На xоду загорелся чек и сервисный интервал, поведение двигателя и расxод никак не изменились. НО! До этого было пару тройку раз потеря мощности, а именно еду я в потоке и начинаю разгоняться для обгона и после 3тыс/обор на секунду буквально двигатель тупанул и дальше в нормальном режиме стал набирать обороты, такое было раза 2 или 3 в разные дни. Не знаю связано это как то с чеком или нет, но другиx проблем замечено не было. Почти месяц у меня все еще тот же залит бензин, езжу мало. Поэтому теория с плоxим бензом я думаю не актуальна. И меж сервисный интервал о проxождение ТО так же не актуально, так как 2 недели назад сделал ТО и все обнулил.
Глушил и снова заводил, ошибка не исчезала. Аккумулятор не стал отсоединять. На следующий день поеxал к знакомому и подключили Renault CAN Clip и вот какие ошибки выдал смотрите на фото, о чем эти ошибки говорят и что надо сделать/проверить? Двигатель чипованный, свечи новые. Ошибки подтерли, покатались проверили снова ничего не выскакивает. Пока все нормально, что могло произойти?
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 115800 км
Renault Fluence 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Renault Fluence, 2013
Renault Fluence, 2012
Renault Fluence, 2014
Renault Fluence, 2012
Смотрите также
Комментарии 21
скажите, пожалуйста, как проблему решили, на табло такой же чек, подключил ОБД разъем в программе пишет ошибка Р 0011 (положение распредвалов), чек загорелся после того как разогнался под 100 , хотя двигатель нормально работает
Датчик распредвала поменял. Пока ошибки нет
Может из-за чиповки? Всё таки это бизнес, просто так ничего не увеличится без потери ресурса ( как бы печально не звучало, думаю не дураки сидят на заводе и оптимизируют ПО под авто.
Правда про Фольц но мне кажется на всех авто примерно одинаково
Нет, впринципе разобрался откуда эти ошибки. При чистке форсунок отключались датчики и ошибки остались в памяти. Видео я посмотрю и напишу свое мнение, а пока я считаю что на ресурс никак не влияет чиповка .
1. -"…начинаю разгоняться для обгона и после 3тыс/обор на секунду буквально двигатель тупанул и дальше в нормальном режиме стал набирать обороты…"
Похоже на работу, а точнее не работу фазорегулятора (возможно клапан), DTC001177.
2. Сheck antipollution system — сорее всего связана с работой датчика кислорода (ДК1 до катализатора), DTC013011. Также по мимо кода этой ошибки необходимо знать точную осциллограмму и/или напряжение датчика кислорода. Если слабый контакт на датчике (возможно окисление) или низкий отклик датчика (медленное реагирование за составом смеси) — все это влечет к возникновению данной ошибки.
3. Пропуски зажигания, то есть по факту — это пропуски воспламенения, могли возникнуть в связи с промывкой инжектора, особенно когда заканчивается баллон или сильно загрязняются свечи во время промывки (в данном случае только цилиндр №2), DTC0302F8.
4. Ошибки по катушкам зажигания наверняка не актуальны, либо были отключены разъемы с них и мотор пытались заводить, либо тоже связаны с промывкой инжектора из-за пропусков зажигания, DTC135113, DTC135213. p.s. Все 4 катушки одновременно не могут выйти из строя.
В данном случае я бы советовал понаблюдать за ситуацией. После сброса кодов, ездить до тех пор пока снова не возникнет проблема и уже после этого наблюдать актуальные ошибки по системе и принимать соответствующие меры.
Достаточно часто бывает ситуация, когда, казалось бы, ни с того ни с сего появляется какая-либо ошибка, что очень настораживает, а иногда и пугает автовладельцев. В этой статье попробуем разобраться, так ли все страшно на самом деле и как исправить ситуацию.
Сигналы об ошибках на приборной панели
Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.
Инструкция к Рено переводит эту надпись как «неисправность системы токсичности выхлопа».
Загореться эта сигнальная лампа может по нескольким причинам:
- Сбой в системе. Не только люди могут ошибаться, но и в системе автомобилей иногда происходят «глюки». Для начала стоит отключить (скинув клемы) и включить аккумуляторную батарею. Таким образом произойдет перезагрузка всей системы и сигнальная лампа может погаснуть. Если автомобиль находится на гарантии, лучше поехать в сервис к автодиллеру, где мастера произведут сброс ошибки и диагностику.
- Залит плохой бензин. Чтобы убедиться, что причина именно в этом, необходимо выработать залитый бензин и заправиться на другой АЗС. Для Рено этой модели рекомендуют АИ-95.
- Неисправность или сбой датчика. В выпускном коллекторе рядом с катализатором установлен лямбда-зонд — датчик кислорода, контролирующий обогащения смеси. Без этого датчика долговечная работа катализатора невозможна.
Одной из причин ошибки «check antipollution system» служит выход из строя лямбда-зонда или отошедший контакт. Самостоятельно можно попробовать «пошевелить» датчик, проверить не отошел ли провод. Также проблему может решить замена датчика.
- Неисправность катализатора. У этой поломки масса причин, одной из которых является систематическая заправка автомобиля некачественным топливом. Не заметить эту поломку невозможно не только из-за горящей лампочки, но и по поведению Рено. Наблюдается потеря мощности, двигатель начинает «троить», резко увеличивается расход бензина, да и шум от неисправного катализатора не останется незамеченным. В таком случае необходимо срочно отправляться в мастерскую. Замена катализатора Рено «влетит в копеечку».
Зачастую вместе с вышеописанной ошибкой в автомобиле Рено загорается и check injection system. Переводится как «проверьте систему впрыска». Но у этого сообщения спектр причин возможных поломок гораздо больше и серьезнее.
Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже.
Конечно, лучше сразу ехать в мастерскую, особенно если машина на гарантии.
Возможные причины ошибки check injection system:
- Неисправность одной из форсунок. Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель «троит», работает рывками, мощность заметно упала — возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок. Поскольку основная причина выхода из строя этой детали – засорение, здесь может помочь промывка инжектора или же замена форсунок.
- Поломка регулятора давления топлива. Симптомами этого «заболевания» являются: резкое возрастание расхода топлива, двигатель теряет мощность, «захлебывается», плохо отзывается на нажатие педали газа, плохое ускорение при смене передачи. «Лечится» такая неисправность заменой регулятора давления.
- У остальных проблем примерно те же признаки, поэтому далее перечислим только сами неполадки.
- Выход из строя всей цепи, управляющей форсунками.
- Неисправна система питания топливом.
- Неисправен датчик оборотов двигателя.
- Неисправно реле блокировки питания.
- Неисправность соленоидного клапана.
- Неисправность датчика положения педали акселератора (подачи топлива).
- Неисправен датчик давления турбины.
- Есть вода в топливной системе.
- Выход из строя датчика, измеряющего наличие воды в топливной системе.
- Поломка иммобилайзера.
- Ошибка индивидуальной коррекции форсунок.
Как видно из приведенного выше списка, самостоятельно разобраться в причине появления сообщения check injection system очень проблематично.
Есть ли другие варианты?
Если есть специальное оборудование для диагностики — можно попробовать, но иногда и диагностические системы ошибаются, и после замены рекомендуемой детали проблема остается нерешенной. Здесь может помочь только высококвалифицированный опытный специалист по ремонту. Поэтому, чтобы сэкономить свои нервы и деньги при появлении ошибки check injection system и других, лучше обратиться в сервисный центр.
Мороз, ТС не заводится, стартер крутит, но не «схватывает». Аккумулятор новый, пробовали прикуривать, не помогло. Вылез чек оранжевого цвета: гаечный ключ и две параллельные волнистые линии в прямоугольнике. Фото приложить не могу, не догадалась сфоткать сразу, а сейчас на работе… Что это? Свечи проверяли, нормально, меняла 3 недели назад.
Примерно такой, как нарисовала.
- Не заводится Рено Флуенсе – 2 ответа
- Как снять ошибку компьютера после замены АКБ? – 2 ответа
- Загорелся ключ(ремонт) в Рено Флюенс – 1 ответ
- Почему двигатель запускается только при включенной передаче? – 1 ответ
- Загорелась надпись CHECK ESP в Рено – 1 ответ
Зигзагообразный значок в прямоугольнике — это символ неисправности электрооборудования или электронного оборудования авто, а если машина с дизельным мотором, то о наличии воды в топливе.
Гаечный ключ свидетельствует об ошибке и просьбе посетить сервисный центр. Необходимо подключить оборудование и осуществить чтение ошибок.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Почему скрипят передние стойки?
При обрыве ремня ГРМ загнет ли клапана в Рено Флюенс?
Прибор "Фулл шарк" действительно экономит горючее?
Не заводится после срабатывания AirBag
На Renault Fluence стоит цепь или ремень ГРМ?
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!