Крепление защиты двигателя лансер 9

0 Автомобили

Нижняя часть силового агрегата называется картер. Он является большой крышкой, в которой находится моторное масло. А также через эту часть сливают машинное масло.

В качестве изготавливаемого материала производители используют пластик. Картер присоединяется к двигателю с помощью болтов, через резиновый сальник. В случае необходимости резиновая прокладка подлежит замене.

Защита двигателя Митсубиси Лансер 9 подразумевает защиту картера. Для этого на неё устанавливается пластина из металла, либо композитный лист. В случае удара защита получает на себя основную часть энергии, в итоге картер не затронут.

Обратите внимание! Большинство неопытных автомобилистов игнорируют установку этой детали. Так поступать нельзя. Производители рекомендуют устанавливать защиту.

Причины и последствия повреждения картера

Нарушить целостность картера может различное препятствие на дороге:

  • куски льда;
  • канализационные люки;
  • ямы;
  • прочий мусор;
  • бордюры;
  • и подобное.

В случае повреждения этого элемента образуется щель, через которую происходит утечка моторного масла. Такая проблема приводит к сбою в функционировании силового агрегата.

Решить эту проблемы поможет замена поддона и машинного масла. А также, если своевременно не заметить утечку вещества, то двигатель начнёт перегреваться, что приведет к его поломке. В таком случае потребуется капитальный ремонт.

Виды и различия защит

Существует металлическая и композитарная защита.

  • Особенности первой заключаются в том, что сталь с полимерным покрытием тяжёлая. Стоимость такой защиты дешевле в сравнении с композитарной защитой.
  • Вторая – более лёгкая. В случае возникновения удара, эта деталь сохраняет свою целостность.

К достоинствам защиты картера следует отнести защиту поддона от непредвиденной протечки моторного масла. Однако у неё есть минус. Наличие защиты снижает дорожный просвет, уменьшая клиренс и проходимость транспорта.

Основные функции защиты

Защита кроме предохранения картера от повреждения выполняет также следующие функции:

  • повышает аэродинамику автомобиля, что влияет на снижение расхода топлива;
  • дополнительная сохранность авто от угонщиков, поскольку отключение сигнализации проще осуществить через нижнюю часть машины, где устанавливается защита;
  • предохраняет основные элементы днища авто от коррозии;
  • экономии денежных средств, дешевле потратить один раз на защиту, чем несколько на замену картера.

Установка защиты

Если водитель принял решение самостоятельно установить защиту на Митсубиси Лансер 9, то следует ознакомиться с инструкцией.

  • Установите крепёж в отверстия.
  • Закрутите болты с шайбами.
  • Демонтируйте передние крепления.
  • Отодвиньте кожух из пластика в сторону, а потом установите крепежи в широкие дырки.
  • Поместите кожух на место.
  • Установите защиту на крепежи и затяните болты.

Обратите внимание! Если водитель не уверен в том, сможет ли он установить защиту, то правильным решением является обращение в сервисный центр. Там опытные специалисты проведут процедуру быстро и качественно.

Подкрылки

Производители советуют устанавливать также защиту арок – подкрылки. Эти элементы предохраняют колёсные арки от воздействия грязи, пыли, песка, химических веществ, которыми посыпают дороги. При отсутствии арок возникает коррозия, что приводит к повреждению транспортного средства.

Подкрылки монтируются на колёсные арки с помощью специальных защёлок. В случае их отсутствия деталь устанавливается на саморезы.

Обратите внимание! На локерах присутствуют специальные отверстия, которые совпадают с отверстиями на колёсных арках. Такая особенность позволяет мастерам на сервисе устанавливать подкрылки, не повреждая лакокрасочное покрытие.

Полезные советы

При покупке и установке защиты картера обратите внимание на следующие моменты:

  • при покупке проверьте наличие инструкции по монтажу;
  • жёсткость определяется толщиной и свойствами материала;
  • приобретая пластиковую защиту, обратите внимание на металлические втулки в местах крепления;
  • оцените элементы крепежа, они должны быть покрыты антикоррозийным веществом.

Любая защита автомобиля в целом и двигателя в частности только временное предостерегает от повреждений, поэтому рекомендуется исправно управлять автомобилем:

  • сменить агрессивную езду, на более спокойный стиль вождения;
  • заблаговременно снижать скорость перед препятствиями;
  • спокойно парковаться на бордюрах;
  • при передвижении не рекомендуется пропускать между колёс мусор на дороге;
  • не следует передвигаться по траве, поскольку там могут находиться валуны.

Покупка защиты арок и картера обезопасит водителя от непредвиденных повреждений и денежных затрат. Однако важно выбрать качественную защиту, чтобы не возникало проблемных ситуаций в будущем.

Всем привет! Сегодня мы поговорим о защите двигателя! В Японии на дорогах отсутствует даже пыль и они об этом даже не задумываются. Зато у нас совсем иная ситуация на дорогах и официалы её вешают.
На моём лансере данная деталь почему то отсутствовала(снова привет предыдущему владельцу). Меня это не устраивало, и вот однажды на разборке, случайно увидев ржавый кусок металла, с маркировкой "Lancer IX", я сразу изъявил желание забрать его, к радости разборщиков, но за дарма, к их огорчению. Поломавшись для приличия, они мне его все-таки отдали, я его закинул в гараж и до сих пор он лежал там, так как было не до него.

"Вылазь железка, твой час настал!"

С помощью болгарки, щётки приводим ее в более-менее достойный вид:

Половина уже чистая, половина в первоначальном состоянии

Осталось края доделать

После того как все зачищено, берем цинкарь и обрабатываем

И ржа растворяется на глазах

Далее несем к тискам и кувалде, будем подгонять и придавать форму

В процессе много бегал, примерял, гнул и бил, не до фоток было. Придав форму, красим и пока сохнет делаем небольшой фетиш — шильдик. Он был найден на ней же под слоями грязи, ржавчины и прочего, т.е. изначально его даже не было видно и это был сюрприз. Вот шильдик приведен в порядок

Защита высохла, шильд приклепан, вешаем

И казалось бы всё… но нет! Центральная часть спереди защиты ничем не закреплена и гуляет.
Рассмотрев отверстия на балке и на защите, было выдвинуто предположение, что есть еще третья точка крепления. Была сделана металлическая планка, которая, заняв свое место, окончательно решила проблему и завершила процесс установки защиты.

Ну а как выяснилось позже, это крепление действительно должно быть в том месте.
Всем удачи и не ломайтесь


Самый популярный автомобиль японской фирмы Mitsubishi выпускается с 1973 года. Всего выпущено 10 поколений таких автомобилей и эта модель относится к девятому.

Схема установки защиты на автомобиль

Крепление передней части защиты:

4,6 — шпилька М10 L57 Н35
3,5 – шайба распорная 12.8
11,13 – шайба 10х30
12,14 – гайка М10

Крепление задней части защиты:

1,2 – пластина M10 L40
7,9 – шайба 10х30
8,10 – болт М10х40

Момент затяжки резьбовых соединений М10 не более 2,5 кг/м.

При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.

Производитель вправе вносить изменения в конструкцию защиты.

Порядок установки защиты картера на автомобиль

Перед установкой защиты необходимо вытащить 2 «клопа» крепления нижней части бампера к кузову автомобиля. В освободившиеся отверстия завести шпильки с распорными шайбами. Придерживать распорную шайбу так, чтобы она вплотную прилегала к кузову, после произвести обтяжку шпильки. Обтягивать шпильку следует до полной фиксации, пока распорная шайба не развальцуется. Далее скинуть гайку и установить защиту на передние шпильки. Рекомендуется пластиковые крепления нижней части бампера притянуть к защите все той же гайкой.

Места установки передних креплений

Места установки задних креплений

Установка передних шпилек и распорных шайб.

Защита на автомобиле.

Приобрести данные виды защит можно у наших партнеров.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector