Замена ремня гур ауди 80

0 Авто

Подскажите, пожалуйста, сложно ли самостоятельно заменить ремень ГУР?

Смотрите также

Комментарии 15

На 80-ке,1.8 пытался вчера ослабить натяжение ремня ГУ, ослабил крепежный болт, натяжной, шарнирный — не двигается.Если кто сталкивался, подскажите, фото ссылку, совет…

снял защиту снизу ослабил винты на 13 вроде и поменял, можно и сверху, какой грм ремень или защиту ничего не снимал

Не придется ли снимать защиту двигателя?

Не знаю как у вас у меня реглировочный винт(который с зубцами) ослабляешь снимаешь старый ставишь новый натягиваешь тем же болтом работы 10-15 минут с условием того если не съедены грани

снять надо защиту на ГРМ и всё меняется не долго, если ещё и ключи подходящие есть, то кайф вообще)

Геморройная система однако) На сотке оттянул и зафиксировал натяжитель, снял ремень, надел ремень, отпустил натяжитель. Работы минуты на 2-3.

На насосе гур есть болтик, который откручивается из под машины.Стоит снизу-сзади насоса, я не сразу нашёл его.

3 болта на насосе ГУР( натяжитель) и 2 на генераторе, т к сначала надо снять ремень гены…

И потом ещё по меткам выставить.

? ремень гены и гура по меткам выставляется?по каким?

Натяжение клинового либо поликлинового ремня

Натяжение клинового ремня 4-цилиндрового двигателя

Клиновой ремень генератора

1 – зажимной болт;
2 – регулировочная гайка с зубчатым венцом;

3 – регулировочная планка.

Клиновой ремень насоса гидроусилителя рулевого механизма

1 – предохранительный болт;
2 – зажимной болт;

3 – регулировочная гайка с зубчатым венцом.

Детали шкива коленчатого вала у моделей с 4-цилиндровым двигателем и кондиционером

1 – ступица шкива;
2 – лишние регулировочные шайбы;
3 – передняя половинка шкива;

4 – регулировочные шайбы;
5 – задняя половинка шкива.

Иллюстрация показывает положение установки компрессора кондиционера (1) 4-цилиндрового двигателя. У 4-цилиндрового двигателя есть дополнительный, установленный спереди шкив (2), на котором и происходит регулировка натяжения ремня.

Модели с 4-цилиндровыми двигателями

  1. Клиновой ремень генератора до сентября 91 г.: ослабить зажимной болт на регулировочной планке генератора.
  2. Вращать находящуюся ниже регулировочную гайку с зубчатым венцом, пока не установится правильное натяжение ремня.
  3. Затянуть зажимной болт.
  4. Если нельзя сдвинуть генератор, значит, следует ослабить его шарнирный болт.
  5. Он становится доступным спереди после снятия кожуха зубчатого ремня.
  6. Если шарнирный болт был ослаблен, снова затягивать его нужно в самую последнюю очередь.
  7. Клиновой ремень генератора после октября 91 г.: ослабить зажимной болт на скобе крепления генератора.
  8. Ослабить шарнирный болт в нижней части генератора, проверить легкоходность.
  9. Затянуть моментом 6 Н•м и держать регулировочную гайку с зубчатым венцом с помощью накидного ключа 22 мм с динамометрической головкой. Так натяжение ремня будет верным.
  10. Затянуть зажимный болт.
  11. В последнюю очередь снова затянуть шарнирный болт.
  12. Клиновой ремень для водяного насоса и насоса гидроусилителя руля: снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
  13. Ослабить зажимной болт на планке крепления насоса гидроусилителя руля.
  14. Вращать находящуюся ниже регулировочную гайку с зубчатым венцом до тех пор, пока не установится правильное натяжение ремня.
  15. Затянуть зажимной болт.
  16. Если насос гидроусилителя нельзя сдвинуть, значит, следует ослабить его шарнирный болт.
  17. Клиновой ремень компрессора кондиционера: регулировка натяжения ремня происходит путем вынимания или добавления регулировочных шайб между передней и задней половиной шкива. Большее количество регулировочных шайб между половинками шкива означает меньшее натяжение ремня. Меньшее количество регулировочных шайб между половинками шкива приводит к большему натяжению ремня.
  18. Лишние регулировочные шайбы следует поставить между ступицей и передней половинкой шкива.
  19. Затянуть гайки моментом 25 Н•м, следя при этом за тем, чтобы клиновой ремень не заклинило между половинками шкива.
  20. Два раза провернуть коленчатый вал.
  21. Проверить натяжение ремня сильным нажатием большого пальца на свободном месте между коленчатым валом и компрессором кондиционера.
  22. Завести двигатель и дать ему немного поработать.
  23. Снова проверить натяжение клинового ремня, при необходимости добавить или убрать регулировочные шайбы.
  24. При правильном натяжении ремня затянуть болты еще раз моментом 25 Н•м.

Модели с 5-цилиндровыми двигателями

Натяжение клинового ремня 5-цилиндрового двигателя

Клиновой ремень генератора

1 – зубчатая рейкой;
2 – регулировочная гайка с зубчатым венцом;

3 – зажимной болт.

Клиновой ремень насоса гидроусилителя.

1 – регулировочный болт;
2 – крепежная гайка рейки крепления;

3 – крепежная гайка поворотной рейки.

  1. Клиновой ремень генератора: ослабить зажимной болт на рейке крепления.
  2. Провернуть расположенную ниже регулировочную гайку с зубчатым венцом до тех пор, пока не установится верное натяжение ремня.
  3. Затянуть зажимной болт.
  4. Если нельзя повернуть генератор, следует немного ослабить шарнирный болт (нижнее крепление генератора) при снятой нижней защите моторного отсека.
  5. Клиновой ремень насоса гидроусилителя руля: ослабить крепежные гайки на рейке крепления и поворотной рейке.
  6. Для натяжения ремня провернуть натяжной болт влево, то есть выворачивать.
  7. Снова затянуть гайки.
  8. Клиновой ремень компрессора кондиционера: ослабить зажимные болты впереди и сзади на кронштейне компрессора кондиционера.
  9. Кронштейн компрессора кондиционера вместе с компрессором отвести к правой стороне автомобиля. При необходимости использовать рычаг снизу.
  10. Если натяжение ремня правильное, снова затянуть зажимные болты.

Модели с 6-цилиндровыми двигателями

Натяжение поликлинового ремня у модели с 6-цилиндровым двигателем. На рисунке натяжной ролик зафиксирован при помощи шестигранного пробойника, что дает возможность провернуть его накидным ключом. На фотографии виден звездчатый болт, на который для проворачивания надета звездчатая головка с подходящим накидным ключом (2). Штифт (1; на иллюстрации эту роль выполняет пробойник) вставлен в предусмотренное для этого отверстие на натяжном устройстве, благодаря чему натяжное устройство фиксируется в этом положении.

замена ремня генератора и ГУР на ауди 80

Замена ремня ГРМ.Audi80 1,8л PM.как выставить валы по меткам.

Замена шкива и ремня насоса гидроусилителя руля. Passat B3

Замена ремня ГРМ АУДИ-80.

Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].

Почему пищит ремень генератора? Замена ремня генератора Ауди 80,100.

Признаки износа ремня генератора и его замена

Замена термостата audi80 с ГУР.

как поменять ремень генератора на ауди 100

Замена шкива генератора под клиновый ремень VW/Ауди80.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector