Подскажите, пожалуйста, сложно ли самостоятельно заменить ремень ГУР?
Смотрите также
Комментарии 15
На 80-ке,1.8 пытался вчера ослабить натяжение ремня ГУ, ослабил крепежный болт, натяжной, шарнирный — не двигается.Если кто сталкивался, подскажите, фото ссылку, совет…
снял защиту снизу ослабил винты на 13 вроде и поменял, можно и сверху, какой грм ремень или защиту ничего не снимал
Не придется ли снимать защиту двигателя?
Не знаю как у вас у меня реглировочный винт(который с зубцами) ослабляешь снимаешь старый ставишь новый натягиваешь тем же болтом работы 10-15 минут с условием того если не съедены грани
снять надо защиту на ГРМ и всё меняется не долго, если ещё и ключи подходящие есть, то кайф вообще)
Геморройная система однако) На сотке оттянул и зафиксировал натяжитель, снял ремень, надел ремень, отпустил натяжитель. Работы минуты на 2-3.
На насосе гур есть болтик, который откручивается из под машины.Стоит снизу-сзади насоса, я не сразу нашёл его.
3 болта на насосе ГУР( натяжитель) и 2 на генераторе, т к сначала надо снять ремень гены…
И потом ещё по меткам выставить.
? ремень гены и гура по меткам выставляется?по каким?
Натяжение клинового либо поликлинового ремня
Натяжение клинового ремня 4-цилиндрового двигателя
Клиновой ремень генератора
1 – зажимной болт;
2 – регулировочная гайка с зубчатым венцом;
3 – регулировочная планка.
Клиновой ремень насоса гидроусилителя рулевого механизма
1 – предохранительный болт;
2 – зажимной болт;
3 – регулировочная гайка с зубчатым венцом.
Детали шкива коленчатого вала у моделей с 4-цилиндровым двигателем и кондиционером
1 – ступица шкива;
2 – лишние регулировочные шайбы;
3 – передняя половинка шкива;
4 – регулировочные шайбы;
5 – задняя половинка шкива.
Иллюстрация показывает положение установки компрессора кондиционера (1) 4-цилиндрового двигателя. У 4-цилиндрового двигателя есть дополнительный, установленный спереди шкив (2), на котором и происходит регулировка натяжения ремня.
Модели с 4-цилиндровыми двигателями
- Клиновой ремень генератора до сентября 91 г.: ослабить зажимной болт на регулировочной планке генератора.
- Вращать находящуюся ниже регулировочную гайку с зубчатым венцом, пока не установится правильное натяжение ремня.
- Затянуть зажимной болт.
- Если нельзя сдвинуть генератор, значит, следует ослабить его шарнирный болт.
- Он становится доступным спереди после снятия кожуха зубчатого ремня.
- Если шарнирный болт был ослаблен, снова затягивать его нужно в самую последнюю очередь.
- Клиновой ремень генератора после октября 91 г.: ослабить зажимной болт на скобе крепления генератора.
- Ослабить шарнирный болт в нижней части генератора, проверить легкоходность.
- Затянуть моментом 6 Н•м и держать регулировочную гайку с зубчатым венцом с помощью накидного ключа 22 мм с динамометрической головкой. Так натяжение ремня будет верным.
- Затянуть зажимный болт.
- В последнюю очередь снова затянуть шарнирный болт.
- Клиновой ремень для водяного насоса и насоса гидроусилителя руля: снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
- Ослабить зажимной болт на планке крепления насоса гидроусилителя руля.
- Вращать находящуюся ниже регулировочную гайку с зубчатым венцом до тех пор, пока не установится правильное натяжение ремня.
- Затянуть зажимной болт.
- Если насос гидроусилителя нельзя сдвинуть, значит, следует ослабить его шарнирный болт.
- Клиновой ремень компрессора кондиционера: регулировка натяжения ремня происходит путем вынимания или добавления регулировочных шайб между передней и задней половиной шкива. Большее количество регулировочных шайб между половинками шкива означает меньшее натяжение ремня. Меньшее количество регулировочных шайб между половинками шкива приводит к большему натяжению ремня.
- Лишние регулировочные шайбы следует поставить между ступицей и передней половинкой шкива.
- Затянуть гайки моментом 25 Н•м, следя при этом за тем, чтобы клиновой ремень не заклинило между половинками шкива.
- Два раза провернуть коленчатый вал.
- Проверить натяжение ремня сильным нажатием большого пальца на свободном месте между коленчатым валом и компрессором кондиционера.
- Завести двигатель и дать ему немного поработать.
- Снова проверить натяжение клинового ремня, при необходимости добавить или убрать регулировочные шайбы.
- При правильном натяжении ремня затянуть болты еще раз моментом 25 Н•м.
Модели с 5-цилиндровыми двигателями
Натяжение клинового ремня 5-цилиндрового двигателя
Клиновой ремень генератора
1 – зубчатая рейкой;
2 – регулировочная гайка с зубчатым венцом;
3 – зажимной болт.
Клиновой ремень насоса гидроусилителя.
1 – регулировочный болт;
2 – крепежная гайка рейки крепления;
3 – крепежная гайка поворотной рейки.
- Клиновой ремень генератора: ослабить зажимной болт на рейке крепления.
- Провернуть расположенную ниже регулировочную гайку с зубчатым венцом до тех пор, пока не установится верное натяжение ремня.
- Затянуть зажимной болт.
- Если нельзя повернуть генератор, следует немного ослабить шарнирный болт (нижнее крепление генератора) при снятой нижней защите моторного отсека.
- Клиновой ремень насоса гидроусилителя руля: ослабить крепежные гайки на рейке крепления и поворотной рейке.
- Для натяжения ремня провернуть натяжной болт влево, то есть выворачивать.
- Снова затянуть гайки.
- Клиновой ремень компрессора кондиционера: ослабить зажимные болты впереди и сзади на кронштейне компрессора кондиционера.
- Кронштейн компрессора кондиционера вместе с компрессором отвести к правой стороне автомобиля. При необходимости использовать рычаг снизу.
- Если натяжение ремня правильное, снова затянуть зажимные болты.
Модели с 6-цилиндровыми двигателями
Натяжение поликлинового ремня у модели с 6-цилиндровым двигателем. На рисунке натяжной ролик зафиксирован при помощи шестигранного пробойника, что дает возможность провернуть его накидным ключом. На фотографии виден звездчатый болт, на который для проворачивания надета звездчатая головка с подходящим накидным ключом (2). Штифт (1; на иллюстрации эту роль выполняет пробойник) вставлен в предусмотренное для этого отверстие на натяжном устройстве, благодаря чему натяжное устройство фиксируется в этом положении.
замена ремня генератора и ГУР на ауди 80
Замена ремня ГРМ.Audi80 1,8л PM.как выставить валы по меткам.
Замена шкива и ремня насоса гидроусилителя руля. Passat B3
Замена ремня ГРМ АУДИ-80.
Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].
Почему пищит ремень генератора? Замена ремня генератора Ауди 80,100.
Признаки износа ремня генератора и его замена
Замена термостата audi80 с ГУР.
как поменять ремень генератора на ауди 100
Замена шкива генератора под клиновый ремень VW/Ауди80.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!