Сложности, возникающие при использовании аэрозольных красок образуются, как правило, при невнимательном чтении инструкции по применению или игнорировании элементарных правил окрашивания. Рассмотренные ниже типичные ошибки и методы их устранения позволяют, даже не очень подготовленному пользователю, избежать проблем и получить удовольствие от процесса окрашивания.
- Изменение оттенка
1) При длительном хранении аэрозольного баллона пигментам, придающим краске цвет, свойственно оседать на дне. Ошибка состоит в недостаточно интенсивном или непродолжительном встряхивании баллона. Содержимое не перемешалось до равномерной эмульсии, поэтому и получаются вышеуказанные проблемы.
Решение проблемы: постарайтесь, согласно инструкции, энергично встряхнуть баллон в течение 2-х – 3-х мин.
- Засорение клапана
1) После предыдущего использования аэрозольный баллон не был перевернут для продувки распылительной головки, как следствие краска высохла в канале распылительной головки.
Решение проблемы: попытаться найти новую распылительную головку ( растворить засохшую в головке краску не представляется возможным), но лучше не забывать о продувке.
- Содержимое баллона не выбрызгивается
1) Возможно, баллон распыляется в перевернутом состоянии или отклонение от вертикали составляет более 45°. В этом случае происходит выход газа – пропеллента из баллона без вытеснения краски.
Решение проблемы: верните аэрозольный баллон в вертикальное положение или поверните его на небольшой угол вдоль продольной оси баллона.
2) Время хранения слишком большое и превосходит срок годности аэрозольной упаковки.
Решения данной проблемы, к сожалению, не существует.
- Распыляемая краска плохо укрывает окрашиваемую поверхность
1) Неправильно выбрано расстояние до окрашиваемой поверхности. Большая часть краски переходит в опыл и не оседает на окрашиваемую поверхность.
Решение проблемы: постарайтесь подобрать оптимальное расстояние до поверхности при данных условиях окрашивания.
2) Низкая температура окружающей среды.
Решение проблемы: избегайте окрашивания при низких температурах, в дождливую и влажную погоду.
- Поверхность при окраске покрывается слоем мелких песчинок и прочих посторонних включений
1) Окрашивание происходит на открытом воздухе в ветреную погоду или содержание взвешенной пыли в воздухе слишком велико.
Решение проблемы: постарайтесь найти хорошо проветриваемое, но не продуваемое помещение для окрашивания или попытайтесь красить в безветренную погоду.
2) Окрашиваемая поверхность была плохо очищена от пыли или сохраняет значительное статическое напряжение, притягивая пыль.
Решение проблемы: постарайтесь более тщательно очистить поверхность от пыли и снимите статическое напряжение, заземлив окрашиваемое изделие.
- Поверхность при окрашивании покрывается дефектами, похожими на кратеры
1) Недостаточно хорошо очищенная поверхность от отдельных пятен воска, жиров, силиконов, полировочных средств.
Решение проблемы: тщательно обезжирьте поверхность с помощью Удалителя силикона KUDO, предварительно попробовав его на незаметном участке окрашиваемой детали, особенно если окраска будет производиться по старому лакокрасочному покрытию. Дело в том, что некоторые виды эмалей могут, растворяться под воздействием Удалителя силикона.
- Окрашиваемая поверхность получается с неравномерным блеском, глянцевые участки перемежаются матовыми
1) Краска наносится на слишком пористую поверхность и мгновенно впитывается.
Решение проблемы: пористые поверхности подлежат обязательному грунтованию в несколько (2 -3) слоев. Воспользуйтесь для грунтования аэрозольным универсальным грунтом
- Окрашиваемая поверхность покрывается ярко выраженными вздутиями и морщинами
1) Окрашивание происходит эмалью, несовместимой с ранее нанесенными лакокрасочными материалами.
Решение проблемы: полностью удалите старое лакокрасочное покрытие механическим способом или с помощью смывки старой краски
- На окрашиваемой поверхности образуются подтеки
( этот дефект образуется в основном на вертикальных плоскостях).
1) Наносится слишком толстый слой краски.
Решение проблемы: старайтесь избегать перелива, следуйте инструкции, старайтесь красить в два-три слоя с рекомендованным интервалом времени межслойной сушки.
2) Окрашивание происходит слишком с близкого расстояния.
Решение проблемы: старайтесь красить с рекомендованного инструкцией расстояния – 25-30 см. от окрашиваемой поверхности.
3) Окрашивание происходит при температуре окружающей среды ниже рекомендованной инструкцией.
Решение проблемы: следуйте инструкции, не пытайтесь красить при температуре окружающей среды ниже +10 °С
- На окрашиваемой горизонтальной поверхности образуются мелкие пузыри
1) Наносится слишком толстый слой краски.
Решение проблемы: старайтесь избегать перелива, следуйте инструкции, старайтесь красить в два-три слоя с рекомендованным интервалом времени межслойной сушки.
2) Окрашиваемая поверхность слишком горячая.
Решение проблемы: старайтесь, чтобы температура окрашиваемой поверхности соответствовала температуре окружающей среды ( желательно производить окрашивание в тени). Помните, что окрашивание слишком горячих ( раскаленных) предметов может привести к возгоранию краски.
- На окрашиваемой поверхности образуется шагрень и растрескивание
( этот дефект чаще проявляется на горизонтальных плоскостях).
1) Наносится слишком толстый слой краски на слишком горячую поверхность.
Решение проблемы: старайтесь избегать перелива, следуйте инструкции, старайтесь красить в два-три слоя с рекомендованным интервалом времени межслойной сушки. Следите за тем, чтобы температура окрашиваемой поверхности соответствовала температуре окружающей среды ( желательно производить окрашивание в тени). Помните, что окрашивание слишком горячих ( раскаленных) предметов может привести к возгоранию краски.
- На поверхности после окраски видны многочисленные подтеки и непрокрашенные пятна.
1) Окрашивание происходит по мокрой или содержащей конденсат поверхности.
Решение проблемы: окрашивайте только сухую поверхность. Следуйте инструкции, не пытайтесь красить при температуре окружающей среды ниже +10°С, так как теплая деталь, вынесенная на холод начинает покрываться конденсатом.
баллончики, ошибки при окрашивании, Аэрозоль, окрашивание, Краски, Краска
Баллончик с краской — инструкция по применению. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 28.03.2017
Код для встраивания видео
Настройки
Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице
Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9
Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео
Вы купили баллончик с краской, пару раз воспользовались им и аэрозоль перестал работать. Такое часто случается: флакон практически полный, а краску не распыляет… Что делать?
Вместе с этим смотрят
Самое популярное
Рекомендуем
Последние обновления
Мои подписки:
© 1996-2019, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Трансляция эфира возможна исключительно при использовании плеера и системы онлайн-вещания Первого канала.
Заявка на организацию трансляции.
Справочная Первого канала тел. +7 (495) 617-73-87
День добрый!
На машинке имеются жизненные царапули и сколы, в основном по порогам) но так же имеются на капоте и незначительно на арке! Так-как кузов оцинкован, то это не страшно, но всё равно не приятно. Загонять на ремонт, красить и т.п. не хотелось, да и за такие мелочи отдавать деньги тоже не хочется.
Видел что покупают подкраску во флаконах.)
По каталогу вбиваю E500421000MZH — Hyundai/Kia — 1220 рублей, PPG — 597 рублей. Цвет соответствует родному цвету авто)
Но, я пошел по другому.
Нашел краску фирмы KUDO, по каталогу KU70601 — 82 рубля!) Как бы уже сталкивался с данной краской в балонах и всё устраивало. Думаю возьму на пробу.
Вот так выглядит
Ну и пошел делать дело) обезжирил и аккуратненько начал подкрашивать!)
К примеру — Вот на пороге (ближе к заднему колесу со стороны водителя) такой беспредел) Многочисленный сколы от камней, которые вылетают из под переднего колеса.
Ну и подкрасив это дело, сфотографировал еще раз)
Эффект на лицо, не шибко то и видно отличие подкраски от родного цвета!)
Ну и по кузову так же пошёл. Единственное, не стоит прям сильно мазюкать) лучше точечно и будет красота) тем более по такой цене)
Всем спасибо!)
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!