Кронштейн гур ваз 2110

0 Автомобили

Перейдём к практической части.

Всё же вкратце опишу процесс замены:
Для начала необходимо демонтировать старую рейку, рулевой карданчик и металлический защитный щиток в месте входа рулевой рейки в салон. Снять генератор и его кронштейн.
Затем прикручиваем новый пыльник на моторный щит и устанавливаем рейку. По моему опыту удобней всего её просовывать открутив с неё шланг высокого давления, сняв резиновый шланг обратки (штуцер можно не откручивать) и открутив усы. В таком виде рейка совершенно спокойно проходит через окно правой рулевой тяги. Просунув рейку до места нужно провернуть её вокруг своей оси и прикрутить шланг высокого давления. В какую сторону крутить точно не скажу, ориентируйтесь по месту.
Сразу же можно одеть шланг обратки и прикручивать рейку на место. После чего уже прикрутить к ней усы и рулевой карданчик.
Далее закрепить магистраль обратки и расширительный бачок. Стальная трубка обратки крепится по правому лонжерону. У меня на кузове 2006 года под это были приварены шпильки. Схема прокладки обратки выглядит вот так:

Закончив с рейкой переходим к кронштейнам навесных агрегатов. Прикручиваем на место нижний кронштейн для ГУР и верхний для генератора:

Болты
Кронштейн ГУР крепится снизу к блоку двумя болтами М10х55 (которыми был прикручен кронштейн генератора), а сверху прикручивается болтом М10х25.
Кронштейн генератора крепится поверх кронштейна двигателя. При этом правый и нижний штатные болты необходимо заменить на М8х85, а левый верхний болт кронштейна генератора, который вкручивается в тело кронштейна двигателя использовать М8х40.
Верхнее ухо генератора прикручивается к кронштейну болтом М8х60.

После закрепления всех агрегатов и магистралей, можно прикручивать шланги и приступать к креплению ролика.
Небольшое замечание. Если прикрутить насос с шлангом высокого давления, то будет очень сложно затянуть нижний болт кронштейна двигателя, поэтому процесс сборки лучше проводить в порядке:
Кронштейн генератора -> насос с шлангом высокого давления -> генератор.

Обводной ролик
Здесь начинаются нестандартные детали и решения. Идея не нова и я подсмотрел её у пользователя MikeS с форума autolada.ru. Часть фотографий буду использовать его же т.к. свои сделать не было ни времени ни возможности. Просьба не пинать за это.
Как вам известно, на 8 и 16 клапанных двигателях использован поликлиновый, эксцентриковый обводной ролик ремня навесных агрегатов которым он же и натягивается. При этом ремень проходит в форме квадрата вокруг опоры двигателя. Недостаток схемы всем известен — плохой охват шкивов, пробуксовывание ремня при попадании воды, необходимость откручивать опору двигателя для замены ремня.
Для решения всех этих проблем решено было использовать схему с нижним расположением обводного ролика.
В установленном виде всё выглядит вот так:

Для реализации такой схемы требуется:
1. Доработать переднюю крышку генератора и кронштейн генератора
2. Подрезать опору двигателя

1. Ролик закрепляется на нижнем болту крепления генератора. Штатно там использован болт с резиновой втулкой, вот такой:

Т.к. резиновая втулка сделана под М8, то использовать её уже не удастся и вместо неё требуется изготовить стальную. В итоге всё должно выглядеть вот так:

При этом на существенно выступающем конце болта и будет закреплён ролик. Для правильного его позиционирования под него необходимо изготовить дистанционную шайбу толщиной 14-15 мм. У меня установлена и на чертеже 15, но это ВАЗ, поэтому может у кого-то будет нужно меньше.
Чертежи втулки и шайбы:

    ЦЕНА: 740.00 руб. —>
  • ЦЕНА: 740.00 руб.

Альтернативные номера: 21120100136230, 21120-1001362-30

ВНИМАНИЕ: кронштейн продается без пластины, на фото представлен образец сборки кронштейна.

Для сборки кронштейна с насосом необходимы:

2110-3407152 Пластина задняя

Альтернативные номера: 21100340715200, 21100-3407152-00.

Кронштейн генератора верхний, изготовлен методом литья из сплава алюминия, сложной конфигурации с ребрами жесткости увеличивающими стойкость к излому, установлен на автомобилях с гидроусилителем руля и кондиционером.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100104103400.

Применяемость: ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2170-72.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить кронштейн генератора верхний под ГУР на автомобиле семейства ВАЗ 2110, ВАЗ 2170.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector