Замена сцепления уаз патриот стоимость

0 Авто

Машина стала дергаться при трогании. Особенно это усугублялось при тырканьях в пробках и при трогании в горку. Почитал про симптомы и понял, что очередная заводская недоработка и болячка дала уже о себе знать. Сцепление, которое сейчас стоит с завода ну никак не подходит на наши машины. Заранее уже были закуплены корзина и диск от газель-бизнес с дизельным движком
Диск 20187005456
Корзина 063082001150.
Цена вопроса 5-6 рублей, как повезет с продавцом.
Потом поузнавал ценник на работы по замене — ценник варьировался от 5,5 до 9ти. Решил попробовать сделать своми силами, пока более менее тепло и время чуть чуть на это появилось.

При снятии карданов был удивлен наличию там прокладок. Попытался все сохранить как было

Дальше предстояло снять катализатор, так как он мешал подбираться к левым болтам коробки

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления УАЗ Патриот делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель)от 3500 руб.
Адаптацияот 1500 руб.
Снятие / установка подрамникаот 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение ("буксует");
— неполное выключение("ведет");
— рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

ВНИМАНИЕ! ТРЮК ВЫПОЛНЕН ПСИХАМИ ПРОФЕССИОНАЛАМИ И НЕ РЕКОМЕНДОВАН К ПОВТОРЕНИЮ В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ!

Начну как водится издалека. Последнее время машина стала совсем плохо себя вести: при малейшем нагреве передачи включались с трудом и хрустом, при трогании все дергалось и дребезжало. В общем ездить стало невозможно и решился я на замену сцепления. Да собственно и пора бы уже, как никак пробег за сотню перевалил. Долго читал драйв и другие посвященные Патриотам ресурсы и в конечном счете после прочтения вот этого www.drive2.ru/l/5747892/ решил согласиться с доводами автора и поставить себе такое же.

Итак, нам понадобится:
— Корзина ЗМЗ-Турбо усиленная Золотая серия (4064-1601090-04) — 4300 руб.
— Диск сцепления LUK 514 усиленный, с двойными пружинами (514.1601130) -3200 руб (с учетом стоимости доставки)
— Выжимной в сборе от Хантера (3160-50-1601180-00) — 1200 руб
— Опорный подшипник штатный (взял СПЗ) — 270 руб
— Оправка для центровки диска — 170 руб

Попытки купить все это в магазине успехом не увенчались. В наличии было все, кроме диска. Все в один голос убежали взять сач для газель бизнес с двигателем камминс, типа все их берут на патриоты. Но я был непреклонен. В одном особо рьяные продавцы пытались втереть мне отдельно диск камминс, однако сильно расстроились когда оказалось, что он в эту корзину не лезет. В общем от первоначальной задумки сделать все быстро пришлось отказаться, диск заказал с базы и стал ждать. Получил его неделю назад, но делать было некогда, так что до самих работ руки дошли вот только в субботу.

Фотографировать процесс не стал. Во-первых, ничего сложного там нет, все предельно ясно и просто. Во- вторых, объем работ очень большой, руки грязные и в общем было не до фотографий. Делали вдвоем со Спортсменом, за что ему огромное спасибо, в гараже с ямой, любезно предоставленном Фиксом, за что и ему спасибо.

Теперь сам процесс.
Первым делом надо снять раздатку. Для этого откручиваем карданы, отцепляем трос ручника, отцепляем провода от датчиков. Далее надо открутить 4 болта, которыми раздатка крепится к коробке. Сделать это довольно просто, тем более, что кузов у меня лифтованый и доступ к болтам практически свободный. Выполнив все это начинаем вдвоем пытаться сдернуть раздатку. А она не сдергивается. Правда через какое то время раскачиваем ее и в итоге снимаем. Спортсмена при этом обдает маслом, которое мы весьма предусмотрительно забыли слить. Ну да ладно. Вытаскиваем раздатку (ее еще предстоит перебрать и установить понижайку 3.3) и принимаемся снова за работу.

Теперь все еще веселее. От корпуса коробки откручиваю рабочий цилиндр сцепления — его я тоже поменяю немного позже. Лифт кузова явно позволяет не снимать штаны и это большой плюс. Сверху к коробке тоже подходит провод, очевидно отвечающий за включение ламп заднего хода, его отсоединяем. Теперь кладем поперек ямы доску, на нее ставим домкрат и подпираем им двигатель в районе стыка с коробкой. Снимаем поперечину, крепящую сзади коробку к раме. Теперь откручиваем саму коробку от двигателя. Самые сложные и неудобные два верхних болта, особенно тот, что левее. Здесь пригодятся большие удлиннители (я пользовался полуметровым) и карданчик.

Наконец все болты выкручены, а мы морально готовы "взять вес". Спортмен держит "колокол", я держу сзади, поперек ямы лежит еще одна доска, на которую запланировано положить коробку, а коробка не снимается… Мы и трясли ее, и отвертку подсовывали, и даже монтировку. Не идет и хоть ты тресни! Чуть сдвинулась и все. Как будто что то ее держит. Перепроверил — все откручено. Предлагаю Спортсмену подстраховать колокол, а я ее потрясу за вал. И тут… В общем все было гораздо быстрее чем я это писать сейчас буду. Резкий рывок, коробка слетает, я не готовый к такому развитию событий (да и вес оказался больше чем я препдолагал) не осиляю ее держать, в результате чего получаю этой коробкой по голове. Искры из глаз и по словам Спортсмена выдав что то не очень цензурное я оседаю в яму. Коробка при этом ложится на предусмотрительно положенную поперек доску.

Отпускает меня быстро, вылезаем из ямы, курим. Как оказалось весь вес коробки сосредоточен сзади, как раз в том месте где я ее дергал. Спортсмен рассказал, что колокол, который он придерживал, не весит ничего вообще поэтому всю ситуацию он осознал только когда мы коробку с доски перекладывали на край ямы для надежности. Впоследствии, вернувшись домой, я нашел истинный ее вес. Он указан на сайте базы и составляет 88 кг.

Взору предстает родное сцепление. Все печально. Выжимной сух и болтается, колокол засыпан сажей от диска. Снимаю корзину. Износ диска критический. Опорный подшипник сух и практически заклинил. В общем вовремя я все это затеял.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector