Замена прокладок теплообменника шевроле авео т250 f14d4

0 Авто

Замена прокладок теплообменника Шевроле Авео. ремонт автомобиля

Прокладки теплообменника,коротко о главном.

Прокладки теплообменника,маслоохладитела Авео Шевроле

Chevrolet Aveo Т250 замена ремня ГРМ и прокладок теплообменника день1. #АлексейЗахаров . #Авторемонт

Масло тепло обменник Шевроле круз

Замена прокладок теплообменника на Шеви Круз

Масленый теплообменник CRUZE



Все что нужно для замены теплообменника,масло охладителя Авео т300

  1. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
  2. Сбросьте давление в топливной системе. Смотри раздел 1F2, Органы управления двигателем — 1.4 DOHC — G14D.
  3. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. Смотри "Система газораспределения" в данном разделе.
  4. Снять натяжитель приводного ремня ГРМ. Смотри "Система газораспределения" в данном разделе.
  • Снимите распределительный вал. См. "Распределительный вал" в этом разделе.
  • Снимите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
  • Снимите впускной коллектор. См. пункт "Впускной коллектор" в этом разделе.

    Снимите выпускной коллектор. Следуйте пункту "Выпускной коллектор" в этом разделе.

    Снимите распределительное устройство охлаждающей жидкости. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.

  • Снимите винты головки цилиндров.
  • Снимите головку цилиндров с прокладкой.
    1. Установите головку цилиндров с новой прокладкой.
    2. Установите винты головки цилиндров.

    Установите распределительное устройство охлаждающей жидкости. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.

  • Установите выпускной коллектор. Следуйте пункту "Выпускной коллектор" в этом разделе.
  • Установите впускной коллектор. См. пункт "Впускной коллектор" в этом разделе.
  • Установить заднюю крышку приводного ремня ГРМ.

  • Отрегулируйте фазы газораспределения ремня. Смотри "Регулировка системы газораспределения" в данном разделе.
    1. Снимите призонный болт трубки указателя уровня масла.

  • Поднимите автомобиль.
  • Поместите контейнер для сбора моторного масла под пробку сливного отверстия автомобиля.
  • Осторожно удалите пробку сливного отверстия.
  • Слейте моторное масло.
  • Установите пробку сливного отверстия.

  • Снимите крышку масляного фильтра.
  • Снять масляный фильтр.
  • Установите новый масляный фильтр.
  • Снимите крышку масляного фильтра.
  • Откройте крышку маслоналивного отверстия.
  • Долейте новое моторное масло.
  • Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
  • Слейте моторное масло. Смотри "Замена моторного масла и фильтра" в данном разделе.
  • Снимите выпускной коллектор. Следуйте пункту "Выпускной коллектор" в этом разделе.

  • Удалите винты трубки охлаждающей жидкости с корпуса распределительного устройства охлаждающей жидкости двигателя (1).
  • Удалите винты трубки охлаждающей жидкости с передней крышки(2).
  • Cнимите призонные болты масляного радиатора(3).
  • Снимите теплообменник с прокладкой.
  • Установите теплообменник с прокладкой на корпус масляного радиатора.

  • Вставьте трубу охлаждающей жидкости в корпус масляного радиатора с прокладкой.
  • Установите призонные болты масляного радиатора(3).
  • Снимите выпускной коллектор. Следуйте пункту "Выпускной коллектор" в этом разделе.
  • Слейте моторное масло. Смотри "Замена моторного масла и фильтра" в данном разделе.
  • Слейте моторное масло.
  • Снимите переднюю выхлопную трубу. См. Часть 1G. Выпускная система двигателя.
  • Удалите задний монтажный держатель коробки передач. (только автоматическая коробка передач).

    Удалите болты крепления масляного поддона к коробке передач.

    Удаляйте болты масляного поддона, используя приспособление для снятия / установки болтов масляного поддона(EN-49152).

  • Снимите маслоуловитель масляного поддона.
  • Снимите масляный вакуум-фильтр.
    1. Снимите масляный вакуум-фильтр с масляного поддона.
    2. Снимите маслоуловитель масляного поддона.
  • Почистите уплотнительную поверхность масляного поддона.
  • Нанесите на герметизируемую поверхность герметик для масляного поддона(LOCTITE 5900).
  • Установите болты масляного поддона, используя приспособление для снятия / установки болтов масляного поддона(EN-49152).

    Установите болты крепления масляного поддона к коробке передач.

    Установите задний монтажный держатель коробки передач. (только автоматическая коробка передач).

      Снимите масляный поддон. Следуйте пункту "Масляный поддон" в этом разделе.

  • Снимите пробку предохранительного клапана давления масла.
  • Снимите пружину клапана.
  • Демонтируйте поршень клапана.
    1. Очистите резьбу пробки, пружину и поршень.
    2. Установите поршень клапана.
    3. Установите пружину клапана.
    4. Установите пробку предохранительного клапана давления масла.
  • Установите масляный поддон. Следуйте пункту "Масляный поддон" в этом разделе.
    1. Снимите масляный поддон. Следуйте пункту "Масляный поддон" в этом разделе.

  • Снимите пробку предохранительного клапана избыточного давления масла.
  • Снимите пружину клапана.
  • Демонтируйте поршень клапана.
    1. Очистите резьбу пробки, пружину и поршень.
    2. Установите поршень клапана.
    3. Установите пружину клапана.
    4. Установите пробку предохранительного клапана избыточного давления.
  • Установите масляный поддон. Следуйте пункту "Масляный поддон" в этом разделе.
  • Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
  • Слейте моторное масло. Смотри "Замена моторного масла и фильтра" в данном разделе.
  • Снимите выпускной коллектор. См. Часть 1G. Выпускная система двигателя.
  • Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. Смотри "Система газораспределения" в данном разделе.
  • Снимите масляный поддон. Следуйте пункту "Масляный поддон" в этом разделе.
  • Снимите насос гидроусилителя рулевого управления и держатель. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
  • Снимите генератор. Следуйте разделу 1Е, Электрооборудование двигателя.
  • Снимите компрессор кондиционирования воздуха. Смотри раздел 7B, "Система отопления, вентиляции и кондиционирования".
  • Удалите винты трубки охлаждающей жидкости двигателя (1).
  • Удалите болт держателя трубки охлаждающей жидкости двигателя(2), а затем протолкните трубку в корпус масляного радиатора.
  • Снять звездочку коленчатого вала.
  • Снимите переднюю крышку двигателя в сборе с прокладкой.
    1. Очистить замеряемую поверхность.
    2. Измерьте осевой зазор роторов.
    3. Если не соответствует спецификации, замените на новый. Следуйте пункту "Технические характеристики двигателя" в этом разделе.

    Установите переднюю крышку двигателя в сборе с новой прокладкой.

  • Установите винты трубки охлаждающей жидкости двигателя (1).
  • Установите болт держателя трубки охлаждающей жидкости двигателя(2), а затем протолкните трубку в корпус масляного радиатора.
  • Установить компрессор кондиционирования воздуха. Смотри раздел 7B, "Система отопления, вентиляции и кондиционирования".
  • Установить генератор. Следуйте разделу 1Е, Электрооборудование двигателя.
  • Установите трубку гидроусилителя рулевого управления и держатель. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
  • Установите масляный поддон. Следуйте пункту "Масляный поддон" в этом разделе.
  • Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. Смотри "Система газораспределения" в данном разделе.
  • Двигатель F14D4 выпускался в Корее, но в его основе лежит созданный инженерами Opel 1,4-литровый двигатель. Это не полный аналог немецкого двигателя, а его упрощенная и удешевленная версия для бюджетных автомобилей. Аналогичных или взаимозаменяемых деталей у корейского и немецкого мотора не много.

    Вообще первый образец двигателя объемом 1,4-литра для корейских Chevrolet появился в 2002 году. Это мотор F14D3. В 2008 году мотор обновили – таким образом, появилась модификация F14D4. Этот агрегат развивает 101 л.с. против 94 у предшественника.

    Прибавку в мощности обеспечили фазовращатели, появившиеся на обоих распредвалах. Также модернизированный двигатель получил электронную дроссельную заслонку. А вот гидрокомпенсаторов после модернизации не стало. Степень сжатия подросла на 1 единицу (с 9,5 до 10,5).

    Этот двигатель довольно надежен, но его обслуживание вызывает определенные хлопоты. Хотя его предшественник многих удивил неожиданной кончиной из-за встречи поршней и клапанов.

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.4, снятого с Chevrolet Aveo.

    Дроссельная заслонка

    Электронная дроссельная заслонка выходит из строя по причине перетирания графитовой дорожки потенциометра или загибания усика-контакта. В этом случае возникает ошибка, указывающая на несоответствие показаний датчиков заслонки: датчик тут двойной. Иногда в решении проблемы помогает вскрытие крышки датчика-потенциометра и отгибание усика. Если будут обнаружены протертые дорожки потенциометра, то придется менять заслонку целиком.

    Также виновником ошибок по дроссельной заслонке могут быть разъемы на ней и на блоке управления двигателем. На них попадает грязь и влага, что приводит к неисправностям и сбоям.

    Крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости

    Распространенная проблема, связанная с двигателем F14D4 – неисправность клапана в крышке расширительного бачка охлаждающей жидкости. При неисправности двигатель начинает «кипеть» без признаков повышения температуры. Разумеется, это связано с избыточным давлением в контуре охлаждения. Во многих случаях избыточное давление приводит к растрескиванию самого бачка.

    А ведь для решения или предотвращения этой неприятности достаточно поменять крышку бачка. Клапан в крышке «залипает» с регулярностью один раз в 4-5 лет.

    Фазорегуляторы

    Двигатель F14D4 познакомил владельцев Aveo с так называемым «дизелением»: это когда бензиновый двигатель начинает тарахтеть как старый дизель. Обычно такой цокот раздается в первые секунды после запуска двигателя. Разумеется, дело в фазорегуляторах, встроенных в шестерни распредвалов, или в клапанах, управляющих ими. Это именно они цокают и гремят из-за недостатка в поступающем в них масла.

    Первые два года выпуска на двигатель F14D4 устанавливали дефектные фазовращатели, которые выходили из строя в течение 10 000 – 30 000 км. Фазовращатели меняли по гарантии целиком. Новые исправные шестерни двигателя F14D4 имеют следующие номера: на впускном распредвале 55567049, а на выпускном – или 55567048. Кстати, дефектные фазовращатели достались также двигателям GM F16D4 и F18D4, а также аналогичным агрегатам Opel Z16XER, Z18XER (номера исправных фазовращателей следующие: 5636632, 5636631). Их приходилось менять в сборе с управляющими клапанами.

    Клапаны фазорегуляторов

    Срок службы клапанов сильно зависит от качества и чистоты моторного масла. Их работа нарушается при засорении встроенных в них фильтрующих сеток. Опять же, в большинстве случаев восстановить работу клапанов фазорегуляторов можно их промывкой в растворителе. Если промывка не помогает, то придется покупать и ставить новые клапаны (55567050 или 1235299).

    При неисправностях, связанных с работой фазорегуляторов, возникают ошибки по синхронизации и положению распредвалов.

    Масляный теплообменник

    На двигателе F14D4 появился масляный теплообменник, на предшественнике его не было. Тут ситуация стандартная: нередко пробивает уплотнительную прокладку или колечко, из-за чего антифриз может примешиваться к моторному маслу или наоборот. В теплообменнике около 9 различных резиновых уплотнений, которые надо менять комплектом.

    Электронный термостат

    Двигателю F14D4 достался термостат с электронным управлением. С виду это обычный термостат, только на нем есть электроразъем, а внутри находится управляющий нагревательный элемент. Термостат может начать чудить, из-за чего возникнет риск перегрева или наоборот двигатель будет прогреваться плохо. Новый термостат на двигатель F14D4 стоит порядка 50 у.е. А ходит он порядка 60 000 – 90 000 км.

    По перед заменой стоит очистить контакты в разъеме. Не исключено, что чистка исправит ситуацию с его работоспособностью.

    Двигатель F14D4 получился горячим: циркуляция антифриза по большому кругу начинается при температуре 105°С, а полностью термостат открывается при 120°С. Это обстоятельство сказывается на ресурсе масла и сроке службы резиновых уплотнений двигателя F14D4.

    Модуль катушек зажигания

    Катушки зажигания на двигателе F14D4 идут одним блоком, что характерно для моторов GM / Opel. Если из строя выходит одна катушка, то приходится менять весь блок. На неисправность модуля катушек указывают соответствующие ошибки.

    В большинстве случаев неисправность и ошибка возникает из-за пробоя пластикового изолятора – на нем будут видны следы оплавления. На самом деле, можно просто восстановить изоляцию – удалить пластик в месте пробоя и восстановить изоляцию диэлектрическим полимером.

    Ну а продлить срок службы модуля зажигания можно регулярной своевременной заменой свечей зажигания.

    Ремень ГРМ

    На моторе-предшественнике F14D3 ремень ГРМ был просто бедой. Его нужно менять с интервалом в 60 000 км, но на практике он рвался при вдвое меньших пробегах. Двигатель приходилось капиталить. На двигателе F14D4 ремень ходит несравнимо лучше, а менять его можно с интервалом в 160 тыс. км.

    Ремень служит достаточно долго и не рвется в самый неподходящий момент.

    Кстати, при замене ремня ГРМ неквалифицированных мастера могут напортачить: отломать лепесток импульсного кольца выпускного распредвала. Для его установки придется снимать распредвал и правильно устанавливать новое кольцо, для чего потребуется особая направляющая.

    Привод клапанов

    Если проблема с ресурсом ремня ГРМ на двигателе F14D4 отсутствует, то привод клапанов добавил свои хлопоты. Контролировать и при необходимости регулировать зазоры клапанов на этом двигателе нужно каждые 100 000 км. Проблема в том, что процесс регулировки весьма сложен. Нужно измерить существующие зазоры, снять распредвалы. Затем желательно промерить имеющиеся толкатели-стаканчики и вычислить размеры стаканчиков для регулировки. Стаканчики-толкатели недешевые, их тут 16 штук (по количеству клапанов). Устанавливать . И так часто бывает, что после установки распредвалов зазоры не попадают в допуски. И тогда подбор нужно начинать фактически с нуля.

    Некорректные тепловые зазоры клапанов становятся причиной пропусков зажигания.

    Блок цилиндров

    Блок цилиндров двс Шевроле Лачетти, Шевроле Авео отлит чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Рубашка охлаждения двигателя и масляные каналы выполнены в теле блока цилиндров.

    Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Chevrolet на разборке и сможете заказать с них запчасти.

    Логотип сайта Авто Подруга

    Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

    Добавить комментарий

    Данные не разглашаются

    Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

    Adblock
    detector