Чистка фар форд фокус 2 рестайлинг

0 Автомобили

Часто встречающаяся проблема фар FF2, образование белого налета на стекле, в месте установки габаритной лампы (заводской брак) лечится установкой светодиодов.
Очень часто делаем данную процедуру, тут более запущенный вариант, поэтому решили сделать фотографии.
Что сделали:
1. Провели глубокую полировку фар снаружи и внутри.
2. Заменили биксеноновые линзы, замена линз производилась по причине выгорания
3. Заменили ксеноновые лампы.
4. Заменили внутренние маски, на новые, старые были оплавлены, ремонт и покраска были нецелесообразны.
5. Забронировали фары полиуретановой плёнкой SunTek PPF
Описание:
Фары производства Visteon.
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Фото на машине нет, так как комплект фар был отправлен в другой регион

Это не единственный вариант, изготавливаемый нами оптики для Ford, другие варианты вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе Модернизация оптики, там вы найдете оптимальный для себя вариант.

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты Наша группа [В]Контакте
INSTAGRAM

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Незабываем
Подписываться и делиться с друзьями
Ну и если нравится жмем соответственную кнопку
Спасибо!

фокус 2 дорестайл
Имеем две фары фокуса и комплект ангельских глазок!



1. ВСКРЫТИЕ ОПТИКИ
Чтобы установить ангельские глазки в фару фокуса нужно снять поликарбонатное стекло.
Снимается оно методом распила фрезой по контуру (шву), где белое (стекло) соединяется с черным (корпусом фары). Греть в духовке или феном оригинальные фары на фокусе 2 дорестайле и рестайле категорически НЕЛЬЗЯ! Вы просто их испортите, пожелтеет (помутнеет) и запузырица стекло, поплывет корпус фары, а место соединения их так и останется не вскрытым, потому что фары фокуса соединены на высокотемпературный каучуковый герметик, корпус это паз, а на стекле есть шип.
Шип входит в паз в который залита уже эта очень прочная резина, соединение по принципу деревянной доски — вагонки
Покупаем фрезу в магазине с электроинструментами или на стройтельном рынке, лучше всего подойдёт фреза от станка с ЧПУ (числовым програмным управлением), закрепляем её на болт, а болт сажаем на обычную дрель. Начинаем пилить по шву, не торопясь, постепенно углубляясь и продвигаясь по всей длине фары. Глубину пропила можно отрегулировать диаметром шайбы закрепляющей фрезу, не бойтесь сильно углубица там в фаре много пустот, проводку и др. внутренности фары очень трудно повредить, если конечно пилить не болгаркой



На пути фрезы будут попадатся, скобочки, зажимчики, направляющие их тоже нещадно срезаем ибо при сборке обратно они своих закрепительных свойств не несут. Степень пропила проверить можно просунув тонкую шлицевую отвертку.


Распилили, подняли стекло вместе с маской (окантовкой) фары и увидели вот это! Остатки герметика, поликарбоната, крошка, заусенцы и прочяя грязюка.


Ставим фрезу в паз (туда где остался в пазу шип от стекла) и начинаем прочищать как можно больше, особо увлекатся не следует т.к. неровности, мусор и герметик так же потом можно вычистить ножом.
Сам оставшийся шип в пазу удалять не следует, каркас и общая несущая способность фары нарушится!



Крошку и прочий мусор можно сдуть сжатым воздухом, феном с акварельной мягкой кисточкой или наоборот втянуть пылесосом. Протирать отражатели хром амольгаму только фланелью мягкой, бумажными нежными полотенцами и прочей ветошью очень нежной дабы не поцарапать


Как то так


2. РАЗБОР, ПОКРАСКА
Откручиваем маску фары от стекла ключ TORX 10 (два самореза) и отщелкиваем поворотник с желтой полоской от маски (две защелки). Вымываем стекло мощной струей воды и насухо протираем!


Если стоит задача покрасить отражатели фар то делаем следующее, закрываем отражатель дальнего света по контуру малярным скотчем (бумагой), тоже самое проделываем с корпусом линзы на ближнем, и закрываем их задники с отверстиями под лампы. Для покраски не обязательно снимать отражатели с креплений, нужно лишь хорошо закрыть все места от краски которые не будут подвержены покраске . Таким образом фары не придёться регулировать потом и попадать на посадочные места обратно, некоторые винты скрытые во внутренностях оптики фокуса и трудно доставаемы …
Если стоит задача покрасить (убрать) желтую полоску с поворотника, закрываем лишнее тем же малярным скотчем!




Если будем красить лаком для тонировки, то зачищать хром не нужно он просто получится тонированным, количеством нанесенных слоёв регулируем итоговую светлость — темность.
Если будем красить краской, то вышкуриваем хром мелкой шкуркой или губкой для мытья посуды с мелким абразивом (скотч брайт) или смывкой с растворителем. Грунтовать по желанию (бленду линзы очень рекомендуеца загрунтовать), внутри оптики температура не высокая и продуманный теплоотвод и нет внешнего воздействия как на кузов авто посему, убираем мусор, обезжириваем, курим
Наносим 2-3 слоя любой краски хоть из баллончика, хоть из пистолета с промежуточной сушкой между слоями. Даём полностью высохнуть всему этому делу по времени с рекомендациями в инструкции к краске и удаляем бумагу и скотч.
Чтобы покрасить маску фары в другой цвет, нужно снять хромированное напыление с пластика маски, делаем так же как и в случае с окантовкой линзы, вышкуриваем, обезжириваем, красим.
Без фанатизма — увидели белый (серый) пластик под хромом — переходим дальше, особое внимание уделяем углам, ребристостям и видимым частям маски (задник не надо шкурить).
Красим в несколько слоёв начиная распыл с задника в декоративные щели маски и округлости под отражатели, потом переходим на лицо.








3. ВКЛЕЙКА КОЛЕЦ
CCFL глазки представляют из себя стеклянные трубки диаметром 2 мм, изогнутые в виде колец, заполненные газом. Каждая стеклянная трубка заключена в прозрачную пластиковую трубку диаметром 8 мм и подвешена в ней на силиконовых кольцах. Таким образом, стекляная трубка надежно защищена от тряски и ударов.
Для свечения трубки необходимо питание, которое отличается от привычных 12 вольт постоянного тока. Для питания глазок применяются небольшие блоки-инвертеры. На каждую фару (2 кольца) необходим один блок-инвертер. Блоки-инвертеры устроены так, что компьютер автомобиля ошибки по габаритам не выдает!
Ни в коем случае не крепить кольца к отражателям на скотч в комплекте, он ненадежен и лучше купить нормальный двусторонний 3М,
На герметик так же не рекомендуется крепить кольца ибо при нагревании колец он может выдать маслянную пленку на стекло изнутри и много дольше сохнет чем скотч!
Для быстроты схватывания всё это дело можно погреть перед, во время и после установки!
Кольца можно ставить в оптику разрывами и вниз и вверх, да хоть вбок кому как нравится — широкие реснички на фарах закрывают разрывы и видимую проводку от колец вверху, если реснички не планируются то ставим разрывами вниз.






Заляпанные пальцами отражатели и линзу, мусор и прочее удаляем с глаз долой так же нежной ветошью и кисточкой
Мусор попавший внутрь линзы вычищаем шомполом из вязальной проволоки и бинта. Проверяем перед сборкой работу колец обычными батарейками.


4. СБОРКА ФАРЫ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОЛЕЦ
После того как весь мусор удален, прикручена обратно маска на стекло вместе с поворотником, провода от колец просунуты и выведены назад фары, начинаем сборку.
Берём герметик и как на зубную щетку наносим ТОЛСТЫЙ слой, не жалеем герметика, излишки внутри скроются под маской и кузовными элементами, а излишки снаружи срежутся канцелярским ножом, часть герметика попадет в штатный паз который прочищали выше фрезой и ножиком.
Сжимаем углы и по контуру струбцинами (мини тиски), изолентой, малярным скотчем, скобками, осторожно тисками через проставки и т.д. следим чтобы фара не поехала, что бы герметик равномерно был нанесен, при всем при этом как можно реже цапаем стекло и не корябаем его инструментом
Ставим к батареи и курим 24 часа до полного затвердивания герметика!





Далее берем ножик острый и срезаем излишки выступившие наружу.


Этот пункт можно не делать …
Чтобы быть до конца уверенными в герметичности фары и недопустить доступ влаги внутрь, отрезаем тонкую полоску любой виниловой пленки оракал и проклеиваем ею наш новый шов, углы и выступы обрабатываем по 2-3 слоя, тянем феном или простой зажигалкой! Пленка так же поможет скрыть просвет от фар через неровные стыки (зазоры) капота и фары и ресницы если машина битая или не выставленны ровно элементы , так же удобнее будет мыть подкапотное пространство и слой пыли, грязи на ней покажет периодичность такой помывки подкапотного пространтсва

2 провода от одного кольца и 2 от другого кольца подсоединяем к блоку розжига (инвертор) который уютно помешается сзади как и в отражателе дальнего так и ближнего, из блока розжига идут 2 провода красный + и черный -, которые подсоединяются к + и — штатного габаритного патрона. Размещать блоки нужно внутри фары, они много меньше ксеноновых и им там будет хорошо

Результат.


Исправное состояние фар на вашем Форд Фокус 2 необходимо не только для того, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе, но и для того, чтобы соблюдать требования ПДД, предписывающих включать освещение в определенное время суток и при передвижении по дорогам установленного типа. К тому же, качественная работа фар необходима для обеспечения безопасности движения вашего автомобиля в темное время суток и в условиях плохой видимости. При установке лампочек в блок фары модели форд фокус второго поколения необходимо руководствоваться нет только личными желаниями, но и требуемыми техническими характеристиками. а также существующими правилами работы световых приборов автомобилей.

Также осуществить демонтаж блок-фары на форд фокус второго поколения можно и том случае, если вы пожелаете провести легкий рестайлинг или тюнинг вашего автомобиля. Возможно, вам захочется поменять лампочки как ближнего, так и дальнего освещения на более эффективные или яркие.

Операция по снятию блок-фары на втором поколении модели форд фокус достаточно проста и может быть произведена даже неподготовленным водителем с низкими технологическими навыками. Для ее проведения вам потребуется практически не более десяти минут. Однако после ее осуществления вы сможете в полной мере насладиться качественным освещением дорожного полотна и не пропустите ни одной выбоины на трассе.

Помутнение от габариток внутри фары фф 2 рестайлинг убрать проще простого. Надо снять фару вытащить все лампочки, налить внутрь чистого спирта и взболтать. Просушить и как новая.

    stance8935 August 31, 2014 11:04

    hoff August 31, 2014 11:18

Но не так просто,как достать чистый спирт.

    esprit8971 August 31, 2014 11:23

Я с работы взял.

    cheesy47_ August 31, 2014 12:03

esprit8971, следов от спирта не остается??

    postal198608 August 31, 2014 12:11

Спирт ссыкатно лить что-то. Может еще сильной помутнеть пластик, если спирт хороший окажется)

    _6lockout August 31, 2014 13:49

Спирта теперь даже в больницах нет, какой-то херью под названием хлоргексидин пользуются.

    esprit8971 August 31, 2014 14:58

Отлично очищает. А спирт в аптеках продаётся по 50-100 играм. Но сейчас он по рецепту. Надо будет найти аптеку где можно так купить.

    esprit8971 August 31, 2014 15:17

Дмитрий, следы не остаются. Надо после хорошо просушить фару.

    cheesy47_ August 31, 2014 15:30

esprit8971, да хрень, проще магнитом почистить

    storm August 31, 2014 17:25

Нашел тему такую

    esprit8971 August 31, 2014 17:36

cheesy47_, магнитом геморрой, а спиртом залил, взболтал и всё.

    esprit8971 August 31, 2014 17:44

cheesy47_, давай возьму спирт и тебе фары почистим.

    cheesy47_ August 31, 2014 17:54

esprit8971, у меня чистые, так кусок грязи маленький прилетел через дырку и пятнышко осталось, и стремаюсь у меня крашеные они изнутри, малоли спирт разъест краску)))впадлу опять распаивать))

    esprit8971 August 31, 2014 18:07

cheesy47_, тогда понятно.

    cheesy47_ August 31, 2014 18:09

esprit8971, я слышал кто то ваще водой с фери моет))

    storm August 31, 2014 23:34

cheesy47_, покажи как поворотники работают крашеные, интересно

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector