снегу намело по уши.
Можно конечно достать дедушкину фанерную лопатку
и хорошенько вспотеть на чистке тропинки до дома.
А что с дорогой делать?
До трассы километр снега и деревянная лопата в этом случае
отпадает сразу.

-Может сами прогребём?
-А чем гребсти то.
-Может тракториста поищем.
-А где его искать то?

Примерно такие мечты возникают у каждого человека,
глядя на большое заснеженное поле, которое буквально
вчера гордо именовалось дорогой.

Снегоуборочной техники продаётся предостаточно.
Шнекороторные машинки справятся с тропинкой во дворе, но чистить таким мини агрегатом дорогу будет явно смешно. Можно купить трактор и гребсти им, но содержание дополнительной еденицы техники светит дополнительными расходами. Можно нанять тракториста, но сыщется он не сразу. И приедет трахторист не прямо щас, а криво и после завтра, если трахтор себя хорошо чувствовать будет.

Примерно с такими мыслями настоящий муж и любящий отец подходит к вопросу изготовления самодельного отвала для чистки снега. Микробульдозер из Оки, каюсь, тут я палку перегнул немного, но сделать отвал для снега своими руками в полне реально.

С авто без рамы основной касяк светит с упором — креплением отвала. Но если уж на Жигули вешают, то почему бы и на Оку не попробовать? На Луазах делают, но рамы то он не имеет. Второй недостаток безрамников — лёгкий вес. В борьбе со снегом это недостаток, не сомневайтесь.

Чем же тогда будет гребсти Газель?
У грузовиков есть другое преимущество — большой вес
авто, который можно использовать для проходимости.
Ни для кого не секрет, что грузовик чувствует себя
не хуже внедорожника, если придавить ему задок
каким нибудь грузом.
Философия езды будет несколько отличаться от внедорожной,
но суть работы отвала для всех машин останется неизменной. Целину распахивать надеюсь ни кто не собирается, ибо речь идёт о чистке территорий с твёрдым покрытием.

Начнём с подъёмного механизма.
Поднимать отвал можно не только гидравликой.
Как уже сказано, многие приспосабливают лебёдку.

Находятся умельцы, которые мучают редуктор с эл.двигателем
на 12 Вольт, либо покупают домкрат с элетроподъёмом.
Находятся варианты и с механическими лебёдками.
Один Кулибин , извращенец в пятом поколении,
умудрился даже приладить аккумуляторный шуруповёрт.
Другой маньяк пытался изнасиловать эл.подъёмник —
поворотный механизм от спутниковой тарелки.

Весь этот цирк на этом сейчас и остановим.

Ибо ни один механический вариант не даёт плавающего режима, который так нужен лопате.
Плавающий режим можно заполучить только от гидравлики. Отвал должен уметь не только снимать снег в одном уровне, который ему выставил хозяин. С плавающим режимом отвал умнеет и при каждой неровности сам поднимается или опускается.

И если на машине уже установлена лебёдка, то такой вариант ещё как то можно оправдать.
Для чистки свежевыпавшего снега, да по ровной поверхности отвал погребёт и от лебёдки.
С лебёдкой невозможно встать на дыбы и переместить вес передка машины на отвал.
А такие моменты при уборке снега встречаются. С лебёдкой отпадает возможность регулировать отвал влево-вправо, что есть необходимая опция для управления.

В этом месте надо определяться:

Каким инструментом предпочитаете работать?
Профессиональным или любительским ?
Чистить собираетесь регулярно или 1-2 раза за всю зиму?
Чистить всё подряд или только ровную площадку для машины?
Управлять отвалом исключительно сидя в машине или
постоянно выскакивать и подгребать остатки снега в ручную.

Для аккуратной и качественной чистки нужна гидравлика.
Кроме обычной гидравлики, которую все видят на
отечественной технике, есть ещё мини гидравлика.

Тот же гидролифт — подъёмник заднего борта у грузовиков,
в большинстве своём выполнен именно на ней.
Она не требует ни каких КОМов, но запросит хорошее питание
в виде мощного аккумулятора на 12 В, а может да же двух.
В буржуинстве во всю юзаются гидравлические министанции, у нас пока только раскачиваются.
Самый скромный минираспределитель обойдётся в пределах 60-ти тыс. рублей.
А цена снежного отвала на минигидравлике будет порядка 200-т тыс. рублей.

Для легковых автомобилей такой вариант гидравлики самый лучший по причине своей компактности и автономности. Компактный блок гидростанции весит в пределах 15-20 кг и устанавливается прямо на передке автомобиля. Потребность в прокладывании шлангов по всей машине отпадает, цилиндры работают буквально в нескольких сантиметрах от гидрораспределителя. В кабину потянутся лишь провода до пульта управления.

Вернёмся к обычной гидравлике, которую знают все.
По надёжности это самый лучший вариант.
Основная проблема с ней — это подключение НШ-насоса.

На спецтехнике есть возможность установки КОМа —
коробка отбора мощности. КОМ ставится на КПП,
а уже к КОМу подключается НШ-маслонасос,
который и нагоняет давление в гидросистеме.

Между КОМом и насосом ещё и муфта включения потребуется.
Гонять насос в постоянку вместе с двигателем предвещает
скорую кончину НШ-насоса, да и напряг на двигатель будет
висеть в постоянку, что не есть хорошо.
Насос должен включаться и выключаться из кабины.

Далеко не на все КПП можно поставить КОМ.
Любая КПП от ГАЗ 53 имеет такую возможность.
Однако к примеру с Газелью владельцы будут
удивелены по полной, КОМ стоит лишь на КПП самосвала.
Хочешь поставить КОМ на Газель-фургон?
Снимай КПП, покупай новый корпус и переставляй потроха.

За неимением возможности установить НШ-насос на КПП,
крепят прямо на двигатель всевозможными способами.
Добавляют второй шкив и крутят через ремень.
Электромуфту,для включения и выключения НШ, можно позаимствовать у кондиционера.
Отвальная гидравлика не испытывает особых перегрузов в маслосистеме, поэтому хватает и ремённой передачи.

В итоге получается так, либо ставить гидравлику , либо мини гидравлику, либо за неимением первого и второго использовать лебёдку.

Дополнительные фотографии

Стоимость передней балки "Квадрат" — 9.000 рублей (балка необходима, если на автомобиле не установлен силовой бампер или иной силовой элемент с коннектором размером 50х50 мм).
У нас вы можете купить снежный отвал в комплекте с квадратом. При покупке полного комплекта (вместе с балкой "Квадрат"), стоимость составит — 34.500 рублей.

Конструкционные и эсплуатационные особенности снежного отвала Алюдеф:

— прочная стальная конструкция снежного отвала
— быстрый монтаж снежного отвала (около 1 минуты)
— монтаж снежного отвала Алюдеф производится к поперечной балке с квадратом
— поворотное устройство (уборка снега в трех положениях: прямо и в одну из сторон под углом 25 градусов)
— регулировка высоты ножа снежного отвала
— резиновый пояс в нижней части ножа с целью смягчения контакта снегового отвала с грунтом
— транспортное положение ножа для движения к месту парковки внедорожника или пикапа после очистки территории
— вес около 50 кг
Важно! Ограничение по скорости движения автомобиля при работе со снежным отвалом (не более 20 км/ч)

Снежный отвал ALUDEF позволяет осуществлять расчистку территорий дачных участков, коттеджных поселков, производственных площадей. Оптимальное решение для владельцев рамных автомобилей, которые предпочитают не полагаться на коммунальные службы в периоды снежных зим. Использование снежного отвала особенно актуально для северных регионов России и при проживании за городом.

Принцип действия отвала: при движении нижняя часть ножа снежного отвала упирается в грунт и отвал становится в вертикальное положение, сгребая снег, перемещаясь при этом по монтажным стойкам вверх-вниз в зависимости от рельефа дороги. При движении назад отвал становится под углом в 45 градусов к поверхности и поднимается на специальные упоры, закрепленные на задней стенке полотна, позволяющие ножу не сгребать снег обратно. Существует также транспортное положение ножа, позволяющее двигаться, не касаясь отвалом снежного покрова.

Ознакомьтесь с видео, демонстрирующим работу снежного отвала Алюдеф

Стоимость передней балки "Квадрат" — 9.000 рублей (балка необходима, если на автомобиле не установлен силовой бампер или иной силовой элемент с коннектором размером 50х50 мм).
У нас вы можете купить снежный отвал в комплекте с квадратом. При покупке полного комплекта (вместе с балкой "Квадрат"), стоимость составит — 34.500 рублей.

Конструкционные и эсплуатационные особенности снежного отвала Алюдеф:

— прочная стальная конструкция снежного отвала
— быстрый монтаж снежного отвала (около 1 минуты)
— монтаж снежного отвала Алюдеф производится к поперечной балке с квадратом
— поворотное устройство (уборка снега в трех положениях: прямо и в одну из сторон под углом 25 градусов)
— регулировка высоты ножа снежного отвала
— резиновый пояс в нижней части ножа с целью смягчения контакта снегового отвала с грунтом
— транспортное положение ножа для движения к месту парковки внедорожника или пикапа после очистки территории
— вес около 50 кг
Важно! Ограничение по скорости движения автомобиля при работе со снежным отвалом (не более 20 км/ч)

Снежный отвал ALUDEF позволяет осуществлять расчистку территорий дачных участков, коттеджных поселков, производственных площадей. Оптимальное решение для владельцев рамных автомобилей, которые предпочитают не полагаться на коммунальные службы в периоды снежных зим. Использование снежного отвала особенно актуально для северных регионов России и при проживании за городом.

Принцип действия отвала: при движении нижняя часть ножа снежного отвала упирается в грунт и отвал становится в вертикальное положение, сгребая снег, перемещаясь при этом по монтажным стойкам вверх-вниз в зависимости от рельефа дороги. При движении назад отвал становится под углом в 45 градусов к поверхности и поднимается на специальные упоры, закрепленные на задней стенке полотна, позволяющие ножу не сгребать снег обратно. Существует также транспортное положение ножа, позволяющее двигаться, не касаясь отвалом снежного покрова.

Ознакомьтесь с видео, демонстрирующим работу снежного отвала Алюдеф

Комплект за 49 000 рублей

Комплект за 49 000 руб.

1. Нож отвала.
2. Адаптер на автомобиль.
3. Быстросъемное крепление.

Ширина ножа 2200 мм.

Оптимальный размер, проверенный на большом количестве автомобилей

Место под лебедку

На каркасе отвала предусмотрено место под лебедку (12000 руб.)
с дистанционным управлением

Отправьте заявку или звоните: +7 905 759-55-85

Политика Конфиденциальности

Владелец сайта (далее или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет. Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные. Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей. Метаданные пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), собираются в целях поддержания функционирования сайта. Пользуюсь сайтом , пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.

Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт !

Собираемая информация

Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:

— Адрес электронной почты

Использование информации

Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:

— для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь

— для ответа на запросы пользователя

— для формирования статистических данных

Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.

За исключением случаев, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство

Все лендинги, размещенные на доменах Платформы LP хранятся на российских серверах. Адрес дата-центра: Москва, ул. Берзарина, д. 36, стр. 3.

Готовые конструкции адаптеров отвалов для автомобилей:

УАЗ Patriot, 469, Буханка, Головастик

НИВА, Шеви Нива (Chevy NIVA)

Mazda BT50, Ford Ranger

Nissan Patrol GR60

Jeep JK, XJ, ZJ, WK/WH, WJ, YJ

Mitsubishi L200, Pajero 1, Hyundai Galoper

Toyota LC 76, LC100, LC 200, Tundra

Land Rover Defender

Если Вашего автомобиля нет в списке или внесены какие-либо изменения в заводскую конструкцию:
например лифт, боди-лифт, мы адаптируем конструкцию под Ваш автомобиль
и это никак не повлияет на стоимость комплекта!
(есть сложности с отдельными машинами, но все преодолимо, звоните узнать подробности)

Быстросъемное крепление

Крепление FastSnow позволяет снять и поставить отвал в течении 15 секунд, адаптер на машине не мешает ежедневной эксплуатации.

Простая установка

3 фиксированых положения: прямо, вправо, влево. Подъем производится электролебедкой (приобретается отдельно). Возможна установка гидравлики.

Уникальное предложение

Первый в России (с 2011 года) произво-дитель снегоуборочного оборудования для внедорожников. Всегда в наличии готовый комплект с шириной отвала 2,2 м.

Прочная конструкция

Каркас изготовлен из 6 мм,
лицевая часть из 1.5 мм ХК ст. 10.
Везде использована толстостенная
профильная труба (толщина стенки 4 мм)

Защита от столкновений

Отвал оборудован специально разработанной системой защиты автомобиля при наезде отвала
на небольшие препятствия.

Разумная цена

Качество и надежность проверенное
6 годами эксплуатации.
Более 110 установок по всей России.

Работа оригинальной системы амортизации

Защита
от столкновений

Основное назначение отвала — уборка снега автомобилем, поэтому
для того, чтобы не повреждать силовой каркас автомобиля
при наезде на неровности и препятствия, отвал оборудован оригинальной системой амортизации.

ВНИМАНИЕ!
При чистке незнакомых дорог необходимо быть предельно внимательным.

МАЛАЯ ЧАСТЬ НАШИХ ОТВАЛОВ. Отправляем по всей России (для примера, доставка в Казань 4900 р.)

Остерегайтесь некачественных подделок под наш отвал!
(разница в сумме небольшая, а потеря в качестве существенная)

Важные элементы конструкций которые обычно "оптимизируют" ради экономии или упрощения конструкции, не понимая основных принципов работы отвалов именно на внедорожниках:

1. Амортизация — ее отсутствие приводит к повреждению конструкции автомобиля, появлению усталостных трещин в местах крепления отвала к автомобилю.

2. Полноценное крепление отвала к раме через специальный адаптер типа FastSnow —Для упрощения конструкции обычно используют крепление типа "американский квадрат" — узел получается очень сильно нагружен при интенсивной эксплуатации гнется и разрушается. Используется в США только для отвалов легкого класса, для чистки малых объемов и часто в виде маркетинговой приманки, для увеличения стоимости основной линейки отвалов.
С нашим опытом в 6 лет эксплуатации отвалов в Российских условиях с не очень ровными дорогами показал полную негодность.

3. Толстостенные трубы и детали каркаса — при использовании тонких материалов длительная эксплуатация невозможна, отверстия в сопряженных деталях разбиваются. Металл лопается при низких температурах.

4. Режущая кромка из металла (пластина, уголок) — так как автомобильный отвал легкий, то установка резиновой ленты не позволяет ему снимать плотный снег и к весне образуются глубокие колеи, которые можно убрать только тяжелой техникой. Обычно если трактора используют отвалы с лентой то сзади у них стоит щетка, которая и обеспечивает качественную чистку. ВСЕ отвалы производимые не один десяток лет в США имеют внизу толстые железные пластины или усиленные железные уголки, а ленту имеют только в виде опции (для каждодневной чистки очень мягкой плитки, а не дорог)

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector