Датчик скорости дэу нексия

0 Автомобили

Систему управления трудно вообразить без наличия датчика скорости «Нексия». Поломка этой запчасти не дает грамотно выполнять движение «стальному коню», поэтому каждому собственнику иномарки полезно и ценно знать об этой конструкции для умения диагностировать неполадки и своевременно обратиться в сервис.

Продукция былых времен оборудовалась спидометром, работающим на механическом приводе, располагавшемся в коробке передач. Автопром вносит положительные коррективы, и постепенно в жизнь автомобилистов вошли инжекторы. Альтернативой привычным спидометрам стали электронные удобные варианты, получающие сигнал от датчиков, транслируя их на приборную панель. Нынешние модели намного комфортней в использовании, и в основу заложен принцип эффекта Хола с его разностью потенциалов.

Базис работы датчика скорости Nexia

Сигнал от этого элемента идет к ЭБУ, происходит преобразование напряжения в километры в час. Перед проведением проверки требуется точно узнать его положение, ознакомившись с документацией о комплектующих от производителя. В «Дэу-Нексия» блок управления установлен на правой стороне за обшивочной панелью салона. Это важный элемент, без которого нельзя представить работу топливной системы. Его «миссия» — контролирование комплекса компонентов двигательной части автомашины. Он подпитывает датчики энергией и держит под контролем параметры напряжения. Где находится датчик скорости «Нексия»? Он размещен на передних колесах, функции которого сводятся к следующему:

  • трансляция данных на спидометр;
  • переход частотного импульса на ЭБУ для того, чтобы поддерживать постоянные параметры крутящего момента.

Анализатор обязательно синхронизируется с контроллером.

Датчик скорости «Нексия»: вопросы диагностики

Бортовой компьютер выполняет первичную диагностическую процедуру, демонстрируя много кодов неисправностей. За кодировкой скрывается конкретная неполадка. Для правильной постановки диагноза лучше не пренебрегать инструкцией завода. Какие ошибки может выдать прибор?

Об ошибках анализатора

Можно выделить следующие распространенные коды ошибок датчика скорости «Нексия»:

  1. Анализатор перестает подавать сигналы.
  2. Передаваемый сигнал носит прерывистый характер.
  3. Неверно работает контроллер.
  4. Двигатель на малых оборотах барахлит.
  5. Увеличился расход топливного ресурса.
  6. Мотор не так эффективно функционирует, снизилась мощность.

Частой причиной ошибок становятся контактные окислы. Если приходится наблюдать сразу ряд выдаваемых прибором ошибок, придется думать о его замене или починке. Не стоит списывать ошибки только на неисправность датчика: не исключены сбои в других системах автомобиля. Следует помнить: частота сигнала, идущего от датчика к ЭБУ, диктуется скоростью движения транспортного средства. Задача контроллера — осуществлять контроль работы мотора на холостых.

Премудрости замены датчиков своими руками

Когда окончательно решен вопрос о замене датчика скорости «Нексия», придется подойти к вопросу выбора серьезно и ответственно, подбирая модель под авто. Не прибегая к услугам автосервисов, можно самостоятельно произвести замену. Основной акцент перед мероприятием предстоит сделать на изучении инструкции изготовителя. Как проводится работа?

  • Вначале открывается капот для того, чтобы дать двигателю прийти в нормальное состояние.
  • Бортовая часть автотранспорта должна быть обесточена после достижения мотором оптимальной температуры.
  • После обнаружения датчика скорости придется очистить от грязи рядом располагающиеся детали. Аккумуляторную батарею нужно отсоединить.
  • Отжав крепление, освобождают проводники устройства.
  • Приспособление выкручивается против часовой стрелки. Нужно проверить шток, провода, состояние уплотнительных колец, при изношенности которых стоит подумать об их изъятии. При выявлении дефектов штока речь пойдет уже о замене привода.
  • Вставляется новый прибор в обратной последовательности.

Важно! В ремонте нужно использовать качественный инструмент во избежание повреждений корпуса.

Особенно аккуратность важна при подключении контактов. Нехитрые действия восстановят рабочий режим автотранспорта. Неполадки – серьезный повод для смены изношенного агрегата, поэтому единственным выходом для автовладельца для обеспечения своей безопасности и других участников дороги служат вовремя проведенные диагностические манипуляции, не мешает почаще прислушиваться к своему авто.

продолжаем кулибничить
и так пройдя по симптомам и поймав очередной момент загорания чек енджен
было выявлено что мой датчик скорости считает что он устал
и так гуглим артикул смотрим цены (лучше это делать сидя)
я вижу что какаета х-ня стоит прост рубль с лихим
и затея с его простой заменой у меня просто начинает испарятся из головы
но так как интернет друг человека я нашел в нем некую инфу и ришил рискнуть и вуаля 7 часов полет нормальный

по работе нам понадобится трищетка с головкой на 10, чистые руки которые можно будет вымазать типа ты что то делал, датчик скорости от ваз 2110 который прошу заметить стоит в разы дешевле ГЛАВНОЕ чтобы он был 6 импульсный на самом датчике такая инфа есть и вазовская фишка на сам датчик

по работе не в коем случае не торопитесь выкидовать старый датчик так как мы с него срежем проводку
и так выкручиваем старый срезаем провод и скручиваем с проводом нового датчика последовательность см ниже … ставим на место новый датчик закручиваем и подключаем прошу заметить что к этому козлику еще не так просто подлезть и к стати вазавский датчи в размерах больше но не пугайтесь все подходит

1Таблица контактов датчика скорости ВАЗ-2110
(маркировка выводов, нанесена на поверхность разъема!)
а = Вывод № 1 — (+12В)
b = Вывод № 2 — (сигнал)
c = Вывод № 3 — (масса)

2Таблица контактов датчика скорости DAEWOO.
цвета проводов датчика:
a1 = Вывод № 1 — Коричневый (Вывод В2 ЭБУ, сигнал)
b1 = Вывод № 2 — Красно-белый (+12В после зажигания)
c1 = Вывод № 3 — Черный (масса)
вместо коричневого провода может оказался синий

скручиваем a + b1
a1 + b
c 1+ с
и так удачи и счастья вам и вашим близким))) и фото конеш)

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 27 мм

Детали и расходники:

  • Датчик скорости 96190708

  • Механизм привода спидометра 90375764

  • Уплотнительное кольцо привода спидометра
  • Ветошь

Примечание:

Датчик скорости автомобиля и его привод снимайте для замены, а также при ремонте коробки передач.

Расположение датчика скорости автомобиля на коробке передач.

1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.

2. Отжав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.

3. Ключом на 27 мм вращайте датчик за шестигранник против часовой стрелки и отверните его от корпуса привода датчика.

4. Очистите ветошью область вокруг привода спидометра и его кронштейн.

5. Ключом на 10 мм отверните болт крепления привода датчика скорости и выньте привод из гнезда картера сцепления.

6. Корпус привода уплотняется в гнезде картера сцепления резиновым кольцом. При повреждении кольца (разрывы, трещины) выньте его из проточки корпуса привода и замените новым.

7. Установите привод и датчик скорости в обратной последовательности. При этом хвостовик датчика должен войти в отверстие вала привода.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector