Нож из штока амортизатора

0 Автомобили

Сегодня мы рассмотрим, как можно сделать качественный, крепкий и красивый нож из штока задвижки. Шток подразумевается ввиду тот, который установлен в больших водопроводных кранах. Сталь там используется очень крепкая, так как шток должен выдерживать огромные нагрузки.

Самоделка довольно сложна в изготовлении, поскольку тут используется ковка. Но если ковать вы умеете, тогда никаких сложностей в изготовлении ножа возникнуть не должно. Для изготовления ручки автор использовал нарост на дереве, называемый «кап». Материал это довольно крепкий, да и выглядит красиво. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю ознакомиться с самоделкой более детально!

Материалы и инструменты, которые использовались автором:

Список материалов:
— шток задвижки;
— березовый кап или другой;
— алюминий или другой материал для болистера;
— эпоксидный клей;
— масло для дерева и морилка.

Список инструментов:
— точильные камни для заточки ножа;
— кузнечные инструменты;
— дрель;
— бормашина;
— ленточный отрезной станок;
— ленточная шлифовальная машина;
— тиски;
— наждачная бумага;
— маркер.

Процесс изготовления ножа:

Шаг первый. Формируем основной профиль
Для начала нам нужно создать заготовку, это будет первичный профиль клинка. В качестве исходного материала используется стальной стержень, так что его нужно будет хорошенько расплющить. Разогреваем металл и работаем молотком, немного усилий и получаем уже нечто походе по форме на нож. Путем ковки мы также дополнительно сделаем металл прочнее.

Шаг второй. Дорабатываем профиль
Теперь отшлифуем профиль ножа на ленточной шлифовальной машинке. Сначала обрабатываем его по контуру, вот мы уже получили отличный клинок. Далее шлифуем и плоскости, чтобы это сделать быстро, безопасно и удобно, автор фиксирует клинок на стальном уголке.

Аналогичным образом выводим и скосы, для этого понадобится лишь выставить правильный угол. Автор все делает на глаз.
















Шаг четвертый. Больстер
Для изготовления больстера понадобится кусок стали или алюминия. Для начала отрезаем заготовку и прорезаем в ней щелевое отверстие под хвостовик ножа. Для этого сверлим отверстия, а потом растачиваем их бормашиной или плоским напильником.

В завершении надеваем заготовку на нож и обтачиваем ее на ленточной шлифовальной машине. У автора все получилось аккуратно и красиво.














Шаг пятый. Изготовление ручки
Для изготовления ручки автор использовал кап, это такой нарост, который часто встречается на деревьях. Хорош материал тем, что он красивый и гораздо крепче дерева. Разрезаем кап при помощи ленточной пилы, чтобы получился небольшой брусочек.

Дальше нашей задачей является проделать в нем щелевое отверстие под хвостовик ножа. Сверлим отверстие, а потом растачиваем его полотном от электролобзика или работаем при помощи бормашины.

Когда все будет готово, склеиваем заготовку на клинке, тут нам понадобится эпоксидка. Чтобы хвостовик был закреплен в ручке как можно надежнее, на нем нужно сделать проточки. Когда сюда зайдет клей и засохнет, он не даст хвостовику выскочить из ручки.















Когда клей высохнет, делаем разметку на ручке и обрезаем лишнее, используя ленточную пилу. Далее шлифуем ручку на ленточной шлифовальной машине, задаем желаемую форму. Более тонкие работы проводим вручную при помощи наждачной бумаги. Нам нужно сделать ручку идеально гладкой.

Шаг шестой. Пропитка ручки. Завершающий этап
Чтобы ручка хорошо смотрелась и долго служила, ее нужно пропитать. Для начала можно использовать масло или специальную морилку. Наносим первый слой и производим легкую шлифовку после сушки. Ну а далее можно нанести уже следующий слой масла и можно отполировать ручку.

Смотрится все это дело очень красиво и уникально.
Вот, собственно, и все, нож готов. Его можно наточить до состояния лезвия, в этом вам помогут специальные заточные камни. Надеюсь, проект вам понравился, и вы нашли для себя полезную информацию. Удачи и творческих вдохновений, если захотите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

После опроса, сделал вывод, что самые мягкие и комфортные амортизаторы это оригинал. Ну и в поддержку аутентичности моей реставрации был куплен набор СССР-овских амортизаторов. Собрал поштучно в разных местах)

Решил покрасить корпуса порошком и заменить масло.

Готовый к установке комплект. Все новое СССР.

Передний и задний амортизаторы по конструктиву одинаковые. Передний имеет меньшую длину, соответственно меньший рабочий ход. Также отличается способы крепления.

52. Гайка резервуара.
53. Обойма сальника.
54. Шток поршня.
55. Защитное кольцо.
56. Прокладка.
57. Наружный сальник штока.
58. Обойма сальника.
59. Внутренний сальник штока.
60. Шайба.
61. Обойма.
62. Пружина.
63. Уплотнительное кольцо.
64. Надавливающая втулка.
65. Цилиндр.
66. Резервуар.
67. Перепускной клапан.
68. Перепускное отверстие.
69. Поршневое кольцо.
70. Клапан отдачи.
71. Поршень.
72. Пружина.
73. Гайка.
74. Перепускной клапан.
75. Перепускное отверстие.
76. Корпус клапана сжатия.
77. Клапан сжатия.

Разборка:
— Установить в вертикальное положение
— Отвернуть гайку резервуара
— Вынуть шток с поршнем из цилиндра
— Слить масло
— Вынуть цилиндр из резервуара
— Легкими ударами через деревяшку выбить клапан сжатия
— Отвернуть гайку клапана отдачи
— Отвернуть гайку клапана сжатия
— Промыть все детали в керосине

Сборка:
— собрать клапан сжатия и запрессовать в цилиндр

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector