Где находится аккумулятор на мерседес спринтер

0 Автомобили

Mercedes Sprinter Battery Location and Removal Proceedure

Где находится аккумулятор мерседес W221

Замена основного и дополнительного аккумулятора Mercedes-Benz W164 ML and GL — Class

2011 Mercedes Sprinter battery replacement ( under the floorboard )

Замена автомобильного аккумулятора. Mersedes VITO 2,2 CDI.

Zamena akkumulatora Mercedes GL

Как сбросить сервисный интервал на Мерседес Спринтер 906

Можно ли поставить аккумулятор большей или меньшей емкости на автомобиль? Просто о сложном

Замена аккумулятора на мерседес w221 S550

Как открыть автомобиль пультом если сел аккумулятор.

Всем привет.
Спасибо, что зашло в борт журнал МУРЧИКА.
Давно вынашивал тему установить второй аккумулятор на МУРЧИК. Так как имею опыт на предыдущей машине МВ Спринтер МЕЧТА. Там по заводу было два аккумулятора и скажу вам очень удобно. На второй аккумулятор можно повесить всё, что бы сохранить энергию первого для запуска, особенно в холодную погоду. Сейчас на втором аккумуляторе весит сигнализация, мокрая автономка и в будущем музыка то же будет там. Сразу напомню, что генератор по заводу на два аккумулятора на МВ Спринтере МЕЧТЕ был 115А, что бы мог заряжать два аккумулятора.

Сейчас я установил себе на МВ Спринтер МУРЧИК 150А Смотрите ссылку.
www.drive2.ru/l/466164893704258425/
Разница колоссальная. Новый генератор весит 7,5кг.
www.drive2.ru/l/467693214866867155/

Сразу скажу, что заводской генератор 90А не тянул мои потребности и в машине было так можно назвать электрическое голодание. Объясню почему. Никто не вдавался в подробности, что на гене написано, а написано там 45-90А. То есть на малых оборотах в пробках и в городских условиях генератор выдавал 45А Представьте на минутку, Вы едете домой, включили музыку, включили вентилятор салона, что бы теплый воздух гнал с радиатора салона, включили габариты ( лампочек по 5Вт у многих по разному по количеству), включили ближний свет. Дополнительный тюнинг Мокрая автономка (электорпомпа) которая работает вместе с двигателем и греет его, дополнительная музыка+усилок и т.д. И всё это должен поддержать генератор 45-90А. И ещё заряжать вам аккумулятор. И когда вы приезжаете на место стоянки машины, аккумулятор думаю не заряжен, а утром вам надо завестись. Вывод какой, думаю вы сами поймёте.

В связи с эти был приобретён и установлен генератор 90-150А от бензинового мерса, правда с большой обгонной муфтой размер не помню, так как на дизелях они меньше, в связи с мало оборотистостью двигателя. по сравнению с бензиновым. Поэтому и муфты обгонные разные. Смотрите фотку №1 там всё видно.

Теперь дальше приобрел у соседа сварочный провод примерно 4м и из него сделал проводку от одного к другому аккумулятору по схеме заводской.

Пришло время заменить АКБ, так как езжу сейчас не часто, но всё-таки хочется держать транспорт в боевой готовности. На замену штатной MB Varta A0055411001 95-850 AGM Germany через запрос приобрёл почти аналогичную Varta Silver Dynamic G14 95-850 AGM. Правда надо было покупать чуть раньше, сейчас цены начинают уже расти, так как сезонный товар. Но AGM, сам по себе, дороже других типов.

Батарея менялась на автобусе впервые с момента изготовления, то есть отслужила практически без проблем 7-8 лет. Сам я менял на Спринтере тоже впервые. Вроде сложного ничего нет, но на грабли наступил, как самый обычный "чайник".

На моём автобусе установлена одна АКБ в полу салона, хотя бывают заводские изделия и с двумя — в полу и в капоте. Весной планирую наконец-то переделать автобус на 2 батарейки. И постараюсь рассказать об этом.

Порядок замены АКБ (в полу):
— выключаем всех потребителей, выключаем зажигание и вынимаем ключ из замка зажигания;
— снимаем коврики со стороны водителя;
— откручиваем крепёжные винты крышки аккумуляторного отсека;
— отключаем размыкатель массы (если есть), отсоединяем минусовую клемму;
— отсоединяем плюсовую клемму;
— вынимаем коробку предохранителей с плюсовой клеммой и отодвигаем провода;
— отсоединяем трубку от клапана и вынимаем пластиковый отвод;
— откручиваем и вынимаем за ручку крепление аккумулятора — 2 болта торцевым ключом на 10 мм с удлинителем (их видно только со стороны водителя);
— вытаскиваем АКБ за штатные ручки и проводим замену. Попутно можно очистить аккумуляторный ящик и всё вокруг.
— вставляем с начала заднюю часть АКБ в ящике и убеждаемся, что попали в паз. Далее закрепляем и подключаем в обратной последовательности.
— делаем пробный запуск и наслаждаемся уверенным стартом.

Инструмент: Т27, головка 10 мм с удлинителем.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector