Всем доброго вечера!
В сегодняшней записи я расскажу о том, где я обнаружил люфт отражателя в фаре.
Люфт у меня был только в одной фаре, и определить его можно элементарно поставив палец под отражатель и попытаться немного его приподнять.
Для начала нам нужно будет полностью снять отражатель в фаре. Гуглил я гуглил и ничего не нашел в инете как его снять (именно в наших фарах), но добрый человек JorikSV объяснил мне как это сделать!
Так что же нам понадобится для снятие отражателя с фары?
1. Фара)
2. Руки ( в моем случае кривые да еще и дрожащие)
3. Гаечный ключик на 10
Берем фару и переворачиваем ее. С задней части фары имеются 2 болта. Они как раз отвечают за регулировку отражателя по вертикали и горизонтали. С ними то нам и придется работать)))
Берем гаечный ключик на 10 и начинаем крутить болтики па очереди с одинаковым «шагом» чтобы отражатель ровно выходил из фары
Так как в планах у меня автоматизация корректора фар на машине, решил предварительно протестить железо которое установлено в штате.
Это наш оригинальный корректор, устанавливается внутри фары и не является сменной деталью, по крайней мере в свободной продаже я его не нагуглил. А вообще он имеет свой уникальный номер запчасти 4L921-09000 Hyundai MOBIS.
И так, из чего же состоит этот корректор
Это обычный электро моторчик с обратной связью в виде реостатика (то есть не шаговый привод). На борту корректора имеется микросхема-контроллер специально для использования в таких устройствах TDA3629T, у китайцев такие микрухи рублей по 100 в розницу.
Что она может и что она умеет
Схема подключения практически идентична схеме в мануале на контроллер. Там указано что питание может быть в диапазоне 8-18В, при этом выдерживает скачки до 50В. Напряжение обратной связи стремится уровняться с напряжением на управляющем проводе и может быть в диапазоне 1В-0.95*Uпит. Так же контроллер определяет обрыв провода управления или его замыкание на один из питающих выводов, при этом контроллер прекращает вращать привод. То же самое происходит и при низких/высоких напряжениях питания. А вот при перегревах чуть меняется производительность корректора
В целом вся эта инфа в дальнейшем поможет сформировать управляющее воздействие со своего блока управления корректором фар.
Так же я примерно замерил время прогона привода от края до края диапазона работы — оно составляет около 8-8.5сек, не очень скоростной конечно, динамический свет на нем не замутить, но мы и не гонимся претендовать на первое место)) будем радоваться тому чем располагаем.
тут я взял на заметку аппаратную часть блока управления
Практическое применение китайского OLED — корректор фар
Инструменты:
- Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
- Отвертка плоская средняя
Детали и расходники:
- Регулятор электрокорректора света фар
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративную накладку монтажного блока.
3. Извлеките блок регуляторов из гнезда панели приборов, сжав фиксаторы и надавив на него изнутри пальцами.
4. Отведите блок регуляторов на длину проводов и, отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов.
5. Отожмите фиксаторы регулятора электрокорректора света фар и снимите регулятор.
Кнопка регулятора электрокорректора света фар.
6. Установите регулятор электрокорректора света фар в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!