Как снять обшивку передней двери на акценте

0 Автомобили

Тагаз Хендай Акцент. СНЯТИЕ ОБИВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Снимаем накладку наружного зеркала заднего вида (см. «Снятие наружного зеркала заднего вида»).

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления внутренней ручки двери.

. и выводим ручку из посадочного отверстия, сдвинув ее вперед.

Освобождаем два фиксатора

. и снимаем ручку.

Шлицевой отверткой поддеваем две заглушки.

. снимаем их и крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления ручки обивки.

Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления обивки.

Преодолевая сопротивление трех пистонов, отводим обивку.

Отсоединяем колодки жгута проводов от блока управления.

. и наружыми зеркалами заднего вида.

Снимаем обивку передней двери. Устанавливаем обивку в обратной последовательности.

Выкладываю кучу фоток начинаю все по порядку что делал…

я использовал такой материал:
1) Вибропласт STP GOLD 6 листов
2) Сплен 4 мм 6 листов
3) Бимаст 5 мм 2 листа
4) Бимаст 10мм около листа
5) Пена 1 балон немного потратил
6) фанера под кольца 16 мм толщиной
7)Хозяйственная лента 1 моток 10 метров

Снятие обшивок дверей.

Снятие обшивки передней двери: откручиваем все видимые саморезы (показаны красными стрелками). Ручку открывания дверей + замок двери вместе с заглушкой продвигаешь вперед по движению авто на

1см (зеленая стрелка) и на себя. Тем у кого стеклоподъемники ручные придется немного помучаться: необходимо засунуть ткань за стеклоподъемник и покрутив туда-сюда зацепить и снять фиксатор в виде буквы "омега", существует также вариант с использованием металлической линейки или ножа, в этом случае нужно подцепить за любой край "омегу" и потихонечку выбить. Главное в этом процессе не потерять "омегу". Дабы не сломать уголок зеркала (очень частое явление), необходимо обшивку из под него вытащить. При сборке нужно опустить стекло до конца и одеть обшивку наискосок, подсовывая обшивку под уголок. Если нужно снять уголок, то лучше это сделать при помощи плоской отвертки. Углядев пистончик в верхней части нужно попасть отверткой между металлическим пистоном и металлом двери и аккуратно поддеть.После чего всю панель двери приподнимаем вверх и отсоединяешь тяги и разъемы. После снятия обшивки, необходимо удалить матовую белую защитную клеенку.

Работа с материалом.

Для начала надо подготовить поверхность для оклейки, т.е. удалить грязь и обезжирить. Нижняя часть двери пролита антикором (похож на мовиль) его необходимо также отмыть, иначе вибропласт когда-нибудь да и отвалиться, рисковать не стоит. После того как поверхность очищена и обезжирена, берете кусок вибропласта и примеряете его по месту. Дверь Акцента внутри разделена на три части двумя трубами, что не дает оклеить ее одним большим куском. Я использовал вибропласт кусками размерами 20см х 50см. В верхнюю часть двери они ложаться без обрезания, в среднюю часть куски обрезаются с длинной стороны примерно на 3-4см, отрезанный кусок идет на оклейку труб. Под пистоны крепящие молдинг вырезать дырки не нужно, достаточно просто продавить вибропласт до прорыва. После проклейки двери первым слоем необходимо разогревая феном как можно лучше вдавить вибропласт в металл, для чего можно использовать небольшой стеклянный пузырек или сто-то в этом духе. В нижнюю часть куски вибропласта разрезаются на два равных (вдоль). В принципе достаточно покрыть примерно 70% металла для достижения хорошего результата, для аудиоподготовки я укрыл практически всю поверхнось в два слоя.

Для аудиоподготовки также будет не лишним позади динамика приклеить кусок Битопласта 10, чтобы получить так называемую Линзу Френеля, погасив поразитную составляющую диаграммы направленности акустического излучения динамической головки

Вибропласт довольно жесткий материал, при оклейке обязательно нужно использовать технический фен, разогревая им, Вибропласт становится мягким и очень хорошо липнет. Этот слой нужен для создания как бы объема акустике, реально же необходимо просто разделить объёмы салона и двери как можно лучше, отверстия для проветривания и щели между стеклом и дверью все равно не дадут создать полноценный объем. Клеится только в передних дверях. Наносится на внутреннюю металлическую перегородку, закрывая все отверстия.

Перед этим этапом советую смазать тяги, подкрутить саморезы крепящие активатор иначе потом доступа не будет. На этом же этапе я ввел свое "ноу-хау": для защиты динамика от влаги и создания трубы для большего объема и глубины звука из вибропласта я вырезал и сделал трубу позади динамика. . Советую так же в двери покупать динамики с диффузором НЕ из бумаги, а из винила или чего-нибудь в этом роде.

Пистоны со стрэпами которые держат провода я вытащил и закрепил их с обратной стороны, чтобы с внешней стороны торчали только небольшие конуса, вибропласт в этом случае резать не нужно, а достаточно просто прогреть и прорвать. Вся проводка осталась внутри.

На обшивку клеится Битопласт. Материал похож на поролон с какой-то пропиткой. Заглушает высокие частоты.

Под битопластом проклеян сплен. Битопластом также необходимо проклеить стыки пластика с металлом, во избежании дребезжания. Лучше Битопластом укрыть всю обшивку без стыков, что я в последствии и сделал.

Еще один ньюанс в оклейке обшивки для аудиоподготовки: один из минусов штатной установки динамиков т.е. без подиумов это то, что диффузор находится за обшивкой, соответственно акустические волны распространяются под обшивку и на низких частотах обшивка начинает вибрировать. Лучше всего исключить вибрацию обклеить пластиковую обшивку (под битопласт) виброгасящим материалом (Вибропластом или Визоматом),

Двери после обработки стали очень Сексуально глухо закрываться Бэха хлопки), потише стало в салоне, однако еще очень много с днища проникает звука в салон.

Про акустику скажу отдельно, после обработки одной двери, я сравнил левый и правый канал в полной мере. На определенных частотах (конечно низких) из правой необработанной доносился неприяный звук вибрации (дребезг обшивки и металла двери), левый канал отыгрывал чисто, все, что ему положено, бас перестал запаздывать. Так я пришел к выводу, что без шумо- виброизоляции хорошего звучания достич просто невозможно, с физикой не поспоришь.

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Монтажная лопатка

Детали и расходники:

  • Пистоны (при необходимости)
  • Обивка передней двери (при необходимости)

Примечание:

Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, замка двери.

1. Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез крепления декоративной накладки к внутренней панели двери.

2. Снимаем декоративную накладку внутренней ручки, выводя рычаг ручки через отверстие в накладке.

3. Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез крепления обивки к кронштейну внутренней панели двери.

4. Подденьте уголок наружного зеркала, и снимите его.

5. Плоской отверткой поддеваем заглушку на краю двери, и откручиваем саморез крепления обивки двери.

6. Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез крепления обивки под динамок.

7. Монтажной лопаткой подденьте край двери, и снимите обивку двери, преодолевая сопротивление девяти пистонов.

Примечание:

Расположение девяти пистонов крепления обивки двери.

8. Отводим обивку двери от внутренней панели двери, насколько это позволяет длина проводов выключателей в блоке подлокотника.

9. Отсоедините колодку проводов от выключателей электростеклоподъемников, и снимите обивку двери.

Примечание:

На водительской двери расположена колодка выключателей электростеклоподъемников, и колодка электропривода зеркал.

Снятая обивка двери.

10. Открутите два винта крепления подлокотника, и осторожно отклейте влагозащитную пленку.

11. Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.

Примечание:

При сборке аккуратно приклеиваем влагозащитную пленку.
Поврежденные пистоны заменяем новыми.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector