Omvl dream xxi e схема подключения

0 Автомобили

OMVL почему-то часто мрёт на машинах, либо не хочет нормально подключаться,
поэтому пришла мысль запилить стенд для проверки этих блоков.
Для начала заморочился на днях сделать распиновку этого ЭБУ, может кому пригодится.

Кому нужна схема подключения всей системы, скачиваем на оф. сайте программу настройки, в неё зашиты схемы подключения.

Recommendations

Comments 16

может сдохли соленоиды, а может просто где-то контакты к форсункам.
вообще на мониторе почти все параметры работы ГБО видно — там сразу почти все неисправности можно заметить, если нареканий по самим параметрам газа, температур и работе форсунок нет, то можно глубже в железо копать

Эта ошибка вообще по форсункам идет. Возможно дело даже не в кнопке.
Форсунки исправны? На газу не троит? Соленоиды все целые? Они 3 Ома обычно (на них написано сопротивление.
Проверьте сначала их, отключите поочередно и пр. Можно даже на работающем двигателе.
Только те что выдернете, предварительно через компьютер выключить не забудьте (в режиме диагностики).
Омвэл не умеет работать на газу, если "на горячую" выдернули — отключит газ через пару сек.

новая кнопка не заработала, проверил напряжение, подаётся +5В. без кнопки, с подключенной напряжение сильно проседает, до 1,5 В, при проверке на буке программа выдаёт ошибку кнопки Р1008…

Подскажи пожалуйста, на кнопку переключения видов топлива какие сигналы и напряжения выходят с блока, и что выйдет из строя если были замкнуты провода в кабеле идущего на кнопку, эбу или кнопка?

Не замыкали, не знаем)
Сигналы я не исследовал и напряжения тоже, мы работали с Тамоной.
"омвэльщиков" наплодили конкуренты, которые сами толком эти системы не знают, поэтому они к нам приезжали сгоревшие блоки и датчики заменить.

Проверка простая — берем заведомо рабочую кнопку и блок, и по очереди заменяем. Взять у друзей, на СТО, которые эти штучки продают.
Также можно подключить шнурок и проверить работу ЭБУ с компьютера — сразу видно работу всех датчиков, форсунок и т.п.
Попробовать переключать Г-Б-Г-Б с компьютера, работает или нет… Обычная процедура для газовиков.

Что выйдет из строя внутри ЭБУ, это надо разбирать блок и делать обычную процедуру по поиску "последствий" коротышей, изучая схему и проверяя компоненты на признаки жизни. Дело неблагодарное в общем)

подскажи можно ли поставить редуктор OMVL DREAM двухступенчатый с клапаном газа на второе поколение ГБО?

Приветствую!
1. Впрыск газа идет в общий патрубок коллектора по карбюраторному принципу, верно?
2. Редуктор вот такой?
автогазоборудование.рф/im…es/popup_images/149_0.jpg
Предварительно отвечу, но лучше опишите, что у Вас есть, и что хотите сделать.

Если да, то ответ — нет, нельзя.
Данный редуктор для 4 поколения. У него нет регулировки холостых оборотов как у вакуумных и электронных редукторов 1 поколения (2е туда же).
У 1-2 поколения холостые регулируются винтом вручную, а у 4 поколения через калибровку газомозга,
Так что лучше поставить по назначению редуктор 1-2 поколения, к тому же они дешевле редукторов для ГБО4
Наподобие такого:
lpg.biz.ua/image/cache/da…onniy_90_kw_1-428×428.jpg

Если есть вопросы или нужны уточнения, пишите. Надеюсь смог помочь.

достался нахаляву просто, так есть возможность поставить или лучше не пробовать даже?

У Вас ГБО стоит, редуктора нет разве?
Какой тип впрыска?

второе поколение, просто редуктор мандит уже

Я бы на Вашем месте не стал тратить на него время.
Холостые не поймаете, он рассчитан на корректировку газомозгами,
о чем я выше писал. Без калибровки мозгов он не сможет корректно работать даже в рабочем режиме, а нам же еще ХХ на газе нужен.
Было бы извращением сделать переключение на газ только на ходу и на каждом светофоре на бенз переключать))
Кроме того у него 95% дохлая мембрана. Не думаю, что его Вам от хорошей жизни подарили. Была какая-то неисправность в нем, из-за чего его заменил прошлый хозяин.

Старый редуктор не настроен, или мембрана сдохла уже?
Возможно Вам достаточно подрегулировать винты на ХХ и рабочий режим.
Если дохлая мембрана, то меняется ремкомплект внутри (дешевле), либо весь редуктор.

А с 4м редуктором что делать, Вам решать.
Если очень хочется как-то с него пользу поиметь, то я ему заменил бы ремкомплект и продал, либо выкинул и не парился.

на мой ремкомплект хрен найдешь

Настраивать-то пробовали?
Если такой динозавр, что нет ремкомплекта, а газ надо починить, то можно купить более доступный редуктор "Вашего" поколения.

Мне известно 2 вида редукторов ГБО1 — вакуумные и электронные. Можно съездить к газовикам, спросить, какой у Вас редуктор, и купить такого же типа. Как вариант.

да знаю что электронный, вот и думаю что придется купить

Его подключать не обязательно, коррекция смеси идет через бенз. компьютер, он корректирует время впрыска, а газомозг корректирует впрыск по показаниям бензомозга.

Я лично не ставил ОМВЛ, на схемке не рисуют точное подключение как в тамоне, например.
Вот схемка "подключения" лямбды
П.С.: подключение к лямбде — это также плюс лишние наводки на сигнальную цепь.

К каким контактам лямбда-зонда нужно подключать серый и фиолетовый провода? Или это к первому и второму датчику на евро-3?

Краткая инструкция по программному обеспечению Dream XXI-N

OMVL DREAM схема подключения

Замена ремкомплекта рампы форсунок OMVL

Инструкция по диагностике неисправностей

Инструкция по замене фильтра жидкой фазы

Инструкция по ремонту редуктора OMVL(впрыск)

Распиновка ЭБУ OMVL4 цил.

Схема подключения проводки DREAM

Кредитный калькулятор в разработке.

Калькулятор окупаемости ГБО

Для правильного расчета необходимо указать все данные.

Затраты на установку ГБО:

Ваш автомобиль потребляет 10л/100км

Средняя цена за 1л бензина АИ-95 34р.

Среднемесячный пробег рядового
автолюбителя 7000км/мес .

Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год .

Получается, что в год на бензин уйдет 285600р .

На газе расход топлива на 1л больше, чем на
бензине, 11л/100км — 9240л/год .

При средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год .

Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!

Перевод киловат в лошадиные силы

Следите за нами в социальных сетях

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.

Файлы доступные для загрузкиРазмер
dream_xxi-n_6.0.5_l_-_rus.doc2.85 МБ
instporemontureductomvl.doc667 КБ
instposamenefiltrgidkfasi.doc390.5 КБ
omvldreamscheme.doc543 КБ
schemeprovoddream.doc118 КБ
zamenarkforsunok.doc376.5 КБ
instrpodiagneispr.zip10.16 КБ
raspinivkaebuomvl4c.zip5.51 КБ

© 2018, Digitronic-Cервис. Все права защищены.

г. Ставрополь, Кулакова 11а

График работы: Пн-Пт: 09:00-18:00; Сб: 09:00-16:00; Вс: Выходной

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector