Как снять боковые дефлекторы на ваз 2110

0 Автомобили

Приветствую всех! Очень давно меня тут не было, настолько давно, что и не вспомнить. И рубль упал, и драйв упал, но не будем о грустном, ведь Новый Год уже вот вот)) Сейчас я как и обещал, расскажу и покажу вам, как можно облегчить себе существование в Москвиче в суровую зимнюю пору. Ведь каждый москвичевод знает, что по утрам в непрогретом салоне его железного друга езда напоминает скорее езду в танке, чем в автомобиле. И виною этого служит отсутствие обдува стекол да и вообще хоть какой-то грамотной вентиляции (вентиляция 2140 не в счет — ни о какой грамотности там и речи не идет).

Ну так вот. На просторах интернета есть некоторое количество информации об различных вариантах конструирования обдува как лобового, так и боковых стекол. Там я и нашел самое оптимальное решение — установку дефлекторов ВАЗ 2110 в «торпеду» для осуществления обдува боковых стекол.

Что нам понадобится для установки:
1 два сантехнических у-образных тройника-разветвителя;
2 две гофрированные трубой воздуховодов от Москвича (за неимением оных можно использовать сантехнические гофрированные трубы);
3 два дефлектора воздушных ВАЗ 2110;
4 папка-скоросшиватель с твердой обложкой;
5 ножовка/болгарка/электролобзик;
6 скальпель;
7 линейка;
8 эзолента/скотч (лучше использовать виниловый или металлизированный скотч);
9 степлер канцелярский;
10 паяльник.

Ну что ж начинаем!
Берем сантехнические у-образные тройники и перепаиваем их в Y-образные, для правильного разделения воздушного потока.

Снимаем «торпеду» и примеряем левый дефлектор. Обводим ручкой примерное расположение дефлектора. Линейкой замеряем необходимые расстояния и откладываем их слева, так чтобы оба дефлектора были расположены симметрично.
Снимаем с «торпеды» железный каркас. Берем скальпель и вырезаем отверстия под дефлекторы. Главное не отрезать лишнего!
Вставляем дефлекторы на место, одеваем назад железный каркас. Отмечаем места нестыковки каркаса и дефлекторов. Вырезаем из каркаса все лишнее. Стыкуем каркас и «торпеду».

Изготавливаем крепеж трубки к дефлектору.
Берем в руки папку, отрезаем от нее обложку. Режем обложку на 2 части, обе части формуем под квадратное сечение дефлектора и круглое сечение гофрированной трубки.

Привет всем кто читает мой БЖ! Давно не писал ничего, но вот сегодня появилась свободная минутка.

Начну с того, что позавчера отломил кусочек центрального дефлектора печки, снимая с него освежитель. Немного расстроился. На следующий день приклеил его на суперклей, но его травма все равно немного была заметна).

Да и боковой дефлектор давно сломался и не поддавался регулировке вообще. Решил что сегодня рвану на авторынок и куплю комплект дефлекторов нового образца. Почитал, посмотрел, вроде бы их можно примастырить на место старых).
Кстати, найти полный комплект — задача почти импосыбл))
Что необходимо:
-Центральный дефлектор (большая бандура)) — 300р
-боковые дефлекторы — 350р (2шт)
-рычаг заслонки (дольше всех его искал) — 250р
-пластиковая полоска с наклейкой. — 250р

Примчавшись домой приступил к установке)

Снять старый дефлектор не составило труда, 2 самореза сверху, и он свободно вынимается.

Дальше нужно переставить клипсы крепления рычага заслонки с вертикальных креплений на горизонтальные. Потом отпилить нижнее старое крепление рычага.

Дальше можно ставить новый рычаг, он кстати цепляется чуть левее (на фото видно), чем старый.

Дальше у меня возникла небольшая проблемка)
Я не понял как крепить пластиковую пластинку с наклейкой…
Она никуда тут не подходит совсем. Короче либо мне не то продали, либо со мной чет не так)))
Немного подумав, решил чуть поколхозить) Обрезал пластину до нужной длины.

Так как лампочку я тоже не придумал куда там воткнуть, решил использовать диодную ленту.

Чтоб свет по глазал не бил, наклеил на пластмасску кусочек бумаги в 2 слоя.

Затем все это дело приклеил на место, и ленту тоже.

Теперь обратно в машину!

Дальше можно было бы ставить все, но мешалось верхнее старое крепление рычага заслонки, пришлось его тоже удалить (с корнями!)). После этого все пошло как по маслу.

Затем приступил к боковым дефлекторам, с ними намного меньше мороки. Я думал они вообще сразу встанут без проблем, но оказалось, что на них также нужно выломать старое крепление (сверху).

С установкой все!

Дальше решил прокатиться, вот тут я прям прибалдел) Я не припоминаю, чтоб ветер из печки ощущался на лице перед заменой. Тут конечно играют роль более широкие центральные дефлекторы, а также, ИМХО, старый рычаг плохо фиксирует заслонку в крайних положениях. Горизонтальный эту функцию лучше выполняет, т.к. появились четкие режимы: — в лицо, так в лицо; — на стекло, так на стекло; и т.д. На старом дефлекторе дуло в основном на стекло. Короче сплошные плюсы, я доволен. Выглядит тоже, на мой взгляд, намного эстетичней)).

Кстати поводом поехать на авторынок еще было то, что на мойке на прошлой недели у меня сняли заглушки на рычажках регулировки зеркал. Не знаю нафига они им сдались, но купить их очень сложно. Но как то повезло, все таки нашел их у одного мужичка. Щас приклеил их на суперклей, чтоб всяким неповадно было).

Всем спасибо, ставьте лайки, пишите комменты).

Каждый владелец автомобиля вазовского «десятого» семейства не единожды поминал всуе конструкторов АвтоВАЗа. Не известно, чем руководствовались специалисты российского автогиганта при проектировании системы вентиляции и отопления ВАЗ-2110. По крайней мере, здравый смысл в схеме работы створок боковых дефлекторов ВАЗ-2110 усмотреть не удастся. Дело в том, что и левый и правый воздуховоды регулируются «вверх-вниз» и только «вправо». Таким образом, если стекло двери переднего пассажира худо-бедно обдувается теплым воздухом, то на стекло водительской двери воздушный поток не может попасть в принципе, поэтому в дождливую погоду оно запотевает, а в морозную покрыто инеем.

Недостаток профессионализма конструкторов автовладельцы «десяток» компенсировали собственной смекалкой. Несложная доработка бокового дефлектора ВАЗ-2111 позволит направить поток воздуха на стекло. Не потребуется даже покупать запчасти ВАЗ. Для этого необходимо, поддев отверткой вынуть дефлектор, расположенный у водительской двери. Делать это нужно аккуратно, чтобы не оставить царапин и вмятин на пластике. После этого створки дефлектора нужно развернуть на 180 градусов. Теперь они будут закрываться влево, а не вправо и, соответственно, появится возможность направлять поток воздуха на боковое стекло.

Но даже эта доработка не даст гарантии, что в ненастную погоду стекло водительской двери будет чистым. Вентилятор печки ВАЗ-2110 находится напротив центрального дефлектора. Если открыты сворки этого воздуховода, то никакие силы не заставят воздушный поток идти в боковые дефлекторы ВАЗ-2112. Если сюда прибавить традиционные большие зазоры в соединениях пластиковых коробов воздуховодов, то потери тепла становятся просто огромными.

Наиболее дотошные автолюбители разбирают полсалона автомобиля, чтобы загерметизировать стыки коробов и устранить недоделки автозавода. Если даже пренебречь огромной трудоемкостью такого «тюнинга» и вероятностью появления новых скрипов в салоне после сборки, можно предположить что обдув боковых стекол улучшится не на много.

Существует более простой и эффективный способ, который можно и нужно совместить с доработкой сворок бокового дефлектора. Для этого необходимо подобрать кулер охлаждения компьютерного процессора или видеокарты размерами не более 60х60 мм и закрепить его с внутренней стороны дефлектора саморезами или клеем. Напряжение питания кулера такое же, как в автомобиле – 12В. Включать его можно с помощью незадействованной кнопки рециркуляции, но проще подключиться к проводам питания системы вентиляции. При включении любой скорости автомобильного вентилятора кулер будет обдувать боковое стекло. Конструкция проверена годами эксплуатации и полностью себя оправдала.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector