Датчик уровня масла шкода октавия тур

0 Автомобили

При очередной замене масла включил зажигание с пустым картером и сигнал с датчика уровня масла на панель не поступил. Скинул фишку с датчика на поддоне, включил зажигание и тоже нет ошибок. Раньше он работал, а сейчас заметил с падением уровня масла датчик не срабатывает, так можно случайно и без масла прокатиться, щуп хорошо, но человеческий фактор все равно может произойти.

Хотя температуру измеряет если зайти в 17 Instruments -> Adv. Meas. Values-> Oil Temperature 003-3 на ходу на прогретом двигателе выдает температуру от 105 до 110 градусов. Может датчик загрязнился, но со снятой фишкой то ошибку выдать все равно должен был.
Это нормально? Куда копать?

Пару дней назад заметил, что каждый раз при включении зажигания на панели приборов, после диагностики индикаторов, моргает жёлтая маслёнка несколько секунд и гаснет. Сегодня подключился шнурком, сделал диагностику и увидел ошибку в приборной панели:

1 неисправность:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Попробовал сбросить ошибку, но положительного результата не получилось, а наоборот недостоверный сигнал стал постоянным. Сам датчик масла стоит на месте (стоит он снизу в задней части картера) , провода подходящие к нему целы. Решил посмотреть уровень масла, он был ровно посередине отметки на щупе. Долил примерно 100г масла, попробовал сбросить ошибку и она пропала! Посмотрим, что будет дальше…

А дальше жёлтая маслёнка продолжала периодически мигать при включении зажигания. Через несколько дней ошибка стала: 30-00 обрыв или короткое замыкание на плюс. Буду менять датчик.

Замена датчика температуры и уровня масла G266

Купил датчик, стоил он примерно 3500 руб, дороговато! Но аналоги лучше не покупать, т.к. люди пишут, что проблема появляется через неделю после замены датчика VAG № 1J0907660F

Залезаем под машину, снимаем защиту картера, откручиваем сливную пробку и сливаем масло (замена масла в двигателе), скидываем разъем с датчика, ключом torx-40 откручиваем 3 болта-звездочки, вынимаем датчик и устанавливаем новый. Закручиваем 3 болта датчика и сливную пробку, надеваем разъем на датчик, заливаем масло. Желательно также поменять масляный фильтр и залить новое масло. Далее сбрасываем ошибку через Vag-Com и радуемся

Если горит жёлтая масленка, масло в норме, после того как достаёшь щуп и ставишь его на место тухнет. Через 3-4 дня все повторяется — вот причины:

1. Не исправен датчик уровня масла в поддоне. Чтобы проверить исправность датчика, делаем диагностику шнурком. Будет ошибка: 9453842 — Датчик температуры и уровня масла. Датчик находится на масляном поддоне картера.
Каталожный номер датчика уровня масла — 1J0 907 660 C / 1J0 907 660 F оригинал/
Из аналогов: HELLA 6PR 008 079-071, DEPPUL DEC6097VAG, ROERS-PARTS RP1J0907660F

Еще, проверьте сам жгут, возможно обломился провод.

2. Не достаточно масла, буквально грамм 100 хватает для того, чтобы масленка начала гореть.

Начинаем с простого.
Доливаем масло.
После долива, индикатор может продолжать гореть.
Чтобы индикатор потух, нужно завести двигатель при закрытых дверях, багажнике и капоте.
Коробку ставим на нейтралку/паркинг.

Теперь, заглушим мотор, открываем капот и водительскую дверь.
Ждем 5 минут.
Закрываем капот и дверь, включаем зажигание.

Горит масленка — Шкода Октавия 1.8 тси, 2011 г.в.

Компрессия — есть.
Замена обоих датчиков давления — масленка горит.
Поменял масло фильтр — проблема осталась.
Масляный насос — люфтов нет.
Маслоприемник не забит — поддон чистый.

При нагретом масле померили давление на хх 1.5.
При 3,5 оборотов 2,5.
На повышенных должно быть min 3.

1. Переход с 0w30 на 5w30 — может помочь.
Эти двигатели не продавливают его со временем.

2. Проверьте масляный насос, масляный фильтр, клапан под фильтром.
Как правило, замена решает вопрос.

3. Проверьте износ по вкладышам, когда поддон снимаешь.

Масло в норме, а лампочка на панели при заводке авто мигает 3 раза и гаснет

Суть проблемы изложена на видео.
По результатам, автор вопроса сам написал что это было — Неисправность датчика уровня масла.
Масло в норме, а лампочка на панели при заводке авто раза 3 мигает и гаснет.
А может гореть, при проверке уровня — всё в норме.
Сейчас каждый раз только мигает и потом перестает.

Было так, что, как помигало, заглушил, потом открыл капот, вытащил щуп, посмотрел масло, оно в норме. Сел завел, не мигает. Потом опять через некоторое время стало мигать. Так каждый раз перед запуском.

Поэтому обязательно проверяем датчик.
Если не он, то надо искать.

Когда мигает давление масла, то тут дело может быть и не в датчике.
Забит фильтр, забит масляный канал, вкладыш провернуло, масло жидкое.
Лучше хорошо посмотреть.

В поддоне сетка есть на маслозаборнике.
Может, пока масло не разогрелось и не стало жидким плохо тянет, потому что сетка забита.
Может маслонасос.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector