Замена передних сайлентблоков киа церато 2

0 Авто

Всем привет!
Давно меня не было, но зато запись не о мойке.
Всеобщее весеннее обострение с обновлением подвески настигло меня чуть позже ))
О замене сайлентблоков, по крайней мере, передних рычагов я задумывался уже с год или даже больше. Каждый раз при сезонной замене колес обращал внимание на трещины задних сайлентблоков передних рычагов и не нравились они мне. С осени 2017 начал закупку запчастей.

1.Передняя подвеска.
Долго колебался что покупать – отдельно сайлентблоки или взять уже рычаги в сборе. Выбрал вариант с покупкой отдельных деталей. Шаровые не заменял – родные еще вполне себе живы. Озаботился покупкой всего нового крепежа. Самыми дорогими оказались болты крепления передних рычагов к подрамнику, епт! И еще ведь и доставка с Луны была, не иначе. Тут все запчасти оригинал.
Кроме сайлентблоков подоспели к замене стойки стабилизатора. А вот тут оригинал брать не стал (видимо, в позапрошлый раз подделки попались – не прошли и 10000 км.). Перед текущей заменой стояли стойки DOOHAP тут. Как раз по ним скажу, что свою цену они отработали. На замену купил стойки фирмы ATP Auto Parts. Поддержал отечественного производителя, так сказать. Стойки представляют как усиленные, с увеличенным диаметром шаров, с хорошей смазкой. Посмотрим. Коды для заказа в конце записи.
Втулки стабилизаторов (обоих) решил установить полиуретановые, фирмы PDGroup. Долго изучал тему полиуретана, положительный опыт на драйве. В общем, купил. Кроме того, купил новые кронштейны втулок и болты к ним (я ж это… не удержался ;-) ). При замене передние втулки одели без разрезания.
Кроме того, перед заменой всего приобретенного добра съездил на диагностику ходовки – к списку добавился левый ступичный подшипник. Взял оригинал, новую гайку ступичную и шплинт. А вот про стопорное кольцо забыл – был повод не расслабляться при вынимании старого. Бонусом был установлен новый щиток тормозного диска. Эти детали я купил в первый год владения машиной – уж очень старые проржавели. Тогда не знал еще, что их заменить можно только при демонтаже ступичного подшипника. Вот левый и дождался своего часа.
Чуть не забыл самое главное в этом деле — болты рычагов открутились! Более того, они были в очень хорошем состоянии и мои новые, с трудом купленные болты, не пригодились. Теперь у меня есть 4 болта 54561-2F000 ))

2.Задняя подвеска.
Хм., а тут немножко не как у всех ;-) При изучении темы узнал, что передние сайлентблоки продольных рычагов вынуть – та еще задача. Болты и режут, и греют сайленты, в общем ужас. Оказалось, что новые оригинальные рычаги идут в сборе с этими самыми передними сайлентами. При поиске попались по одному рычаги по 400 грн/штука, что я считаю очень удачным. Задние сайлентблоки тоже оригинал. Все болты также купил новые. Втулки стабилизатора полиурентан от PDGroup, внутренний диаметр при замере около 11 мм, одеть не разрезая не удалось. Ну и пусть, сидят крайне плотно, задняя часть ощутимо прибавила в жесткости. Втулки ставили на смазке.
После всех выполненных замен обязательный сход-развал на стенде. Точнее, только схождение, развал у нас практически не регулируется.

Всем привет!
Еще зимой был на диагностике и там приговорили передние сайленты. В апреле начали противно поскриповать при легком торможение на скорости 30-10 км/ч. Замену решил отложить и вот только на майские решился все сделать.
Сайленты решил перепресовать т.к. выходит дешевле, брал фирмы CTR и конечно на моем любимом сайте zzap.ru
— Передние CVKH65- 271 р.*2= 542 р.
— Задний CVKH66- 200 р.*2= 400 р.

Сначала хотел сам, но т.к. нет пресса да и лень напала.))) поэтому нашел автосервис в Пензе автопрайд 58 и записался на ремонт.
Стоимость работ по замене:
— замена 1 рычага + снятие, установка и перепресовка 1100 р.*2= 2200 р.
— сход- развал 3D 700 р.

Фото особо не получилось сделать, был в роли телефониста, всем проперло позвонить и поговорить)

Сайлентблоки — деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков КИА Церато достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

Видео

Видео материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Церато, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков.

Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

  1. Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
  2. Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40.
  3. Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага.
  4. При помощи ключа на 17 откручиваем кронштейн растяжки.
  5. Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.
  6. Откручиваем крепление шаровой опоры.
  7. Демонтируем элемент.
  8. При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места.
  9. Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место.

Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор детали

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Оригинал

Артикулы сайлентблоков передних рычагов — 54584A6000 и 545514D001 . Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.

Вывод

Замена ромашек КИА Церато достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками. Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector