Концевик капота шевроле круз

0 Автомобили

После установки приборки от ЛТЗ Приборка LTZ, заработал 2 ошибки капота:
1. Короткое замыкание.
2. Обрыв цепи.
Прозванивал проводку, там было все нормально, короче спаибо:
1. MrGray и его статье Штатная сигнализация.
2.AEKJ за помощь, моральную поддержку и разрешение экспериментировать на его авто.

1,58 кОм, а второе

730 Ом соединяются последовательно. Сопротивление

1,58 кОм параллельно подключается к концевику капота. Получаем закрытый капот

2.3 кОм концевик разомкнут. При открытии концевик шунтирует сопротивление

1,58 кОм. Получаем

730 Ом при открытом капоте.
Т.к. это был обычный замок с концевиком на замыкание и размыкание, у меня появились такие ошибки, и не работала штатная сигналка на открытие капота.
После, я перекинул провода (конечно долго подумав) с разъема Х6, 6 пин блока ВСМ, на Х4,24 пин, а так как на 24 пине был такойже провод я его пихнул в обратном порядке В Х6, 6 пин, чтобы не болтался.

Я наконец избавился от этих ошибок и полноценно заработала сигналка. Получил долгожданную картинку индикации открытого капота, о кторой даже не знал.

Так что, если вы решились поставить приборку ЛТЗ на круз со штатной сигналкой, то возможно вы нарветесь на такую же проблему, потому что у меня доресталовая модель и замок соответственно то-же, а вот калибровка, как у рестайла. Так что не забудте поверить концевик капота на сопротивление и если его там нет, то прикупите замок капота.( или сопротивления)

1. Снимаем подторпедник Chevrolet Cruze. Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой

2. Разбираем кожух рулевого механизма Шевроле Круз. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее

3. Снимаем накладки центрального тоннеля Chevrolet Cruze (крепление на защелках)

4. Для снятия приборного щитка Chevrolet Cruze необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку(крепление на защелках), выкрутить еще один саморез и вынуть щиток

5. Устанавливаем под капотом Chevrolet Cruze сирену, концевик капота и датчик температуры StarLine A91

6. Провода под капот прокладываем через штатный уплотнитель Chevrolet Cruze с водительской стороны

7. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Chevrolet Cruze, антенный модуль — либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток. Датчик удара StarLine A91 крепим на вертикальный кронштейн кузова, сервисную кнопку- в любое удобное место

8. Подключаем провода контроля концевиков дверей Chevrolet Cruze, багажника и работы двигателя к соответствующим входам CAN-модуля StarLine CAN. Провод сигнализации Провод CAN-модуля Синий с черной полосой Желтый Оранжевый с белой полосой Желтый с зеленой полосой Серый с черной полосой Белый с синей полосой (соединить с массой резистором 3-8 кОм)

9. Блок сигнализации StarLine A91 устанавливаем справа за приборным щитком Chevrolet Cruze. Крепление хомутами.

10. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля. Крепление болтом М6 и гайкой в отверстие кронштейна

11. Подключаем провода управления ЦЗ

12. Для Chevrolet Cruze с МКПП подключаем провод стояночного тормоза

13. Подключаем провода поворотников

14. Подключаем провод CAN-шины

15. Подключаем провода зажигания и аксессуаров Шевроле Круз

16. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзераStarLine BP-02 в разрыв любого провода рамки иммобилайзера

17. Стартер Chevrolet Cruze подключаем по схеме 2

18. Для имитации нажатия на педаль сцепления на Chevrolet Cruze с МКПП необходимо подключиться к разъему педали по схеме

3

19. Подключаем питание сигнализации и CAN-модуля StarLine CAN

20. Включить зажигание. CAN-модуль StarLine CAN сам определит тип автомобиля.

21. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 инструкции по эксплуатации и установке). Сборку салона провести в обратной последовательности. Программируемая функция Значение функции № 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек № 11 (контроль работы двигателя) Тахометр 22. Проверяем работу системы StarLine A91

23. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Chevrolet Cruze

Так вот, поставив приборку от Американки, концевик капота продолжал исправно работать на размыкание контактов. На приборке появилась у меня заветная запись о том что капот открыт)

1,58 кОм, а второе

730 Ом соединяются последовательно. Сопротивление

1,58 кОм параллельно шунтируется концевиком капота. Получаем закрытый капот

2.3 кОм концевик разомкнут. При открытии концевик шунтирует сопротивление

1,58 кОм. Получаем

730 Ом при открытом капоте.
И в блоке ВСМ необходимо перекинуть провод капота на другой пин с разъема Х6, 6 пин блока ВСМ, на Х4,24 пин.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector