Крепление для газовых упоров капота

0 Автомобили

Смастерил я давненько уже Газовые упоры на капот

Все вроде бы меня устраивало, но товарищ mrSmitX111 на мини встрече DRIVE2 Nissan X-Trail потыкал меня носом в то, что моя установка не идеальна и не соответствует феншую (

Упоры стояли по диагонали и выдавливали углы крышки капота на несколько миллиметров вверх (

А тут еще народ начал массово выкладывать записи про изготовление креплений с чертежами. Такого стыда я вынести не смог )

Начал искать подходящий уголок. Еле нашел место где мне отрезали метр уголка. Притащив его домой я понял что он «немного толстоват». И пока я из него выпилю крепления пройдет вечность. Бросил его под колесо в гараже. Теперь он выполняет роль упора-ограничителя для жены )

Проезжая мимо строительного магазина зашел в отдел крепежа и нашел, то что мне нужно.

Купил два уголка по 100 мм. полки 80мм.х80мм. и два уголка по 60 мм. полки 40мм.х40мм.

Приветствую всех гостей )

Газовые упоры установлены, работают исправно.
В предыдущих записях про газовые упоры многие обратили внимание на ржавые уголки. Надо бы покрасить. Вот и дошло дело до покраски )

1. Снимаем упоры с авто вместе с креплением.

2. Зачищаем с помощью дрели и железных насадок наши уголки. Для зачистки уголка снаружи его просто закрепить в тиски, а вот для того, чтобы зачищать уголок изнутри, вкрутил болт с гайкой, который был благополучно и крепко зажат в тиски

3. Для сравнения выложил уголок до и после очистки. Результат очень даже впечатляет

4. После очистки готовы два уголка к покраске )

5. Верхние уголки решил переделать из 3-х мм металла, т.к. старые хорошо гнулись.

6. Вот для сравниения старые из 2-х мм металла и новые, только что приготовленные, из 3-х мм металла.

7. Уголки зачищены и готовы к покраске.

8. Обезжириваем растворителем 646-м и наносим грунт в один слой.

9 Ждем, пока подсохнет и наносим еще несколько слоев

10. Для быстрого высыхания приспособил электрообогреватель.

11. Грунтование прошло успешно. Теперь будем красить.

12. Наносим несколько слоев краски с предварительной просушкой.

13. Краска подсохла. Теперь можно и лаком покрыть. Чтоб по фен-шую все было )

14. Покрыл лаком в один слой. Сойдет ) Детали оставляем на просушку на ночь…

15. Все подсохло. Переходим к установке девайсов. Ране были закуплены самоконтрящиеся гайки на М8. Хорошая штукенция…

16. Смотрится теперь красиво!

17. Как заводская деталь )

18. Упоры на своем законном месте! Уголки по фен-шую: и красиво и металл защищен )

Вывод:
1. Уголки защищены от атмосферного воздействия
2. Выглядит красиво, как заводская деталь
3. Можно было кисточкой все красить (проще было бы, и краски меньше ушло бы), но раз есть краскопульт, значит его в дело
4. Верхние заново изготовленные уголки не подошли (капот сильно выпирает), пришлось оставить старые уголки из 2-х мм металла

В штатном исполнении капот Калины и Гранты в открытом положении удерживается упором (в народе «кочерга»). Если приходится часто заглядывать в моторный отсек, конструкцию можно доработать, купив специальный амортизатор капота, цена которого от 1200 рублей. Хотите сэкономить? Установите газовый упор капота своими руками всего за 100-200 рублей.

Не секрет, что большинство технических решений Гранты перекочевало на Калину. Капот этих двух моделей одинаковый, поэтому установка амортизатора капота ничем не отличается.

Потребуется:

  1. Упор газовый от Chery с усилием 300 Н (каталожный номер: S21-5605010) — 1шт;
  2. Мебельный уголок размерами 60х30х20мм;
  3. Болт М8*16 — 1шт.;
  4. Гайка М8 — 1шт.;
  5. Шайба увеличенная М8 — 1шт.;
  6. Шайба М8 — 2шт.;
  7. Гайка соединительная (бочонок) М8*20 — 1шт;
  8. Держатель газового упора шаровый 21080-6308134-00 — 2шт.

Порядок установки:

  1. В технологическое отверстие возле левой фары установить болт М8 с гайкой, бочонком и шариковый держатель упора;
  2. Вывернуть болт крепления капота и установить кронштейн упора капота, предварительно сделав в нем отверстие для шарового держателя;
  3. Вставить газовый упор капота в шаровые держатели.

Самое сложное в этой доработке — это найти кронштейн газового упора капота. Тут можно поступить двумя способами:

  1. Изготовить его, например, из мебельного уголка размерами 60х40х40мм, спиливая один край;
  2. Использовать уголок 20х20мм и срезать часть металла в моторном отсеке, на котором установлен уплотнитель. В противном случае уголок будет в него упираться.

В результате усилия одного амортизатора (300 Н) будет достаточно для удерживания капота в открытом состоянии. Порядок установки газового упора также показан на видео:

Напомним, можно «убить двух зайцев одним выстрелом». Для этого устанавливаем распорку передних стоек, которая имеет возможность установки газового упора. Кстати, сохранить моторный отсек чистым, поможет дополнительный уплотнитель капота (установка для Гранты, для Калины 2).

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector