Замена рулевых тяг хонда аккорд 7

0 Авто

Были куплены:
Рулевые наконечники :
CTR CEHO-7L- левый
CTR CEHO-7R-правый

Пыльники рулевых тяг :
Lemforder 30221 01 (маленький хамут не подходит)

Рулевые тяги:
CTR CRHO-29 (да да именно 29 ,т.к. продаван утверждал что они по размерам с CTR CRHO-25 одинаковые))Ну думаю еще один номерок нам подходит и я лошара поверил ему и заказал 29 ,о чем сегодня пожалел,об этом дальше)

Доброго времени, клубни!

В очередной раз проверяя подвеску решил я проверить рулевой привод, а именно рулевые тяги и рулевые наконечники на предмет люфтов и смазки.
Никаких проблем с рулевым приводом у меня не было (пфу-пфу), но за 8 лет моей эксплуатации авто я там ни разу не был…
Думаю пришло время! Да и смущал меня потек под левым пыльником рулевой рейки которому уже год-два – хотелось заглянуть в него.
Но так как я больше разбираюсь в электрике своей машины, чем в механике, то этот момент откладывался, но я все же решил победить себя и полез под машину!)

К сожалению, не имея ямы в гараже все пришлось делать кувыркаясь в арке.

Изучил матчасть, лезу в арку:

Брызгаю все вдшкой.
С усилием накидным ключом срываю гайку шарнира перед этим вынув шплинт. Откручиваю вровень с болтом не имея съемника – два три удара молотком и шарнир выбит (да простят меня инженеры Хонды).

Фоткаю количество витков резьбы на пальце рулевой тяги чтобы собирая не сбить схождение колес.

Далее начинается камасутра с контргайкой рулевой тяги – ибо ключ на 19 у меня один и он сука короткий, то наконечник я держал разводным ключом у которого рычаг больше. Но это не помогало, так как находясь в арке раком нереально сорвать гайку которая прожила там 11 лет и никуда не собиралась!, )
В общем накувыркавшись я достал второй разводной ключ (спасибо Советскому Союзу) и решил применить все свои знания в физике, геометрии, теоретической механике, сопромату и пр. матах…)
Сначала я вооружившись в каждую руку по гаечному ключу попытался сорвать гаку – не смог.
Начал думать как зафиксировать один ключ – накинул его на наконечник, хомутом запер его, ну и парой мощных хомутов закрепил к поворотному кулаку. Так я освободил обе руки для второго ключа:

Накинул ключ побольше на гайку и сорвал ее. Обрадовался как будто уже все открутил!, )

Но самое веселое было впереди!)
А именно: нужно было сорвать наконечник рулевой тяги с пальца рулевой тяги который вошел в него на пару см и тоже отлично там прижился за 11 лет.(((
В общем я его и так и так и крепил накидной и лазил под машиной и грел зажигалкой – никак…
В момент когда я уже совсем отчаялся – достал болгарку – и решил погреть наконечник – пройдясь по поверхности – продлевая выемку под ключ 19 в сторону резьбы на пару см…
Надежд не было никаких, и когда от сырого наконечника пошел пар от нагрева – я снова полез дергать его и он благополучно был сорвал (да простят меня инженеры Хонда).

Открутил наконечник (к нему мы вернемся позже) и стало намного веселее.
Снимаем пыльник. Легко снимаем разжимая внешний хомут пыльника, а вот с большим хомутом – засада… Ибо он настолько хитрый и так глубоко, что без ямы снять его нереально. Да и с ямой тоже… В общем взял я длинную отвертку и точным ударом в загиб хомута – сорвал его… Как оказалось позже – я его даже не сломал, а открыл., ) о как.)

Снял пыльник и мне открылись потроха… Честно я ожидал, что за 11 лет эксплуатации там будет полный срач ну и масла ГУР стакан, но ничего подобного… Да, есть потемневшая отработанная смазка, но она на месте. Шарнир крутится без люфта. И следов масла нет. Пыльник изнутри чистый…

Пришло время наводить порядок в шарнирах.
Начал с шарнира наконечника. Поддел пыльник шарнира тонкой отверткой по краям – появилась щель – снял. Смазка потемнела, люфта шарнира нет, пыльник целый! И это за 11 лет!

Вытер и отмыл все керосином, смазал литолом.

Натянул пыльник шарнира, смазал его силиконовой смазкой снаружи, ну и резьбу шарнира натер графитной смазкой от коррозии.

Далее чищу наконечник рейки и площадку корпуса рейки под пыльник. Вижу что есть немного коррозии по металлу.

Смазываю литолом всю очищенную поверхность ну и шарнир, прокручивая его чтобы смазка попала внутрь.
Завожу авто, кручу руль вправо, чтобы шток рулевой рейки максимально вышел влево.
Вижу скопление грязи (смазки) на крайних зубцах штока. Чищу весь шток.

Смазываю литолом шток и тягу с шарниром. Возвращаю руль в среднее положение.
Отмываю керосином пыльник рулевой рейки, смазываю изнутри литолом без фанатизма, снаружи силиконовой смазкой.

Отмываю в керосине хомуты пыльника. Снова восхищаюсь конструкцией большого хомута – и думаю как я его без ямы буду устанавливать?! Покувыркавшись под машиной минут 10 мне удалось его установить, ну и кусачками сжать тот ампендикс, за который его сжимают – полная хрень, конечно… Застегиваю малый хомут.

Дунул черной краской по наконечнику рулевой тяги. Накинул контргайку на 7 виток резьбы – как и снимал, накрутил наконечник, затянул контргайку.

Вставил палец шарнира в поворотный кулак, затянул гайку, воткнул и загнул шплинт.
Покрыл наконечник рулевой рейки, как и другие рычаги и гайки графитной смазкой в антикоррозийных целях (да простят меня инженеры Хонда).

Сел-поехал и руль закрутился веселее!, )) Или внушение, или смазанные зубцы штока лучше стали крутиться!)

Вот так я открываю для себе механическую часть своей машины!)

Насчет потеков на пыльнике, возможно текло с трубок гидроцилиндра или еще откуда — нужно рыть. Но жидкость ГУР никуда не уходит как и не уходила.

Далее Правая сторона.

С правой стороны потеков на пыльнике рейки нет, поэтому решил не снимать наконечник с рейки, только сдернуть шарнир с поворотного кулака, почистить и смазать его.

Скидываю колесо — вижу килограмм грязи и ржавчины. Чищу все металлическим ершом.
Под аркой — горка космической пыли!)

Проверяю пыльник рейки и скидываю внешний хомут чтобы наконечник вращался.
Откручиваю гайку пальца шарнира, выбиваю его.

Аккуратно разделяю пыльник, снимаю его, вижу аналогичную картину как и с левой сторны — смазка есть, но уже отработанная.
Проверяю шарнир на люфт, отмываю пыльник — проверяю его — целый!
Вычищаю старую смазку, укладываю литол и в шарнир и в пыльник.

Одеваю пыльник — зажимаю все стороны — не допуская присутствия щелей.
Смазываю резьбу пальца графитной смазкой.
Закручиваю гайку, установил и загнул шплинт.
Покрыл всю ходовую графитной смазкой (да простят меня инженеры Хонда) — уж больно не нравился мне рыжий цвет ржавчины.

FakeHeader

Recommendations

Comments 20

Хм, ну ты купил авто не 11 лет назад, поэтому я бы не был столь категоричен по поводу возраста деталей. По-хорошему тяги вообще раз в два года меняются. Но, это я по своим пробегам и дорогам смотрю, коль катать только по ярославке внутрь мкада, то да, наверно можно хоть полмиллиона прокатить на расходных деталях.
Ну и да, ставить наконечник обратно, всего лишь промыв и промазав… месье знает толк в извращениях. Я бы уж точно не стал бы даже на память себе его оставлять.
И более всего меня интересует такой вопрос. Сход-развал что ль никогда не делал на этом авто с самой покупки? ;-) И да, втулки стаба давно менялись?

Здаров!
Купил в 2008 году и уже 8 лет радуюсь выгодному приобретению).
До меня владела девушка из Нью Джерси и уверен что она туда точно не заглядывала!)
Все 8 лет отслуживаюсь у ОД Хонда Отрадное и регулярно делают диагностику ходовой-пару раз меняли втулки заднего стаба и один раз переднего ну и уже года 3 как есть надрывы салента центрального в переднем нижнем рычаге-но говоря то что это не кретично-они вечные). Сход/развал у них же в перед в зеленой зоне, корма развал в красной из-за пружин -1,5 — 2 градуса — поставил автобаферы — стала норма.
Касательно рулевого управления года 3 как менял насос ГУР на Китай и оригинальный шланг высокого давления ГУРа тогда же.
А ещё примерно тогда же взял восстановленную АКПП, своя в гараже уже года 3 лежит…
Вот и все!)
Больше ничего нигде не тронуто)
Масло не есть, расход норма.
Пробег 360 тыщ км.
Ах да Аккум стоит второй с 2008 года!)
Как то так)

Ну, девушка с Нью Джерси была на гарантийке у официалов, которые туда заглядывали каждый раз по регламенту и ещё с дотошностью =)
В остальном только могу порадоваться. Видимо, за 8 лет машина плохих дорог вообще не видела. Втулки стаба — раз в год под замену. А уж если мне скажут, что ступичные и шарики откатали 360тыс, то вариант у меня будет один — 3600 кругов по мкаду проехало авто и ни разу с него не съезжало на иной асфальт =)

www.drive2.ru/l/8926068/
Сам в восторге!)
Вот только сейчас загудел передний левый подшипник ступицы -записался на замену в Хонду.
Был в Рязани, Иваново, смоленске, Минске, Волгограде, Ростове на дону, Казани, твери, Суздале, Костроме, Калуге, ярославле — это то, что вспомнил))
Как то так)

Ну, девушка с Нью Джерси была на гарантийке у официалов, которые туда заглядывали каждый раз по регламенту и ещё с дотошностью =)
В остальном только могу порадоваться. Видимо, за 8 лет машина плохих дорог вообще не видела. Втулки стаба — раз в год под замену. А уж если мне скажут, что ступичные и шарики откатали 360тыс, то вариант у меня будет один — 3600 кругов по мкаду проехало авто и ни разу с него не съезжало на иной асфальт =)

как так, 3 года и 47.000км, (как взял сразу подвеску пилили/срезали) Первым же летом увеличил проходимость — зачем машина которая не может? — как баба без жопы!

Все лета были на бездорожье, в заброшенных частях, лагерях, лесах, ребята на джипах с бешеными глазами подходили — мол ты его суда с вертолёта сбросил? — ну да, машина слегка поднята)). и вот в конце того лета на новом, 3х недельном асфальте дыра — шину разорвало в нескольких местах, удар хороший. Машина обычно сильно загружена, т.к. мне нужно ВСЁ и я готовлюсь к концу света!
Всю зиму машина была вовсе до потолка загружена, были некоторые сложности.
Недавно переобувал на лето у товарища .и поглядели:

Перед (поменян весь в апреле 2016го + шрус Викинг за 12р):
на апрель 2019го —
Правая сторона попавшая под удар, верхняя шаровая заборахлила ctr на полицеях есть звучёк парой (левая китай галимый sat — норма);
Правый рулевой наконечник, тоже люфтит лемфёдор, левй норма;
Нижнии рычаuи ctr — передний большой сайлент на двух начитает подвылазить, но не рваный.
стабилизаторы с обеех сторон живы — лимпфёдор
втулки оригинал живы

Зад:
в апреле 2016г поменяно только:
+ Тяга задняя поперечная с шаровой "Febest" 2шт — китай галимый
стабы — фёдор (взял бы китай лучше) и втулки ориганал, остальное вековое.
Появились мелкие трещены на сайлентах, в конце лета или через год посмотрим. Втёлки можно махнуть.

Да и у меня колёса стоят с не оригинальным 35 вылетом и диски широченные для него / за Арки J9 и зиму я катаю тоже на низком профиле на R17 235/45 j9

— может на каком то сто наговаривают на ваш мобиль ?
это ж не немец каждый год в подвесе ковыряться.

Щас вот купил отдельно шаровую ctr 707р (там 3 размера, ставить за 170р можно но размер хз) и на будущее Белорусский верхний рычаг 1300 / шаровая к ниму 300р
А так же "Супергалимый Китай" нижнии рычаги за 1660р, смазку поменяю на термофлекс и воткну как нибудь, надеюсь ям таких не встречу и отходят дольше.

PS: ближе к делу всё как всегда распишу, арм правый от удара подозрения на потек, но по-моему просто задавил кошку).

Система рулевого управления на автомобиле японского производства Хонда Аккорд 7 представлена в классическом виде:

  • рулевая рейка;
  • рулевые тяги;
  • наконечник;
  • пыльник;
  • гидроконтуры для подачи и отвода трансмиссионной жидкости.

Благодаря сборности механизмов, нет необходимости приобретать целый узел. Достаточно заменить изношенный или повреждённый механизм. Подобное «упрощение» практикуют далеко не все изготовители, вследствие чего собственники вынуждены приобретать лишние, ненужные детали. Это не всегда положительно отображается на финансовой составляющей бюджета.

Каталожные артикулы и цены

  • рулевой наконечник левый: номер 0321FDLH, FEBEST, от 560 р., 0321FKLH (от 645 р.);
  • рулевой наконечник правый: 0321FDRH, FEBEST, от 605 р., 0321FKRH (от 645 р.);
  • рулевой наконечник: 24946, FEBI BILSTEIN, от 850 р., 2979801, Lemfoerder, от 770 р. 3640401, Lemfoerder, от 900 р.;
  • шайба рулевого наконечника стопорная одноразовая: 53536S3VA01, Honda, от 105 р., 53536SDAA02, Honda, от 120 р., 53536SJK003, Honda, от 160 р.;
  • втулка стабилизатора переднего: Honda 51306-SEA-E02 2Х 180,41 р., 360,82р.;
  • тяга правая: Honda 53540-SDA-A01, 1852,61р.;
  • тяга левая: Honda 53560-SDA-A01, 1 857,13р., Honda 53010-SDA-A01 2Х 1699,03р., 3 398,06р.;
  • CTR CEHO-15L, 342,13р.(аналог оригинальной продукции);
  • CTR CEHO-15R, 388,99р. (аналог оригинальной продукции);
  • CTR CRHO-24: тяга рулевая 323,52р., 647.04р.

Подготовительный этап и диагностика

Перед тем, как приступать к каким-либо работам следует провести комплексную диагностику с целью изучения общего состояния автомобиля, идентификации ошибок. Это поможет избежать установки ненужных деталей, запчастей, предотвратит финансовые растраты.

Осмотр проводится самостоятельно, а также профильными специалистами СТО. В первом случае потребуется наличие минимального опыта обслуживания автомобильной техники. При отсутствии рискуете нанести вред техническому средству.

Главная задача на этапе диагностики: обнаружение повреждения пыльников, магистралей подачи гидравлики внутрь системы, дефектов наконечников, рулевых тяг, рулевой рейки. На основании полученных данных, провести анализ, рассчитать количество необходимых запчастей, оценить степень критичности поломки.

Для проведения ремонта следует подготовить: набор автомобильных инструментов, новые тяги, пальцы, пыльники, а также те запчасти, которые были заявлены для замены в ходе осмотра.

Замена рулевых тяг и наконечников на Хонда Аккорд 7

  • автомобиль устанавливаем на смотровую яму. Использовать гидравлический подъёмный механизм не желательно, так как «на весу» проводить замену элементов управления не практично;
  • демонтаж правого колеса, расшплинтовка рулевого механизма;
  • при помощи сальника выпрессовываем наконечник с посадочного гнезда.

Далее принимаем решение: замена пальца или комплексно с тягой. В первом случае фиксируем ключом на «17» гайку на тяге, считаем витки при отвинчивании. Подсчёт ведётся, чтобы после установки нового пальца не проводить развал-схождение. Если принято решение о полной замене, тогда отвинчивается тяга вместе с наконечником (ключ на 32).

После того, как изношенные детали демонтированы, проводится полноценная диагностика шлицов, их смазка Литолом или аналогами на графитной основе. Приступаем к сборке, с поэтапной установкой новых комплектующих. Не забываем проверить развал-схождение в автосервисе.

В «домашних» условиях сделать это невозможно, так как потребуется наличие профильного оборудования.

Средний ресурс эксплуатации, при условии соблюдения рекомендаций и установки оригинальных деталей, составляет 80 000 и более. Показатель усреднённый, изменяется в каждой конкретной ситуации.

Признаки неисправности наконечников Хонда Аккорд

  • стук в процессе движения на автомобиле;
  • трудности в управлении техническим средством на средних и высоких скоростных режимах;
  • закусывание рулевого колеса при повороте в сторону;
  • тугость хода рулевой колонки;
  • металлический срежет, скрип при преодолении препятствий на дорогах.

Частые причины поломок

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • некачественная установка;
  • нарушение технологии изготовления;
  • стороннее механическое (техническое) повреждение;
  • низкое количество или полное отсутствие смазки внутри полости наконечника Хонда Аккорд 7.

Систематическое обслуживание автомобиля, установка качественных и оригинальных запасных деталей позволят предотвратить ряд поломок и неисправностей в последующем. Не превышайте рекомендованный скоростной режим, используйте машину строго с её предназначением. Не забывайте о гарантийном и послегарантийном ТО.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector