Снимите консоль пола.
Отпустите стояночный тормоз.
Отпустите гайку регулировки троса стояночного троса до конца резьбы.
Отпустите регулировочную гайку.
Снимите задние колеса в сборе с шинами.
Зафиксируйте выпускную трубу.
Отсоедините выпускную трубу в сборе с глушителем (рис. 6.51).
Рис. 6.51. Отсоединение выпускной трубы в сборе
Отверните гайки и отбракуйте их за дальнейшей ненадобностью.
Освободите подвесные опоры.
Отсоедините центральную подвесную опору (рис. 6.52).
Рис. 6.52. Отсоединение центральной подвесной опоры
Снимите центральный теплозащитный экран системы выпуска (рис. 6.53).
Рис. 6.53. Снятие центрального теплозащитного экрана системы выпуска
Отсоедините задний теплозащитный экран системы выпуска от панели пола (рис. 6.54).
Отсоедините тросы стояночного троса от уравнителя (рис. 6.55).
Разверните трос на 90 градусов.
ПРИМЕЧАНИЕ, Дпя указания мест установки зажимов на оболочке троса
имеются отметки и втулки. Для облегчения установки отметьте положениезажимов на наружной оболочке троса.
Отсоедините задний трос от зажимов (с обеих сторон, показана правая сторона) (рис. 6.56).
Снимите воздушные дефлекторы с обеих сторон (при наличии).
Отсоедините направляющие троса от панели пола (рис. 6.57).
Отсоедините оболочки тросов от кронштейна (рис. 6.58).
Отсоедините датчики скорости задних колес.
Снимите тормозные барабаны в сборе со ступицами колес.
Отсоедините направляющую троса стояночного троса от соединительной тяги (с обеих сторон) (рис. 6.59).
Отсоедините тросы стояночного троса (рис. 6.60).
Протяните трос стояночного троса и направляющую через соединительную тягу (с обеих сторон).
Снимите соединительный трос стояночного тормоза (с обеих сторон).
Отпустите рычаг управления.
Рис. 6.60. Отсоединение тросов стояночного троса
Отсоедините трос стояночного троса от соединительной тяги (с обеих сторон) (рис. 6.61).
Рис. 6.61. Отсоединение троса стояночного троса от соединительной тяги
Отсоедините трос стояночного троса от суппорта (с обеих сторон). Снимите тросы стояночного троса.
ПРИМЕЧАНИЕ, Левый трос можно идентифицировать по белой втулке, аправый трос по черной втулке. Проверьте подвесные опоры системы выпускана наличие повреждений и усталостного износа.
При необходимоcтиустановите новые подвесные опоры системы выпуска, используясоответствующий смазочный материал. Установите новые гайки выпускной
трубы в сборе с глушителем. При установке выполните процедуру снятия вобратной последовательности.
Замена наконечника троса стояночного тормоза*
Опускаем рычаг стояночного тормоза до упора.
Снимаем тормозные колодки заднего тормозного механизма (см. «Замена тормозных колодок заднего колеса (барабанный тормозной механизм)»).
Раздвижными пассатижами сжимаем фиксирующие выступы пластмассовой втулки наконечника троса.
. и выводим наконечник троса из отверстия тормозного щита.
Отверткой выпрямляем стопорный усик соединителя.
. и вынимаем из него наконечник троса.
Наконечник троса стояночного тормоза.
Усики соединителя, при попытке их выпрямить, часто обламываются. Если это произошло, заменяем соединитель вместе с наконечником троса.
Устанавливаем соединитель и новый наконечник в обратной последовательности, после чего регулируем привод стояночного тормоза (см. «Регулировка стояночного тормоза»).
* Показана на автомобиле с барабанными тормозными механизмами задних колес
Всем доброго времени. Проблема говорят не частая на фокусах но меня она не обошла. И так с наступлением морозов ручник, стал неадекватным. После ночи на морозе, в поднятом состоянии, мягко говоря он болтается как хочет. Проблему решил путем замены на новый. Приобрел бош еще в прошлом году за 1,5 рубля.
И так что по замене.
Все не так сложно как кажется.
1. вывешиваем авто или с ямы видим теплозащиту центральную откручиваем все гайки на 10. Некоторые пытаются её снять. Делать этого не надо… Это лишний гемор. Идем на пол метра вперед и скидываем еще 2 -е гайки и при опускаем переднюю теплозащиту на глушитель А Среднюю ЗАПИХИВАЕМ В образовавшейся промежуток и все.
2. Из салона, приподнимаем чехол ручника пластик, и перед нами дВе гайки одна контр а другая фиксирующая на 13 расслабляем до MAX. И тут же бежим вниз.
3. Обращаем внимание НАТО ЧТО РУЧНИК ПЕРЕКРУЧЕН В МЕСТЕ КРЕПЛЕНИЯ ТРОСА И И СКОБЫ. Идем к барабанам. (Колеса нужно скинуть) Перед нами скобка в которую вставлен трос, мы просто достаем от туда его. Конечно лучше все замочить ВЕДЭШКОЙ.
4. Идем по машину, к центру где крепежная скоба, откручиваем её (ЗАПОМИНАЯ ПОЗИЦИЮ РУЧНИКА — ПЕРЕКРУЧЕН) Далее к задним рычагам там видим болт крепления на 8 откручиваем И ВСЕ!
5. ПРОЛИВАЕМ дополнительно новый трос, и в обратной последовательности собираем. Регулируем ручник натяжение гайки из салона до 3-4 щелчков.
РАдуемся! ВСЕМ удачи. И хорошего ручника. =)
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!