Клапан 75 шкода октавия

0 Автомобили

Приветствую!
Есть 2 вопросика о n75 (skoda octavia tour 1.8T AGU)
1) Как его правильно проверить ато какие-то разные статейки.
Я понял так:
имеем вот такой вот клапан на борту

Без питания.
Если дуть снизу в короткий штуцер. Воздух выходит со второго короткого штуцера влево. продувается в одну сторону

Если дуем в длинный штуцер то ничего не должно продуваться. Давление 1Bar

Дуем снизу в короткий штуцер. Поочередно продувается в остальные два (короткий/длинный)

По сопротивлению N75:
Заданное значение: 25 … 35 Ω.

Для замены клапана N75 нам потребуется:
Удача, везение, волшебные слова, тонкие цепкие руки, а потом уже торкс.

Ах… да . сам клапан.

Для 1.8 TSI 06F 906 283 F— клапан магнитный- 1100 руб
либо
Аналог от Pierburg 7.00470.07.0800 руб.
В оригинале приходит тот же Пирбург, только + надпись ВАГ.

По факту, когда я посмотрел на этот клапан, я сказал себе :
«Тююююю. Два винтика и три трубочки.тут делов-то на 15 минут…» .

Первым-наперво прошу заметить что наш двигатель 1.8 TSI поперечный а не продольный, поэтому ненавистников на Ауди с продольными двигунами, кричащих что там на 10 минут работы и я «Рукопоп», прошу подождать и прочесть до конца)))))

Скидываем фишку («4») Освобождаем злосчастный клапан от патрубков первый (верхний «1») снялся с небольшим усилием,
второй (горизонтальный, средний – подходящий к актуатору «2») ни в какую сдергиваться не хотел, и хомут тоже не поддавался ни отверткам ни плоскогубцам, ни после WD-40, ни после отборного мата.
Закончились попытки тем, что я просто-напросто отломал этот ПЛАСТИКОВЫЙ сосок с датчика.
Ну кто додумался сделать его пластиковым… хотя если он электромагнитный-то прощаю.)

Нас было трое : Я, N75, и шланг в котором застрял пластиковый сосок-штуцер, который не хотел вытаскиваться…

Такое положение дел препятствовало установке нового клапана.
С помощью самореза вкрученного внутрь шланга по пластиковому соску и народного фольклора выраженного в явно экспрессивной форме, шланг стал свободен.

Ура. Осталось дело за малым.
Открутить два торкса («3»).. в узкой, по моим меркам, щели, в которую не каждый ключ зайдет.

Обозначим торксы ("3"). Торкс ближе к салону – Т1 ,
который ближе к бамперу-Т2.
Закручены они с усилием — 3 Нм.

Т1: в него легко попасть, но не легко сорвать (упираешься в трубки кондиционера, а с трещеткой ключ не подлезал…), роняешь головку в подкапотное пространство поднимаешь машину, ищешь ее в подрамнике, находишь, опускаешь машину… и так много раз.

Т2: открутить реально даже трещеткой, но чтобы попасть нужно изловчиться. Головка на ключе и если она упадет – то только вместе с ключем).

Не могут же быть инженеры Vag настолько жестоки к нам. поэтому они сделали для нас не большой но все-таки подарок. Если вы окрутили один Винт, то вам достаточно просто потянуть датчик в бок и он соскочит со спец-закладных…

Откручивайте Т1 или Т2 , просто попробуйте что удобнее для Вас.

После того как датчик освобожден стянул нижний шланг («5») и приступил к обратной сборке всего этого добра.
Прикрутил клапан, накинул шланги, присоединил фишку … ну вот собственно и все дела.)

Всем ровных дорог и поменьше проблем с авто!

Всем привет 👋
Не устраивала работа штатного клапана n75 ( резкий подрыв, непонятный раздув и тд)

Решение моего вопроса элементарное, это клапан n75 от свежих TSI моторов.

Клапан по классике Pierburg, он же “запиленный“ оригинал, ну и фишку к нему Febi

Клапан Pierburg 7.00470.07.0
Фишка Febi 37917

Замена элементарна, отчётов об этом много.
Распиновка тоже проста, провода пронумерованы в фишке, как сняли, так и поставили новый.

Единственный момент, это более тонкие выводы на клапане, поэтому на него надеваем термоусадочную трубку. У меня подучилось 3-4 слоя

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector