Метки грм штайер 560

0 Автомобили

ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ-560 (АВТОМОБИЛЬ СОБОЛЬ)

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗ-560

Привод газораспределительного механизма осуществлен при помощи зубчатого ремня (рис.1) от коленвала. Натяжение зубчатого ремня осуществлено при помощи эксцентрикового подшипника натяжного ролика 8. Зубчатый ремень закрывается крышками. Средняя и верхняя пластмассовые, нижняя выполнена из алюминия. В нижней крышке располагается подшипник привода вентилятора.
Привод механизма газораспределения

Рис.1 Привод механизма газораспределения
1 – шкив распредвала
2 – шкив водяного насоса
3 – шкив коленвала
4 – противовес коленвала
5 — средняя опора коленвала
6 — картер двигателя
7 — установочный штифт
8 – натяжной ролик
9 – эксцентриковый подшипник
10 – болт
11 – опора коромысла
12 – винт регулировочный
13 – гайка
14 – коромысло

Корпус распредвала выполнен из специального сплава алюминия. В нем выполнены отверстия для распредвала, регулирующей рейки управления насос — форсунками и оси коромысел привода насос — форсунок.
В корпусе распредвала размещаются опоры регулировочных винтов привода клапанов и датчик частоты вращения распредвала. Корпус распредвала устанавливается на блок цилиндров через профилированную металлическую прокладку и центрирован при помощи двух штифтов.
Эксцентриковый подшипник натяжного ролика установлен на передней стенке корпуса.
Распредвал (рис.2) стальной, с цементированными кулачками. На заднем конце вала устанавливается зубчатое колесо датчика частоты вращения 6, а на конусе переднего – зубчатый шкив ременного привода 2, зафиксированный при помощи гайки.

Рис.2 Детали газораспределительного механизма
1 – сальник
2 – шкив
3 – фиксатор
4 – ось коромысел
5 — распредвал
6 — зубчатое колесо
7 — датчик частоты вращения
8 – регулировочный винт
9 – пружина
10 – опора болта
11 – клапан
12 – рычаг клапана
13 – рейка регулирующая
14 – насос — форсунка
15 – болт поводка
16 – поводок
17 – болт распорный
18 – рычаг электромагнита
19 – прокладка
20 – датчик положения рейки
21 – электромагнит

Клапаны имеют жаростойкую тарелку, которая приварена к стержню, покрытому хромом. Пружины клапанов с переменным шагом винтовые.
На клапанные втулки напрессовываются маслосъемные колпачки.
Привод клапанов осуществлен посредством рычагов 3 (рис.3) от кулачков распредвала. Зазор в клапанном механизме регулируется через отверстие в рычаге винтом 2, который имеет шаровую головку. Регулировочный винт 2 зафиксирован благодаря специальному профилю резьбовой вставки, которая ввернута в опору винта.

Рис.3 Привод клапанов
1 – пружина
2 – болт регулировочный
3 – рычаг
4 – опора

При обрыве зубчатого ремня привода распредвала (или замерзании на зубчатых шкивах воды) возможно столкновение поршней с клапанами. Для целей минимизации повреждений двигателя на рычагах привода клапанов предусматривается ослабленное сечение, на котором и ломаются рычаги.
Для избегания данных повреждений необходима периодическая смена зубчатого ремня каждые 120 000 км, а также не следует мыть двигатель при температуре ниже нуля градусов.

Привод газораспределительного механизма осуществляется зубчатым ремнем 6 от шкива 1 коленчатого вала.

Натяжение зубчатого ремня производится эксцентриковым подшипником натяжного ролика 5

Зубчатый ремень закрыт специальными крышками — нижняя крышка алюминиевая, верхняя и средняя пластмассовые.

В нижней крышке расположен подшипник привода вентилятора.

Рис.1 Привод газораспределительного механизма и водяного насоса и установка верхней мёртвой точки: 1 — шкив коленчатого нала; 2 шкив водяного насоса; 3 —шкив распределительного вала; 4 — индикатор часового типа; 5 — натяжной ролик; 6 — зубчатый ремень.

Распределительный вал стальной с цементированными кулачками.

На задний конец распределительного вала устанавливается звездочка датчика оборотов. На переднем конце установлен зубчатый шкив ременного привода.

Клапаны имеют жаростойкую тарелку, приваренную к стержню клапана, стержень клапана покрыт хромом. Пружины клапанов винтовые с переменным шагом.

Привод клапанов осуществляется рычагом 2 от кулачка распределительного вала.

Регулировка зазора в клапанном механизме производится регулировочным винтом 2с шаровой головкой через специальное отверстие в рычаге.

Фиксация регулировочного болта осуществляется за счет специального профиля резьбовой вставки внутри втулки 4.

Рис. Привод клапанов: 1 пружина рычага клапана;2 регулировочный винт; 3 —рычаг клапана; 4 — резьбовая втулка

Величина А: для впускных клапанов 0,15 + 0,04 мм; для выпускных клапанов 0,30 + 0,04 мм

Обслуживание газораспределительного механизма

Обслуживание газораспределительного механизма заключается в периодической проверке и, при необходимости, регулировке зазоров в приводе клапанов, а также в проверке и, при необходимости, натяжении зубчатого ремня привода распределительного вала.

Проверку и регулировку зазоров между рычагами клапанов и затылками кулачков распределительного вала производить на холодном двигателе при затянутых болтах крепления корпуса распределительного вала и отрегулированном натяжении зубчатого ремня привода распределительного вала.

Для проверки и регулировки зазоров в приводе клапанов необходимо:

— обеспечить доступ к крышке корпуса распределительного вала и снять крышку;

— установить поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия, для чего провернуть коленчатый вал, вращая ключом шкив генератора (при необходимости, усилить натяжение ремня рукой, прижимая ремень к шкивам) так, чтобы лыска с цифрой I на распределительном валу была направлена вверх, а метка на шкиве распределительного вала совместилась с верхней кромкой корпуса распределительного вала;

— щупом проверить зазоры между затылками кулачков и рычагами клапанов первого цилиндра. Для впускного клапана зазор должен быть

0,15-0,19 мм, для выпускного — 0,30-0,34 мм. При необходимости, отрегулировать зазоры вращением регулировочного винта 2 ключом типа TORX;

— проворачивая коленчатый вал на 180° по часовой стрелке, проверить поочередно зазоры у клапанов третьего, четвертого и второго цилиндров.

Натяжение зубчатого ремня привода распределительного вала должно быть в пределах 50±5 даН (50±5 кгс), что соответствует зелёной зоне шкалы прибора.

В связи со сложностью выполнения указанных работ и необходимостью применения специального инструмента обслуживание газораспределительного механизма рекомендуется производить на специализированной станции технического обслуживания (СТО).

Рис. Проверка натяжения зубчатого ремня привода распределительного вала: 1 — прибор для измерения натяжения ремня; 2 шкив зубчатый натяжного ролика; 3 — болт-эксцентрик

Прайс-лист на обслуживание двигателя ГАЗ-560 Steyr

Кап. Ремонт двигателя

Замена ремня ГРМ (с регулировкой начала впрыска)

Регулировка начала впрыска

Замена насос-форсунок (Регулировка производительности, начала впрыска)

Замена свечей накаливания (Независимо от количества)

Замена м/с колпачков

Замена переднего сальника коленовала

Замена заднего сальника коленовала

Замена прокладки приемной трубы

Замена помпы с регулировкой

Замена опорных подушек двигателя

Замена генератора / ремонт

Замена стартера / ремонт

Компьютерная диагностика, замер давления топлива

Замена ремня генератора

Замена электронасоса топливоподачи

Проверка механических регулировок

Замена масла, без промывки / с промывкой

Замена топливных фильтров

Регулировка положения рейки

Замена уплотнителей форсунок с регулировкой форсунок

Информация для клиента:

Периодичность замены масла 10000км (Полусинтетика и выше) Периодичность замены ремня ГРМ 100000км Периодичность регулировки клапанов 30000км Периодичность регулировки производительности форсунок и угла впрыска 30000км Периодичность замены м/с колпачков 100000км Периодичность замены поршневых колец 300000км

    Регулировка клапанов и начала впрыска топлива 5000кмКап ремонт двигакм но не более трех месяцев со дня окончания ремонта.В случае если есть нарушения в нормальной работе двигателя после замены м/с колпачков или замены ремня ГРМ клиент должен предъявить свои претензии в течении одной недели после проведения ремонта.

1. Стоимость работ увеличивается на 3% при оплате перечислением.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector