Delphi ds150e new vci 2014 release 2

0 Автомобили

1) Скачиваем архив с программой и активатором:
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/o5mrh6qckiLtu

2) ВАЖНО! Отключаем антивирус и распаковываем архив.
Если не отключить, не сможете активировать программу и будет удален активатор.
Вирусов в наших файлах нет.

3.1) Копируем папку с программами на диск С или любое другое место, где она будет жить постоянно. После активации перемещать папки будет уже нельзя. Или можно, но активировать придётся заново.

3.2) Запускаем программу.

4) Ждём пока программа запустится.

Не обращайте внимания на надпись "2013 Release 3" — это заставка от предыдущей версии.

4.1) Жмём OK, стрелочки "Вперёд", пока не появится окно регистрации и запускаем генератор ключей, если этого файла нет, смотрите пункт 3 данной инструкции.

5) Вводим в окне генератора и программы Delphi SN 100251, ставим в генераторе правильные галочки и нажимаем KEY , копируем сгенерированный HWKEY в окно регистрации и нажимаем стрелочку "Верёд".

6) Нажимаем кнопку

Сохраняем fileactivation на рабочий стол

Программа выдаст надпись:

Ничего не закрываем, все окна раздвигаем по бокам рабочего стола и запускаем активатор. Внимание! Если Вы забыли выключить антивирусник, этого файла не будет в папке, либо он не запустится. Чтобы он появился, нужно заново вытащить его из архива при выключенном антивирусе. Либо смотрите пункт 3 данной инструкции.

7) Активируем файл "fileactivation", ранее сохранённый на рабочий стол.

8) После успешной активации, закрываем активатор и даём программе уже активированный файл.

То есть! Снова нажимаем кнопку "START" и "нет".

9) Выбираем тот же самый файл, который был сохранён и активирован ранее, программа запускается.

10) Программа сделает последнюю попытку отказаться работать, предложив Вам обновиться до версии 2013.3.3!
Не соглашайтесь! Это подстава!

11) Активируем лицензию Turbo Charger и Diesel Max
Для этого выбираем в меню HELP , Licence.

Откроется такое окно, нажимаем "Upgrade Licence"

12) Откроется окно:

Выбираем "Upgrade licence to Diesel Max" и OK.

Если Вы не открывали генератор ключей ранее или закрыли его, то он находится в этой папке:

Генерируем ключ для Diesel Max , копируем в окно и нажимаем OK

13) Аналогично активируем лицензию Turbo Charger

14) Всё активировано. Теперь выбираем в настройках нужный язык.

В верхнем меню выбираем "Settings", затем выбираем "Language".

Нажимаем OK и перезапускаем программу.

15) Не забудьте сделать для программы ярлык на рабочем столе:

15.1) Созданный ярлык переименуйте в DELPHI CARS 2014.2.2.

16) Заходим в "Настройки оборудования",

подключаем сканер к авто и компьютеру по USB кабелю.

Проходим ТЕСТ и Обновляем прошивку клавишей "Обновить"

17) Аналогично активируем и настраиваем программу для грузовых авто, меняются только ключи, перепрошивать сканер уже не нужно.

В записи Ставим гаражный диагноз с помощью китайского сканера Delphi DS150e я делился первыми впечатлениями от сканера Delphi DS150e. По мотивам заметки возникло два основных вопроса: а чего он умеет и какое ПО с ним используется? Постараюсь ответить на оба.

В комплекте с девайсом идет одноименная программа Delphi DS150E (New VCI) 2014 Release 2 (несмотря на заставку, версия именно эта). Кроме нее, с этим сканером умеет работать Wurth WOW!, в моем случае это версия 5.00.8. Концептуально программы близки, а о нюансах каждой читайте в соответствующем разделе. Сам сканер пришел с прошивкой 1410, в него благополучно была залита 1423. Есть возможность залить версию 1430, что будет сделано несколько позже. Ну и отдельно есть версия протокола eOBD, ее не помню — сто-какая-то.

Общий функционал сканера Delphi DS150e
Независимо от используемого ПО, сканер умеет работать в режиме Generic OBD или eOBD. В этом случае железку не особо интересует какие марки и модели поддерживает программа, она сканирует все доступные блоки (ошибки, данные датчиков). Как правило, это блок ECU — управления двигателем. Т.е. в этом режиме DS150e по-сути аналогичен ELM327.

Гораздо интереснее другой режим, который зависит от используемого ПО (точнее от того, какие протоколы и функции прописаны для конкретных моделей и их блоков управления). Здесь уже доступно сканирование ошибок (и их удаление) и данных по различным системам: панель приборов, SRS, ABS/ESP, блок комфорта, блок управления коробкой и т.п. Кроме того, здесь могут быть доступны сервисные функции, такие как: адаптация, тест исполнительных механизмов, кодирование (например, форсунок в дизельных двигателях или даже прописывание ключей в блок иммобилайзера) и коррекция параметров. Набор получаемых данных и возможности по их корректировке вплотную зависят от поддержки блоков программным обеспечением. С каждым релизом поставляется (как правило, это так, однако в "ломаных" версиях этой информации может и не быть) перечень поддерживаемых моделей и какая функциональность доступна для каждой.

Delphi DS150E 2014 Release 2 (2.14.2.2)
С общими моментами разобрались, давайте поглядим на конкретные программы. Первой осмотрим Delphi DS150E (New VCI). Начну с того, что функциональность программы строго утилитарна и относится к сканеру и функциям выполняемым им: каталог марок и моделей, доступные для взаимодействия системы и — в случаях, когда это требуется — подсказки по выполнению процедур. Хочу заметить, что несмотря на то, что программа имеет русификацию, выполнена она из рук вон плохо (чего стоит кнопка "ОК", переведенная как "В норме"). Проще использовать английский вариант, там хотя бы возможно нагуглить однозначный и правильный вариант перевода термина.

Основное окно включает в себя верхнюю менюшку, кнопку режима eOBD в верхнем правом углу, четыре кнопки по левому краю и еще три внизу справа. В центре открываются соответствующие окошки.

Собственно, первые две кнопки слева, по сути, переключают представление каталога: последовательный выбор Марка-Модель-Год или в виде древовидной структуры. В первом случае можно выполнить поиск по VIN-коду (вместо ручного поиска по каталогу, программа считывает данные с автомобиля и определяет его автоматически), зато во втором доступна информация о типе кабеля/разъема, размещении блоков управления и диагностического разъема. Третья кнопка позволяет открыть историю диагностических операций, а четвертая — расположенная внизу — закрывает программу.

Кнопки в правом нижнем углу (слева направо) позволяют: запустить сканер в режиме "сбора данных" (в этом случае постоянное подключение к ПК не требуется), просканировать все системы в режиме ISS или просканировать конкретную систему. Последние две кнопки, соответственно, активны либо когда выбран режим ISS (Intellectual System Scan) — здесь нужные блоки выбираются в диалоге, либо когда выбрана конкретная система (двигатель, тормоза и т.п.). После проверки конкретной системы левая панель меняет свой вид, позволяя читать/стирать ошибки, просматривать т.н. измеряемые показатели и осуществлять настройку/адаптацию/кодирование систем.

В режиме древовидного каталога весь этот функционал находится в самом конце ветки соответствующей системы и доступен по клику правой кнопкой мыши.

Новая версия Autocom 2014.2 с бесплатной активацией.

Установка элементарная: сначала setup.exe потом активация

Скачать Autocom 2014.2 (Delphi 2014.2) с активацией

Новейшая прошивка Autocom 2014, Delphi 2014. Autocom 1423 пароль fantomel

Комментарии

Каталог

Выберите марку автомобиля,
для которого ищите оборудование:

Новости Показать все

  • Большое обновление Carplay в iOS 13
    31.07.2019
  • Софт Xentry 07.2019
    09.07.2019
  • Софт Xentry 2019
    10.06.2019
  • Софт Xentry 2018
    15.05.2019
  • Вася Диагност 2.0 PRO. Отличия от старого адаптера.
    05.09.2018

Вся информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector