Кузов фиат добло оцинкован или нет

0 Автомобили

ТОП 5 МАШИН, КОТОРЫХ НИКОМУ НЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ!

Не дайте себя обмануть при покупке авто..

ПОРЖАВЕЛ НОМЕР КУЗОВА. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Fiat doblo 1.3 Multijet пол года в РБ сколы на кузове

Fiat Panda, 2004, 122 т.к., 4800 — 4 часть

Fiat Panda, 2004, 122 т.к., 4800 — 2 часть

Выхлопную систему авто , делают так .

Смываем эмблему и шильдики с автомобиля.

Почему гниют пороги? Программируемое старение.

Как снять порог или кузовной ремонт Форд самостоятельно.

ОбработкаТипМетодСостояние кузова2006ЧастичнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: Хорошо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2007ЧастичнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• c 2007 года обновленно лакокрасочное покрытиеИтог оцинковки: Хорошо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2008ЧастичнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: Хорошо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2009ЧастичнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: Хорошо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2010ЧастичнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: Хорошо
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.

2011ЧастичнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: Хорошо
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.

2012ЧастичнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: Хорошо
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года.

2013ЧастичнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: Хорошо
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года.

2014ЧастичнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкмИтог оцинковки: Хорошо
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.•Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.•Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова "оцинковка" в рекламных материалах. Полная информация.

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1368 см? / 77 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, привод — передний, дополнительный стоп-сигнал, боковые молдинги, крышка бензобака с ключом, сдвижная правая боковая дверь, задняя остекленная двухстворчатая распашная дверь, задние брызговики, устройство «Follow me home», иммобилайзер (Fiat CODE), атермальные стекла, стеклоочиститель и обогрев заднего стекла, центральный замок, передние электростеклоподъемники, ручная регулировка зеркал заднего вида, освещение первого и второго ряда сидений с эффектом затемнения, подсветка багажного отделения, сдвижные окна второго ряда, задние окна с возможностью открываться в сторону, электророзетка 12В на центральной консоли, прикуриватель и пепельница на центральной консоли, бортовой компьютер, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/60, полка багажника, крючки для багажа, полноразмерное запасное колесо, система предотвращения возгорания FPS, 3-х точечные регулируемые по высоте инерционные ремни безопасности водителя и переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира, корректор фар, антенна, 6 динамиков.

Отзывы о Фиате Добло:

Внешний вид:

  • Привлекает необычный внешний вид, особенно фары. Для своего класса машина выглядит очень привлекательно. Нечасто встретишь коммерческий автомобиль, который может понравиться с первого взгляда
  • Экстерьер продиктован функциональностью. И так должно быть. За внешним видом кроется практичность в повседневном использовании. Начиная от посадки в этот автомобиль, и заканчивая удобством при погрузке. Продумано все

В салоне:

  • Что понравилось – так это просторность салона. Без проблем может сидеть три человека на заднем ряду. Кроме того, остается много места в багажнике. Эта машина подойдет для водителя и пассажиров любой комплекции
  • Несколько раз использовали свой Fiat Doblo для выезда на природу. Нас было семеро. Место нашлось для каждого пассажира. Как же здорово, что можно поставить при необходимости сидения в третий ряд
  • К кондиционеру нет претензий. Летом он выручает. Отлично охлаждает салон. Причем резво и быстро. Можно замерзнуть, если вовремя не переключить обдув на единичку
  • Панель приборов читабельна. Ненавязчиво подсвечивается и не отвлекает лишний раз внимание
  • Салон необычный. Но дешевый. Качество пластика разочарует даже самого лояльного к этому параметру владельца. Со стилем можно мириться, но материалы поражают тем, как они легко царапаются. За два месяца появилось неимоверное количество повреждений. Хотя машина эксплуатируется как пассажирский автомобиль
  • Поражает низкокачественный пластик. Ни в одном автомобиле не приходилось видеть такого дешевого и твердого пластика. Такое ощущение, что салон делали в Китае. Других ассоциаций и быть не может
  • Сидения расстроили. Боковая поддержка служит не по назначению. Только для вида. Само кресло жесткое и задница начинает болеть на втором часу езды. А еще материал на сидении непрактичный. Пачкается очень быстро
  • Посадка удобная. И отрегулировать под себя сидение можно легко. Но вот провести за рулем пять-шесть часов – это мука. Спина начинает ныть. Не пойму, почему. Оно, как оказалось, слишком жесткое
  • Печка работает вяло. Прогреть салон в морозную погоду нереально. Особенно, если машина работает на холостых оборотах. Основательный прогрев начинается только тогда, когда машина двигается
  • Ни обдув не устраивает, ни работа печки. Окна потеют, и потоки воздуха не попадают на все зоны, которые необходимы для обзора. Часто они остаются нетронутыми вообще. Зимой печка не справляется, не дает нужную температуру

Багажник:

  • За багажник – огромное спасибо производителю. Он громадный. Мало того, что можно поставить третий ряд сидений, так еще можно сложить и второй, чтобы совершенно спокойно загрузить какие-то габаритные грузы. Моя лошадка перевозила много чего. Если бы не она, переезд в новую квартиру прошел бы труднее однозначно
  • Практичность этого автомобиля на процентов 60 обеспечивается объемом багажного отделения. 750 литров – это не шутка. А если сложить сидения – получается не менее куба. Это я и называю особенностью правильного коммерческого автомобиля

Лакокрасочное покрытие:

  • Несмотря на большое количество сколов, ржавчины не нашел на кузове нигде. А машинке уже 6 лет. Арки в безупречном состоянии. Видимо, оцинкован кузов толково
  • И сколы появились на капоте, и пороги оббились потихоньку. На петлях задних дверей облупилась краска. Много по кузову претензий. Совсем некачественно окрашена машина. Хорошо, что не ржавеет

Управляемость:

  • Маневренная машинка. Радиус разворота можно назвать крошечным в своем классе. Не составляет труда развернуться или сменить рядность с места. Прекрасный выворот рулевого колеса, и нос короткий, что позволяет прижаться к препятствию плотнее обычного. Объехать потом не составит труда
  • Четкий руль, очень легкий и информативный. Совсем не ждал от этой машинки такого адекватного поведения на дороге. Выполняет команды безукоризненно и беспрекословно. А больше мне ничего и не надо
  • Вроде и габариты солидные, но на трассе держит дорогу так, как надо. Никакой парусности и плохой устойчивости. Можно ехать 140 км/ч, совсем не напрягаясь. Не каждый автомобиль в этом классе так хорошо управляется и держит дорогу, как этот

Посмотреть технические данные Fiat Doblo
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Сравнимые по цене автомобили:

«Немец» Фольксваген Кадди стоит не принципиально дороже Добло

Мягкость хода:

  • Подвеску нахожу в меру жесткой. Не так уж сильно и трясет по нашим дорогам. На хорошем асфальте – так вообще все супер. А если машинка немного загружена, то ни о какой жесткости и речи быть не может. Очень мягко идет, как лодка по волнам
  • Жесткая ходовая. Не получается у нее эффективно подавлять неровности дороги. Подпрыгивает особенно задняя часть машины. Пустым ездить – это одно сплошное раздражение. Как только загружаю товар в багажник – так и появляется хоть что-то похожее на комфортную езду. Не трясет и не кидает по ямам и ухабам

Резвость:

  • Дизельный двигатель 1.9 литра хорош однозначно. Немного машин этого класса могут похвастаться такой динамикой, приемистостью и тягой. Хорошо набирает скорость, отменно тянет, если автомобиль загружен под завязку
  • Ни разу машинка не подвела в плане резвости. Всегда уверенно выхожу на обгон. До 130 км/ч автомобиль разгоняется так, как любая другая легковушка
  • Это не та машина, чтобы можно было на ней с кем-то соперничать на светофоре или на трассе. 140 км/ч – это предел, после которого скорость набирается чрезвычайно медленно. Хотелось бы большей скоростной отдачи от этого мотора. Бензиновый все-таки

Коробка передач:

  • (мкпп) К коробке передач претензий не появлялось. А машинка служит у меня уже четыре года. Короткий и четкий ход рычага, да еще и его правильное размещение, делают езду ненавязчивой и неутомительной. Даже с учетом того, что езжу только в городе. За день устаю не сильно
  • (мкпп) Туговато ходит рычаг переключения передач. Часто проблемно включается первая передача при переходе со второй. То же самое касается и задней. В целом, считаю работу коробки далеко не идеальной, скорее неудовлетворительной

Тормоза:

  • Хорошо работает тормозная система. Чего не хватает – так это АБС. А так – вопросов нет. Несмотря на то, что задние тормоза барабанные, это никак не влияет на эффективность торможения
  • Чувствительна и мягкая педаль. Нажатие на которую мгновенно заставляет автомобиль остановиться

Шумоизоляция:

  • Шумоизоляцию оставили для домашней работы владельцем. Ничего толкового завод не сделал, чтобы устранить хоть самые незначительные шумы. Машина пустая. Никаких материалов для обесшумливания салона я не нашел ни под полом, ни в дверях. Багажник – это вообще эхо дороги
  • Шумный автомобиль. Если едешь больше 100 км/ч, поговорить спокойно в салоне нереально. Молчу уже о том, что по телефону приходится орать в буквальном смысле этого слова

Надежность:

  • Три года эксплуатации – и никаких проблем. Машина уже давно себя отработала. А проехал немало – около 100 тысяч. Заезжал на СТО только для замены расходных материалов
  • Топливная система подвела. Вроде и качественную солярку заливал, и эксплуатировал машину так, как и подобает турбо дизелю. Но турбина накрылась. И ее поменяли, и форсунки. А проехал не так и много – 50 тысяч
  • Заглохла моя машина посреди перекрестка. Еще и груженый был. Оказалось, что что-то с топливной системой. Как теперь после этого верить итальянским дизельным моторам? Возились на сервисе неделю. Еще и денег порядочно сняли с меня

Проходимость:

  • Клиренс под двадцать сантиметров – это как у внедорожника. Так оно почти и есть. Называю эту машину джипом на переднем приводе. Проезжает везде, где потребуется. Никакие высокие бордюры не застанут врасплох мою машину. Ну и зимой хорошо идет по снегу. Особенно, если не слишком перегружена
  • Удобная машинка для повседневной езды. У меня работа специфичная. Развожу товар по ларькам, которые почти все стоят на тротуарах. Поэтому к каждому приходится подъезжать, одолевая бордюры разной высоты. С легкостью и без последствий делаю это

Стоимость эксплуатации:

  • (1.4 бензин с мкпп) Расход вообще небольшой. В городе – порядка 8 литров, и это максимум. А на трассе – до 6-ти
  • (1.9 дизель с мкпп) Радует машинка своей экономичностью. Сколько езжу, больше 8 литров автомобиль не кушал. И как только не приходилось его нагружать. А на межгороде – итого меньше. Аж 6 литров. Здорово, не так ли?
  • Что может быть лучше коммерческого автомобиля, который еще и служит как семейная машина. Стоит своих денег, это бесспорно. Практичный, надежный, недорогой, приемистый и скоростной

В мороз:

  • Заводится уже третий год без проблем. Даже при очень низких температурах. -30 градусов – его рекорд
  • Как только наступали морозные деньки с температурой 25 градусов и ниже, машина напрочь отказывалась заводиться. Ничего не мог поделать, только буксир и спасал. Так и перезимовал

Другие подробности:

  • За рулем машины весь мир, как на ладони. Отличный обзор и по стеклам, и по зеркалам
  • Отличный ближний свет. Дальним не пользуюсь вообще. Да и слаб он, к тому же. Но ближнего хватает с головой для езды в темное время суток

Посмотреть технические данные Fiat Doblo
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Что еще у нас есть из коммерческих автомобилей?

А может, взять что-нибудь поменьше?

Компактвэны Форд С-Макс и Опель Зафира стоят несколько дороже Фиата Добло

Знаете что-нибудь интересное про Фиат Добло? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector