Какой растворитель добавить в бензин

0 Автомобили

Хотел про пингвинов, но при чем тут они к растворителю )

В общем, какая у тебя причина, почему ты не льёшь в бак растворитель?
Если мало информации, Ок исправляем!

Для начала, коротко — что такое растворитель. (646 и 650)

Является смесью органических продуктов как: спирт, эфир, ароматические углеводи.

Растворитель 646 толуол 50%, этанол 15%, бутанол 10%, бутил- или амилацетат 10%, этилцеллозольв 8%, ацетон 7%
Растворитель 650 этилцеллозольв 20%, бутанол 30%, ксилол 50%

Толуол, ксилол — это ароматические углеводороды(запомните это сложное слово), основа для растворителя (50%)
этилцеллозольв, этанол, бутанол — эфиры и спирты.

А теперь глянем на паспорт качеств бензина, то есть то что нам продают в бак.

— OKKO 95 Pulls, это "премиум" с моющими присадками.

Нас интересует объемная часть ароматических углеводородов — 32,4%

— ТНК 98, премиум но не моющий.

Обьемная часть ароматических углеводородов — 24,3%

— Ему не верите, давайте с офф. сайта производителя Орлен А92 orlen.com.ua/company/documents/passport_A92/

Обьемная часть ароматических углеводородов — 26,4%

Вспоминаем "сложное слово", и что у нас получается что с*ки уже бодяжат "растворителем" топливо как минимум на четверть, а в премиуме треть?
Ну почти, если не вдаватся в технологический процесс производства топлива, и бодяги с присадками.

Какой вывод можно сделать — при цене топлива 1-1,5 уе за литр, в принципе выгоднее заправляться растворителем из Ашана ))))

Правильный вывод — если в бензине четверть, а то и треть ароматических углеводородов, то резинки, пластик, бак, магистрали итд… не подвержены воздействию растворителя. А также все эти толуолы, ксилолы, бензолы… — отлично горят в двигателе, а большенство современных машин адаптированы под них(я бы сказал что и не могут работать без них). Ну может кроме совсем древних машинах которые ездят на чистом 76-м, с того времени когда мир не бодяжил топливо.

Факт, но сейчас для соврееменных двигателей(детонационная стойкость), топливо на 30-45% это спирты, эфиры, ксилол-а, толуолы. Как в моторных маслах, без моющих присадок он никуда не поедет.
Да! современный автомобиль НЕ МОЖЕТ ездить на бензине из 60-х.

Так что привет тем кто считает что чистоган без присадок продлит жизнь его коню ))) Быстрее в могилу коня… Но это другая история.

А теперь, когда мы убедились что, и без Вашего ведома Вам таки льют бодягу в бак — прекратим истерику(никуда мы не бежим с заявлениями о всемирном заговоре).
Если ты не можешь сопротивляться чему то, то попробуй управлять этим.

Мой идеальный рецепт топлива — А92(или А95 без присадок) + 0,5 растворителя 650 на 20 литров топлива, или 1л на полный бак. (1 к 20, или не более 5%)

Для того чтоб в итоге в баке получить

29-30% ароматических углеводородов, типа "премиум", по цене обычного, но с необходимым мне "составом".

А теперь ответ на главный вопрос — ЗАЧЕМ?

Во время разработки нашего атмосферного mr20de(qr20de) видать японцы сильно обосрались что разьебет не гильзованный блок в угоду надёжности, понизили степень сжатия до 10.2. Хуже, степень сжатия только у копейки твоего отца — 8,5, но там карбюратор и ты сам знаешь сколько она жрёт и сколько ходит…
При такой низкой степени сжатия(у экономичных малолитражек — 11 и выше), и большом обьёме не всё топливо успевает догореть за такт. Как керасиновая лампа если перекрыть воздух — коптит. Данная копоть смывается маслом, потому и масло чернеет за первые 100 км пробега, а если копоти дофига то забивает маслосъёмные кольца, каналы и привет, давай кушать моторное масло. А там уже и до капиталки не далеко.
Кстати менять масло нам также заводом прописано каждые 7, а по опыту каждые 5 тысяч. А почему? да потому же — дохрена копоти.

Почему 650 растворитель? потому что это

1. ксилол — растворяет жировые и углеводородные отложения, повышает октанове число на 3-4 единицы. Некоторые психи льют чистый ксилол до 10% в топливо. (вобще во многих присадках толуол и ксилол база). Кстати заправляюсь я А92, чтоб итоговая смесь не получилась по октану — больше А95, не очень хорошо для нашего двигателя высокооктановый бензин.(могут прогореть клапана)
2. бутанол — моет, растворяет отложения, некоторые его используют в качестве альтернативного топлива.
3. этилцеллозольв — хорошо вяжет воду в баке, очень сильный растворитель отложений, добавляют в зимнее топливо для самолётов в качестве "антифриз" присадки.

В пропорции 1 к 40, если длительно использовать(полгода, год) будет как мягкая промывка топливной и поршневой системы. Правда, как и все присадки — если двигателю хана, то растворитель не поможет.

Вывод: Даже если Вы и не льёте "растворитель" в бак, за Вас это делают на заправке, и не потому что барыги, а потому что Ваш двигатель по другому не может.
А для улучшения его здоровья и чистоты в баке, советую подливать немного растворителя, так сказать ездить на "премиуме" всегда приятней.

UPD: Небольшое видео в тему

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Ацетон как добавка в топливо часто используется многими автовладельцами. По мнению некоторых специалистов, мощность двигателя от этого увеличивается, так как повышается устойчивость холостого хода, облегчается запуск мотора в холодный период.

Зачем заливают в бак растворитель, и стоит ли это делать

Основной целью, которая преследуется водителями, считается увеличение октанового числа топлива. При этом рекомендуется смешивать 8-27 мл средства с 10 литрами бензина. Если же речь идет о солярке, то потребуется на то же количество топлива, добавить 4-16 мл состава. Поскольку реакция может быть различна, то следует осуществлять подбор концентрата, согласно автомобилю. Считается, что ацетон необходимо вливать до того, как будет произведена заправка, при этом измерять средство необходимо специальным стаканчиком.

Следует знать некоторые особенности:

  1. Использование ацетона никак не отражается на электронной системе, которая отвечает за подачу топлива и зажигание. Однако пока не доказана 100 процентная эффективность метода.
  2. Если в топливе будет присутствовать вода, то в компоновке с ацетоном образуется эмульсия, которая может негативно отразится на двигателях инжекторного типа, особенно работающих на солярке.
  3. Некоторые исследователи утверждают, что пока нет подтверждений, что ацетон наносит вред топливной системе и мотору. Однако необходимо учитывать, что это довольно агрессивный растворитель, поэтому медленно могут разлагаться детали провода топлива, выполненные из резины. Через некоторое время потребуется их замена.

Растворитель в качестве добавки

Данное вещество является смесью простых компонентов из органики. Так как его состав довольно уникален, некоторые неопытные водители порой дискутируют о возможности его смешивания с топливом. Некоторые считают, что это может положительно отразиться на работе двигателя. Прежде всего, следует знать, для чего, собственно говоря, предназначается это средство. Им разбавляют лакокрасочную продукцию. Иногда используют для обезжиривания поверхностей и очищения инструмента.

Но некоторые мастера рекомендуют вливать его в бак вместе с топливом, так как, по их мнению, это будет способствовать очистке различных деталей автомобиля, при этом никаких определенных гарантий не наблюдается. Некоторые даже не задумываются, что в бензобак необходимо заливать, прежде всего, бензин, а не проводить эксперименты над собственным автомобилем и помещать внутрь агрессивный состав. Если же встал вопрос об очистке топливной системы, то для этого не нужно пользоваться растворителем 646 марки, можно воспользоваться специальными присадками, которые продаются в автомагазине.

Их предназначение заключается именно в этом, они не смогут нанести вред внутренним частям автомобиля. Прежде чем заливать в бензобак сомнительную жидкость, необходимо несколько раз подумать. Неизвестно как состав подействует на техническое состояние машины. Для очистки системы лучше пользоваться проверенными способами, а не использовать то, что не дает никакой гарантии.

Прослышал, что для того чтобы прочистить форсунки многие добавляют в бензин растворитель или ацетон. Соотношение 40л бензина и 1 литр растворителя. У кого какое мнение по этому поводу? Пробовал себе заливать растворитель 650. Есть разница, но малюсенькая (катаюсь ещё два дня). А прошлой зимой баловался ацетоном, заводится лучше стала. Мне интересно ваше мнение!

Есть специально профессиональные жидкости и химия, вот они для решения конкретных задач. Нужно осознавать и понимать, что делаешь и зачем делаешь, а ещё и как ты это делаешь. Много нюансов. Если у вас в наличии ТАЗ – ей и так уже ничего не будет, потому как утилю пофигу что там ему нальют. А вот в свежие иномарки такие манипуляции приведут к дорогим последствиям ( разрушение катализатора, бензонасос потекший, форсунки, фильтра испорченные и т.д. и т.п.). Чтобы не было хреново, приехал к знающим людям, рассказал в чем трабл, забашлял, так чтобы потом не осталось денег не на ацетон, не на растворитель и уехал в классном настроении. Вот так вы не нанесете вреда не своему карману, не агрегату)))

Зубаристы всегда ацетон льют, зачем непонятно, без последствий но вроде.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector